Милый меня вчера удивил.
На мой рассказ, как я ответила девушке, что живу не с мужем,
а с мч, да и то он просто ночует у меня 4-5 раз в неделю,
он надулся слегка.
И возразил, что вообще-то живет со мной.
На мой вопрос, а как же вещи, официальный переезд?
Он ответил, что почти все его вещи уже у меня в шкафах.
Так что вот, оказывается.
Со мной живут, а я и не заметила)
И при этом я все еще незнакома с его семьей и у нас нет общего бюджета.

@темы: О мальчике~, И пришла новая любовь

Комментарии
22.10.2013 в 18:41

Марсиано4ка,
я же писала уже столько))))
ты не читала мои слезы и переживания, что мы незнакомы с его мамой и папой?

Ну с моим папой он знаком - они увиделись, когда я уезжала в отпуск, оставила им ключи, они по очереди кошек кормили, так что вроде пару раз виделись, шапочное знакомство.
А к маме моей мы специально ездили в гости. В сентябре. Она нас накормила ужином, мы поговорили, настроили ей компьютер. Коля маме очень понравился.

Я в июне-июле просилась к нему в гости. В июле он вроде говорил, что рано еще.
Потом сказал, что у него отношения в начале лета были не очень с родитеями, не хотел меня приводить знакомить в такой ситуации. А потом снова говорили, и снова я спрашивала, говорила, что очень хочу попасть к нему в гости, познакомиться с его родителями, с мамой, узнать, как он живет, как его воспитали , послушать, как он на гитаре играет. И он тогда (вроде еще до отпуска моего) сказал, что да, вроде как можно это сделать, вроде все ок. "Надо только как-то день выделить".
Прошло время. Я в августе, сентябре еще раз спрашивала - "Ну да, Надо организовать как-то, я знаю, что ты хочешь".
И ничего не делает для этого, понимаешь. Я итак чувствую, что, спрашивая его, капаю ему на мозги. Я не хочу быть навязчивой и капать на мозги, но меня это очень гложет. И он знает, что я хочу познакомится и меня расстраивает, что мы незнакомы. Но он ничего не делает для этого, не предлагает, понимаешь...Не знаю, почему.

Сейчас вот опять сижу и загоняюсь по этому вопросу. Хочется плакать... Почему он не знакомит, неужели я такая плохая, что недостойна знакомства, неужели он меня не любит и не хочет, чтобы его родители меня увидели, неужели у нас настолько несерьезные отношения для него...
22.10.2013 в 19:02

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Rock~n~roll girl, я помню про то, что он твоей маме понравился)))
22.10.2013 в 19:03

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Rock~n~roll girl, а вот про знакомство с его родителями, прошляпила посты. наверно, в отпуске была.
22.10.2013 в 19:04

Марсиано4ка,
ну да
я и удивилась, как ты мое очередное нытье пропустила)))
22.10.2013 в 19:11

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Rock~n~roll girl, вопрос не в тему, а ты отследила в своем дневе, кто у тебя флудит?)))
22.10.2013 в 19:12

Марсиано4ка,
нет еще, программку мне скинули,
но времени не было еще как-то)
22.10.2013 в 19:15

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Rock~n~roll girl, я вот на комп зашла и все сделала))) а то все с телефона и планшета)
22.10.2013 в 19:52

Я люблю себя давно, все остальные...тоже хорошие люди!©
Если тем более ОН считает, что живет у меня - пусть сам и предлагает.
А ты уверена, что он предложит?) Как я понимаю, он вполне неплохо устроился))
Я бы приплела его к общему бюджету и чем раньше, тем лучше.)
22.10.2013 в 20:27

~Цвет Волшебства~,
Он, видимо, считает, что раз покупает продукты -
Это просто и есть вклад в общий бюджет.

Приплела..легко сказать)
22.10.2013 в 21:23

а кто он по гороскопу? не рак, не?
22.10.2013 в 21:25

sunlost, рыбы
Как мой папа
А что?)
22.10.2013 в 21:33

Rock~n~roll girl, а я думала рак )) они такие... пока не станешь ему родной, он на тебя тратиться не будет, зато на себя и семью - пожалуйста. а вот как станешь по-настоящему любимой, своей - вот тогда горы свернет! за всех раков конечно не скажу, но много знакомых такие.

да, я гороскопный задрот ))))

22.10.2013 в 22:04

sunlost,
Нет, я не хочу сказать, что он там экономит на мне,
Жмотится и т.д.
Это было бы несправедливо.
Мы ходим в кино, иногда сидим в кафешках,
Он постоянно покупает продукты, сам же и готовит для нас
Все это есть
И все это очень здорово
И я чувствую его заботу и любовь.
Он старается.

