Милый меня вчера удивил.
На мой рассказ, как я ответила девушке, что живу не с мужем,
а с мч, да и то он просто ночует у меня 4-5 раз в неделю,
он надулся слегка.
И возразил, что вообще-то живет со мной.
На мой вопрос, а как же вещи, официальный переезд?
Он ответил, что почти все его вещи уже у меня в шкафах.
Так что вот, оказывается.
Со мной живут, а я и не заметила)
И при этом я все еще незнакома с его семьей и у нас нет общего бюджета.

@темы: О мальчике~, И пришла новая любовь

Комментарии
22.10.2013 в 16:03

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Rock~n~roll girl, он не считает что его мужественность зависит от таких мелочей) я тоже так не считаю. Мы когда в кафешку идем, то плачу я лишь потому что деньги у меня в кошельке. Получает он больше меня.
в чем ущемление то?))) ты считаешь, что мужчина станет более мужественным оттого, что показушно в ресторане заплатит по счету? это же смешно просто.
Я считаю, что мужественность состоит в другом, в том что я чувствую себя рядом с ним спокойно и безопасно, в том что он любит меня и заботится обо мне, потакает всем моим прихотям и выполняет все мои желания, в том что он каждый вечер делает мне массаж, по утрам приносит чай в постель, будит поцелуем и нежными словами, проводит все свое свободное время со мной, а не за пивом с друзьями, даже любит мою кошку и играет с ней))) , стремится заработать больше, чтобы его семья имела более комфортную жизнь. Вот это для меня составляющие настоящего мужчины, а то в чьем кошельке лежат деньги это пустяк.
Когда мы идем в магазин, то он берет свою сумку и мой кошелек, на кассе дает мне кошелек, а сам складывает продукты в пакеты пока я расплачиваюсь, потом тащит пакеты домой пока я ношусь вокруг него вприпрыжку. Как это выглядит со стороны мне безразлично, главное что мой мужчина создал для меня рай в котором мне комфортно и я счастлива. Нас все устраивает и это главное:)
что-то я разболталась, извини:white:
22.10.2013 в 16:05

sunlost,
ну он не прям "обидился", но что-то в голосе проскользнуло,
что типа он-то считает, что живет, а для меня это просто ночевки

ну вот если он не пред
Хотя у меня к нему никаких претензий нет!
Он и готовит, и прибирается, и дома что-то чинит, если надо, в этом плане все ок!
Я тут о ремонте говорю, что оч хочу сделать хоть освежающий в комнатах,
но пока особого энтузиазма от него не услышала.

мама работала, папа работал, но папа все деньги маме отдавал, а она уже сама разруливала что куда кому)
Ну да, я согласна, во многих семьях так. Но я считаю, что отдавать все мужу или все жене, не оставляя себе, а потом выпрашивать и отчитываться, куда и сколько потратил - это как-то некрасиво, неуютно что ли.
Ну представила просто.
"Дорогой, я тут шампунь купила за 100 рублей, а тут кофточку за 350 рублей, ты же непротив?"
"Милая, я тут на концерт иду за 700 рублей и за 1500 рублей, ты же непротив?"
А если я или он против, м?
Или просить еще - Дай мне на кофточку, мне она понравилась! А ты мне выдай на новую мышку для компа, я ее хочу!
22.10.2013 в 16:07

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Rock~n~roll girl, о, кстати, про ремонт вспомнила)) с А. у меня о таких вещах голова не болит, кран течет, шланг сломался и прочее он все сам чинит.
а еще пылесосит и мусор выносит, но это я уже хвастаюсь:tease4:
ты же непротив? а зачем это ты же не против вообще надо? у нас этого нет.
к примеру, я говорю мол солнце, спустила сегодня немного в парфюмерном, не удержалась, зато глянь какие пахучки и блестяшки клевые. Он смеется и все. или он говорит, что в обед ходил в магазин и купил сок или еще чего потому что захотелось. и это не в виде отчета, а просто как общение вечером или в течение дня по почте
22.10.2013 в 16:08

Olga Bright,
нет, ты чего, мне наоборот интересно!
разные жизни, разные мнения, точки зрения
Мне очень интересно, как у кого бывает)
Самое главное - чтобы ваши с ним совпадали!
главное что мой мужчина создал для меня рай в котором мне комфортно и я счастлива. Нас все устраивает и это главное
Это АБСОЛЮТНО ВОЛШЕБНО!!!!!!!!!!!!!!!!
22.10.2013 в 16:10

Olga Bright,
ну я теперь тоже вижу, что если кран потечет - мне поменяют,
засор - мне прочистят
с папой у меня такого не было, его не дождешься, да он и не все умеет
Вот, правда, кто ремонтные материалы будет оплачивать - это пока вопрос открытый))
22.10.2013 в 16:10

Olga Bright,
Не забывай, у вас семья, вы давно вместе, давно живете вместе, да еще и женаты!
А мы пока просто встречаемся 6 месцев...
22.10.2013 в 16:13