Но конфетно-букетного периода не было, как такового.
За мной не ухаживали,
Меня не добивались.
Мне не дарили цветов, подарков,
Мне не делали сюрпризов.
У меня вообще в жизни этого не было..
Я не хочу сказать, что меня не устраивает забота в домашнем плане,
Но романтики, ухаживаний и цветов мне дико не хватает.
А теперь еще надо проводить разговори о семейном бюджете.
Вообще ужас...
Мне обидно. Неужели я не достойна ухаживаний и романтики...
Не понимаю просто.
Короче, из крайности в крайность)
Но я считаю, что романтика и сюрпризы могут и должны быть и в семейной жизни тоже,
А не только быт.
22.10.2013 в 22:25

Жизнь не так проста, как вам кажется... Она проще!!
ой, а у нас как-то и нет никакого общего бюджета... Ну даже не знаю как сказать...У нас нет общей "копилки", он не отдает мне всю зарплату.....
Каждому переводят деньги на карту. Со своих денег он всегда оплачивает коммуналку, когда ездим в магазин, всегда он покупает продукты. Когда я одна еду в магазин, естественно я со своих денег покупаю. Со своей зарплаты у меня траты - на себя. Одежда, косметика, обувь... Ну и еще всякие мелочи... То роллы закажу на двоих ))) то еще каких-нить вкусняшек куплю. Не отчитываюсь сколько потратила. Все крупные покупки он оплачивает. И если поехали куда-то в магазин, я свои деньги не взяла, а мне понравилось что-то из одежды например, он вполне даст мне денег на покупку... Бензин... знаешь, у меня какой-то страх заправок и я одна туда стараюсь не ездить. Поэтому когда заканчивается бенз, мы едем вместе и он заправляет, оплачивает... И так было и до свадьбы. Мы женаты-то всего 5 месяцев, а живем вместе почти 5 лет. Отпуск - ну тут уж крупные траты, если его денег не хватает, смотрим сколько там у меня на карте осталось, и добавляем, даже иногда все снимаем... Вот такое вот разделение непонятное. Его - у него. Моё у меня. Но все равно я знаю что это все у нас общее. Мне моей зарплаты хватает на мои потребности, а он не дает мне переживать из-за всяких крупных покупок, коммуналки, бензина, да и всего что для машин надо, Просто Серёжка у меня более экономный, поэтому он что-то там может откладывать... Я особо и не вникаю, сколько у нас отложено, и т.д. Ну щас я знаю что ничего нет, все потрачено подчистую )) И он переживает. Зато я точно знаю что к моменту нашего следующего отпуска у него что-то будет отложено на путевку... В общем, я за ним как за стеной ))) Я рада что мы все деньги в одну кучу не складываем, я рада что он мне не отдает всю зарплату и не просит потом на еду, бензин и т.д... меня лично все устраивает, возможно это не совсем правильно, и у всех по-другому - но у нас вот так )))
22.10.2013 в 22:36

Шейла, тоже свой подход.
И по-своему, верный.
Ты свои потребности сама обеспечиваешь, он отвечает за ваш быт,
Ты можешь положиться на него в финансовых вопросах.
Ну и он тебя может побаловать покупками, приятностями, подарками.
Плюс еще и на ваш отпуск копит - вообще круто!
Тоже он умница! И отчитываться не надо ни тебе, ни ему, семья не страдает , и при этом все довольны))
А у него намного больше твоей ЗП?

Мне вот и обидно немного, что почему-то все мои мальчики считали нормой ночевать у меня,
Столоваться, ездить со мной на машине куда-то,
Но оплачивать те же продукты, бензин,
Например, дарить мне вещи повседневные, одежду -
Не считали нужным.
22.10.2013 в 22:53

Жизнь не так проста, как вам кажется... Она проще!!
Rock~n~roll girl, У него больше чем моя зарплата... ну чуть больше чем в 2 раза... Не, ну на отпуск-то я добавляю если не хватает.... Щас вот все накопления ушли на свадьбу сначала, а подаренные деньги на машину.... Так что сейчас почти без денег. И он так переживает, говорю - давай чего-нить тебе купим из одежды... Он говорит - щас денег нет. Я говорю - да хватит тебе, у меня ж на карте еще тысяч 7 есть... Неее, говорит... Пока не надо, щас вот зарплату получу, тогда посмотрим...

Марин, я тебя понимаю... вот думала как бы я поступила, я тоже вряд ли смогла завести так прям разговор о том, что - давай половину коммуналки оплачивай или там деньги на бензин мне давай... Умом понимаю что возможно это и правильно, но начать разговор.... Может как-то намеками? Приехать на заправку и сказать ему - залей мне 30 литров ) а сама сиди в машине. Холодно, выходить неохота ))) Что он скажет - давай деньги, или иди сама?? Офигеет может от такого... Но думаю пойдет и заправит... Не скажет же что нет денег у него?? Или тоже так хитростью - бензин заканчивается, у тебя типа нет с собой денег, а на заправку надо - так и скажи. Надо залить бензин, или остановимся посреди дороги, поехали?
А продукты - ты же говоришь что он платит - так и набирай побольше. Шампуньки там себе, еще что... )))) закидывай в тележку, не выложит же ))) а потом приучится может... Вот с коммуналкой не знаю как быть... Может начать с малого? Тупо дать квитанцию на оплату например интернета - со словами - Если сегодня не оплачу, завтра отключат, а я никак не могу сегодня, занята очень, заедь оплати? Ну как-нить в этом роде...
Он просто пока не знает как и что делается в совместной жизни. Он еще ребенок. А ты такая девушка самостоятельная, с квартирой, с машиной... Может он и думает что ты вся такая независимая, привыкла сама со всем справляться... Не спугнет ли его серьезный разговор?
22.10.2013 в 23:01

Сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души
Мне вот и обидно немного, что почему-то все мои мальчики считали нормой ночевать у меня,
Столоваться, ездить со мной на машине куда-то,
Но оплачивать те же продукты, бензин,
Например, дарить мне вещи повседневные, одежду -
Не считали нужным.


Исключительно потому, что ты это позволяешь им делать.
22.10.2013 в 23:15

Ingener Lastochkina, ну что значит 'позволяю'?
Если человек сам не понимает и не делает..
Как я могу его просить или заставлять?
От человека зависит.
Дима вот и продукты покупал, и готовил, и на бензин просто так пару раз давал.
Сам предлагал на заправку заехать и оплачивал.
Хотя мое поведение было с ним обычным.
Просто он был взрослым и сам понимал.
А тому же Косте я сколько раз говорила хоть к чаю чего-то принести -
Только под конец отношений стал что-то такое делать.
А как, по-твое у, можно не 'позволять'? Подскажи...

Шейла,
Не знаю.
Ну пчм самостоятельная. Он знает, что у меня долг за квартиру и что у меня нет свободных денег его оплатить.
Он знает, что мне колеса перебортовывать надо. И сколько я уёе денег на них потратила -
Тоже знает.
Я постоянно говорю ему, что очень хочу новую машину. Ибо Серой 10лет уже. Кроме кредита выхода не вижу.
Мы вместе на заправку уже заезжали. Пока я заправлялась - он ждал меня в машине. Не предложил оплатить.
Он знает, что я пользу.сь кредитной картой и что каждый месяц вовремя оплачиваю туда потраченное.
Но ни разу же сам не предложил как-то вложиться и финансово помочь.
А просить денег я не умею. Даже у папы своего не прошу. Предложит - если туго - не отказываюсь. Если есть - говорю, что пока не надо.
22.10.2013 в 23:29

Жизнь не так проста, как вам кажется... Она проще!!
Rock~n~roll girl, так вот же. Вы заезжали на заправку, ты шла заправляться а он сидел в машине. Сделай наоборот! Заедь и скажи что не хочешь может из машины выходить )) холодно тебе и скажи - Коль, залей 30 литров. И сиди себе спокойно. Если начнет говорить - иди сама оплачивай или давай денег. Ну тут уже и можно сказать что как бы ты тоже на машине ездишь, тебя возят с комфортом ) а такси у нас не бесплатное вообще-то )))
Я тоже просить не умею. А ты и не проси. Ставь перед фактом. Купи то-то, оплати коммуналку, залей бенза... И денег не просишь, и своего добиваешься. Но потихоньку ) Марин, ну ты же должна уметь быть хитрой )))) Дать оплатить какие-то платежи, не потому что - ты должен!! а потому что тебе ну вот совсем некогда и все такое... За электричество, интернет, еще что-то... для начала. Не будет он возмущаться! Блин, ну он же и правда пользуется и электричеством и всем остальным в твоей квартире, он должен понимать же!!!
А вот ты ему говоришь что хочешь новую машину - ты от него какой реакции ждешь? )))) что он предложит тебе ее купить? вряд ли... Наверно думает - вот заелась, и так на машине ездит, а некоторые пешком ходят... ))))))
В общем надо его подключать к расходам, но постепенно и чтоб не сильно заметно. Конечно если ты ему все квитанции с долгами всучишь со словами - иди погашай долг - он офигеет...
не стесняйся )))))
22.10.2013 в 23:49