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Rock~n~roll girl, спасибо, а то я думала ты заругаешься что я тебя заспасмила)))))
у меня и с папой всегда так было и брат так же. Мужчина в доме значит проблем нет:)
Не забывай, у вас семья, вы давно вместе, давно живете вместе, да еще и женаты! у нас так было с первого дня совместной жизни. ты же знаешь нашу историю, пара встреч и я к нему переехала:shy:
22.10.2013 в 16:14

Olga Bright, я уже хочу тебя читать )))
22.10.2013 в 16:15

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Olga Bright, но мы этого никогда не обсуждали и помню, что когда ехала к нему с вещами, то задавалась вопросом по поводу бюджета)) Приехала уставшая, внесли вещи, я начала их разбирать и по шкафам распихивать, а он просто подошел и сунул мне свои карточки со словами: финансами ты будешь руководить.
Но как я уже писала выше, мне удобней когда у него хоть немного денег но есть
22.10.2013 в 16:21

Olga Bright,
да когда я ругалась! афтор,пеши исчо))

у вас вообще своеобразные отношения начались и получились)))

ну а у нас видишь, получается, он переехал ко мне))
К семье и браку еще не готов, мы это тоже уже обсуждали, на ребенка нет ни желания, ни денег.
Карточек не сувал, про бюджет не говорил ничего
А мне неудобно о деньгах говорить, как обычно...
22.10.2013 в 16:21

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
sunlost, поверь мне, на меня такое красноречие очень редко находит)))
22.10.2013 в 16:31

Сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души
Rock~n~roll girl, мужчины не додумывают, им нужно говорить, а не ждать, пока догадается. А пока ты будешь ждать и недоумевать, то появится и разрастется обида. Его слова, что он у тебя живет, очень хороший повод поговорить о совместных тратах.
А то, что ты не умеешь говорить о деньгах, как ты написала, не хороший ли как раз случился повод, чтобы научиться?
22.10.2013 в 16:32

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Rock~n~roll girl, ага, у нас все странно было с самого начала:laugh:
а сколько ему лет? Если вы это обсуждали и выяснили что он не готов, то ты не уточнила а когда он будет готов и будет ли вообще? Потому что есть такой тип мужчин, которые и в 40 не будут готовы ни к чему серьезному.
Ты просто спроси, типа если мы будем жить вместе, то как же бюджет.... И пусть он закончит предложение. А там посмотришь что ответит и решишь для себя насколько тебя это устроит.
Пожить вместе надо обязательно, имхо, но это не должно тянуться бесконечно. Я для себя ставила срок 1 год, но предложение он мне сделал через пол года (ну это я выпила на НГ и не смолчала), а вообще собирался в мае сделать на годовщину встречи. Ну а поженились мы почти через 10 месяцев после того как предложение было озвучено
22.10.2013 в 16:34

на мой взгляд, он просто не задумывался над теми вещами, о которых ты тут говоришь. я полагаю, это его первый опыт совместного "проживания" с девушкой? или уже были подобные?
молод он еще, судя по всему, и подобная ответственность ему в новинку.
тут или прямо разговаривать с ним, или полунамеками и полушутками добиваться того, чтобы он сам пришел к этому разговору.

помню, когда мы с Леонидом первый раз пытались жить вместе, года 3,5 назад, у нас ничего не вышло именно потому, что не было разговора о том, что в чьей зоне ответственности находится. я считала, что многое - это его забота, он в то же время полагал, что это моя. это касалось и ведения хозяйства, и денег, и досуга.
сейчас, конечно, все иначе, т.к. мы семья. но семьей мы стали полгода назад, а до этого жили в одной квартире с моей мамой и братом. в магазин ходили вместе, покупали продукты на ВСЮ семью. платили как придется и у кого есть деньги, не запариваясь кто и когда платил больше. коммуналку также, у кого есть деньги, тот и платит. в общем, уже тогда не было деления твое-мое.
например, сейчас мне намного менее комфортно, т.к. будучи в декрете я не приношу денег в семью. мне непривычно. слава Богу, просить мне не приходится, отчитываться тоже. сама беру, если захотелось - скажу на что.
как-то так)
22.10.2013 в 16:46

Olga Bright, Dobrik,
КОле 24 года. Самые долгие отношения у него были вроде 2,5 месяца, вроде было 2 девушки, какой переезд, вы о чем)
Нынешние наши полгода - это прогресс))

Ingener Lastochkina,
Да я просто не задумывалась о совместном бюджете, мы же не живем вместе))
Надо как-то поговорить, ага...

Olga Bright, Если вы это обсуждали и выяснили что он не готов, то ты не уточнила а когда он будет готов и будет ли вообще?
Да, мы разговаривали о семье, о детях, я часто о своих друзьях рассказываю, которые поженились или родили ребенка.
Он говорит, что ему еще рано, он не хочет ребенка в принципе, на него нет средств. КОгда будет готов - он не знает.
Да я сама прекрасно понимаю, что 24 года - еще рано.