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Мне трудно судить, потому как в подобной или похожей ситуации я никогда не была, но мне кажется очень дельным совет Агаты (кажется это была она, я уже забыла кто что здесь писал). Просто возьми и спроси его: вот смотри, ты считаешь, что мы живем вместе, а что ты вкладываешь в это понятие? Он расскажет, а потом ты спокойно расскажи, как ты это видишь. Такой разговор, наверное, можно даже начать в полушутливом тоне, но главное не стушеваться, а расставить точки над ё.

И потом, ты говоришь - он знает, что у тебя долг. Что значит, знает? Ну да, он знает, что у тебя есть какой-то там долг, который ты еще не погасила. Ты-то об этом долге помнишь, ежедневно, ежечасно, потому что он над тобой висит, и тебе его отдавать. А он что, думаешь, помнит об этом? Ему его отдавать? (нет, ну по логике совместного проживания он мог бы и помочь финансово, не спорю) Скорее всего, он не забивает себе этим голову, у него этого и в мыслях нет (иначе бы предложил помочь хоть как-то разрешить ситуацию). Он это знает, да. Теоретически, на задворках сознания. Но, согласись, он сейчас здорово устроился: живет "совместно" с любимой девушкой, покупает продукты из которых готовит еду (потому как, если не будет продуктов - то он тут же это почувствует на собственном желудке), а вот о счетах и коммунальных услугах и не думает, потому как есть же Марина, она же за все платит и ничего не просит, ее же все устраивает.

Это, кстати, вполне нормальная ситуация, когда вы встречаетесь. Но раз он сам заявил, что вы, оказывается, живете вместе, то это уже другой разговор, как мне кажется ))
22.10.2013 в 23:49

Сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души
Rock~n~roll girl, твоя судьба зависит только от тебя, а не от того, что человек такой, не перекладывай ответственность за нее на других.
Вот ты говоришь, не было букетного периода, он тебя не добивался. А как скоро после начала ваших отношений он остался у тебя ночевать? Можешь не отвечать, просто обдумай это. Зачем мужчине чего-то добиваться, если у него и так все удобно.

Есть замечательная фраза, суровая правда: если тебя постоянно бьют по морде, то дело не в тех, кто бьет, а дело в морде. Иначе говоря, если мужчины одинаково себя ведут, то дело в тебе.
Вот ты говоришь, что не умеешь говорить о деньгах и тд, учись. Не говори "не могу".
Девочки выше подсказали всякие хитрости, как можно натолкнуть его на мысли что-нибудь оплатить.

Я просто не знаю, как сформулировать мысль еще.
А ты делаешь сама то, что важно для него? Я просто из твоих постов это не поняла.
Для каждого человека ведь свои важности: кому-то помощь, кому-то время, проведенное вместе, кому-то приятные слова и тд

И еще... Когда любишь, не считаешь, что вот я сегодня поесть приготовил, а ты поэтому моешь посуду, тут как бы все должно само собой идти, от души, а не баш на баш.
Все это сугубое ИМХО
23.10.2013 в 00:21

Рысик, про долг яза квартиру я очень часто говорю
И вздыхаю, как бы мне его погасить,
Что он копится
Откуда столько денег взять
И так каждый месяц
И что квитанции с опаской жду
И что штрафы уже идут
Говорю ему.
В ответ тишина.
Если брать положение дел - он реально живет у меня 5-6 дней в неделю.
И коммуналка мне за обоих идет

Да, я согласна, что совет Агаты и девочек дельный.
Набраться бы смелости)

Ingener Lastochkina,
Я веду себя, в принципе, одинаково.
Но мужчины-то разные.
Если Саша за мной ухаживал - он старался выполнять просьбы,
Он везде возил меня по делам.
Это взрослый мужчина.
Если Дима влюбился -
Он покупал продукты, давал на бннзин.
Это тоже взрослый мужчина.
А остальные по возрасту все младше меня на пару лет.
В итоге от них этого нет.
Я же та же.

Про деньги согласна. Надо научиться трясти их за долги, с работодателей и спокойно говорить о тратах с мужчиной, о совместном бюджете. Просто мне это крайне неудобно и мучительно.
Мама так воспитала.

Про мытье посуды я тут писала свои жалобы.
Просто он вообще не мыл за собой, за нами посуду.
А я не люблю этого делать.
Но терпела и мыла. Молча.
В один прекрасный день, когда я приготовила покушать,
Что для меня уже проявление любви, мы поели.
И он ушел лежать.
Он не помог мне убрать со стола.
Он не помог вымыть посуду.
Он даже посидеть за компанию не остался!
И еще там что-то было -
Вот тут за всю невымытую посуду я высказала.
А то ужинаем - я мою
Он завтракает, а я утром не ем - опять я мою.
Готовлю или вместе готовим. В процессе много посуды - я мою.
Я посудоиёмрйка что ли? У него руки отсохнут мне помочь?
И он тогда сказал - я раз готовил - ты моешь и наоборот.
Это его слова. И это, кстати, во многих семьях так.
Это не баш на баш, а разделение обязанностей по дому.

Про любовь и делаю важное для него.
Я стараюсь. По сравнению с прошлыми отношениями - это особенно видно.
Я стараюсь прибираться ради него. Я готовлю ужины ему, ибо сама вообще могу не есть.
Я часто приглашаю всех посидеть к себе, раз им к себе неудобно.
Я наконец-то купила стиралку - он подтолкнул,
А то еще бы полгода выбирала.
Стараюсь быть спокойнее, ласковее, добрее с ним,
Не высказывать претензий, не истерить.
Спокойно относиться к его посиделкам и походам на те же концерты с друзьями.
В общем, вижу, чего бы ему хотелось от меня, и стараюсь это давать.
Возможно, не совсем справляюсь. Ту же приборку закончить не могу.
Но ради него я становлюсь лучше.
И он видит это.
23.10.2013 в 00:30

Ingener Lastochkina,
Ну и его просьбы выполнять стараюсь.
Как-то по его делам ездили. Я ради него на др.конец города приезжала.
Недавно вечером с концерта его забирать поехала, два раза.
Хотя я считаю, что машина в семье у мужчины должна быть.
И не айс девушке быть водителем, такси и обслуживать еще авто за свой счет полностью.
Я предпочла бы, чтобы он нас возил.
А у него пока даже прав нет.
И вообще - он мотоцикл себе погонять хочет...
23.10.2013 в 11:58

Извините, цитировать не буду, так как много прочитала и уже не найду. Про мужчин тоже говорить не буду, я все тебе написала. Но вот про работодателей, правда. Если у вас 4 муж и ваш 4 муж бьет вас по морде, то дело не в муже, а в морде.
Ладно мужчина. но с работодателем тебе детей не крестить, так что не понимаю всех смущений по поводу возвращения долгов.
23.10.2013 в 23:40

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Rock~n~roll girl,
Ну вот ты говоришь, а он пропускает мимо ушей, ты опять говоришь, а он даже не слушает.
Не трогает его эта ситуация. Ну вообще никак, этакий шумовой фон. Потому что было бы иначе - он был уже проявил участие. Хоть какое-то.
И ты можешь до седых волос ждать, чтобы он сам предложил. Не предложит. Ему это в голову не приходит просто!
Не говорю, что он такой плохой. Но если мальчику 24, и он все время жил с родителями, если он считает, что живет теперь с тобой, но при этом ему в голову не пришло предложить тебе деньги за коммуналку и он пропускает мимо ушей (а как иначе назвать это?) твои речи о долге - по моему, здесь совершенно ясно, что он об этом не думает. Может, он вообще не знает, что за жилье платить надо :) Я утрирую, конечно, но суть в том, что пока ты не поговоришь - он, скорее всего, не предложит. Ты же не жалуешься конкретно на него = тебя все устраивает. Во всяком случае, обычно это воспринимается именно так. И это лучше решить сейчас, пока не накипело. А то потом каааак шандарахнет, а он даже не поймет, что случилось - все же устраивало, что, не так, да что ты говоришь, а почему молчала?... А оно тебе, спрашивается, надо? ))
24.10.2013 в 08:01

Рысик,
Вчера поговорили о родителях и цветах и романтике.
Я пока решила его не добивать еще и бюджетом общим.)
24.10.2013 в 08:01

Рысик, Вполне возможно все так, как ты говоришь)
17.11.2013 в 02:59

"И выходить с тобой, Нева, из берегов..."
познакомил в итоге или так и нет?
17.11.2013 в 03:24

Harly, можно сказать, что да