Dobrik,
про зоны ответственности мы говорили, в шутку..Я тогда заикнулась, что вот, посуду тоже тебе мыть. И да, готовить тебе, и ремонтировать что-то. А он такой - А ты-то тогда что будешь делать, ты для чего? Я сказала,что я для его увеселения и радую его глаз, ну как-то так, в шутку)) Речь про домашние обязанности была.
Про досуг - мы как-то этот вопрос решаем. Ведение хозяйства - готовим и в магаз вместе, ну посуду, в основном, мою я. Но иногда я готовлю и говорю ему уже прямо - Милый, а тебя посуда ждет, помой, пожалуйста. А то я вчера и сегодня готовила, и посуду еще мыла. Ты тиап сам говорил, что кто-то готовит, кто-то - моет.
Он моет. Еще и до блеска кастрюли чистит и вилки-ложки. Начнет посуду мыть - не дождешься. ПОка все не отчистит - не придет.
А про финансы ничего не говорили.

Меня пока общий бюджет не особо волнует. У меня - свои траты, у него свои. Он только бОльшую часть продуктов покупает, когда я одна - я беру на свои, соответственно. Вещи все сами себе берем, проезд тоже оплачиваем.
Но вот про коммуналку я бы как-то поговорила, что рыз живет, свет-вода,газ - пользуется, то пополам или хоть частично бы мне помогал. Но надо как-то набраться смелости это обсудить, а я не умею...

Ну и как-от я вот планирую окна новые ставить, у меня два старых и в них очень дует,
стиралку купила, ремонт хотела бы. Если он планирует жить со мной и жить у меня -
я была бы непротив помощи финансовой в обустройстве дома...
22.10.2013 в 16:55

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Rock~n~roll girl, ой и правда о чем это мы))) 24 года это еще ребенок:)
не напугай только его разговорами о бюджете)
22.10.2013 в 17:00

I am a modern girl with a vintage heart ©
Ну что мне теперь, собрать его вещи и сказать, чтобы уматывал и духу его не было?
Ничего подобного я не говорила, откуда такой странный вывод?
он без меня вон кучу билетов на концерты себе купил - и ничего, все в порядке вещей
Также как я шла и покупала себе шмотки (но я-то одна проживаю))

Марин, ты точно внимательно прочитала, о чем я говорю? У меня ни слова не было ни про траты на досуг, ни про шмотки. Я говорю о тех вещах, которыми люди, проживающие на одной территории, пользуются вместе: еда, газ, вода, электричество, стиральный порошок, туалетная бумага.
Понимаешь? Он моет у тебя руки и ходит в туалет, ты стираешь, как я понимаю, его шмоточки и тратишь порошок и кондей. И электроэнергию. Подозреваю, ты уже заметила, что машинка немало жрет электричества? Короче, получается, что он пользуется всеми благами, а платишь за них ты. Еще и долги делаешь. Это, дружочек, ни разу не совместное проживание. Это пока еще только жалкие попытки, да и то, судя по всему, осознанные лишь половиной участников.
Если тем более ОН считает, что живет у меня - пусть сам и предлагает. Как по-другому-то.
По-другому - это словами и через рот. Потому что может оказаться - внезапно - что у него другое видение совместного проживания. Такие вещи обговариваются.

Собственно, наша с янки модель бюджета выглядит так: мы сели и подсчитали, сколько в месяц у нас получается обязательных трат. А именно: аренда, коммуналка, еда, хозтовары, мобильная связь, проезд мой, бензин его, еда на работе. Итого = 36 840 р. Делим пополам, получаем 18 420. Столько каждый из нас вносит в кассу. Например, он сразу с зп отдает мне 12 т.р. на аренду, а мой аванс на карточку - 10 000 - это наши деньги на еду. Ну, и остальное вбрасываем в "кассу".
Идея состоит в том, чтобы у нас были деньги на самое необходимое на весь месяц, и не возникало ситуации, что ах, твою, до зп еще неделя, а жрать купить и бензин залить не на что.
Все оставшиеся у каждого деньги - это личные. Я с них плачу за ортодонта, покупаю шмотки, косметику, свои книжки и все, что мне хочется. Янки покрывает свой кредит на машину, покупает себе технику и все, что ему хочется. Совместный отдых - за счет того, у кого есть ресурс. И мне такая модель представляется наиболее оптимальной, ибо у нас всегда есть деньги на общие нужды плюс личное пространство на "делай, что хочешь". И мы всегда готовы помочь друг другу деньгами, если есть необходимость. ВотЪ.

Так что пора уже обговаривать, раз, по его словам, вы живете вместе. А то иначе это ничем не будет отличаться от просто "встречаетесь", а он, получается, к тебе ночевать ходит, как в гостиницу.
22.10.2013 в 17:19

Самоцветная Панна,
Вы же сначала обговорили общие траты и бюджет до того, как съехались или как? Меня-то перед фактом поставили, что у меня живут)) Я даже и сообразить не успела)

Про блага - да, меня бы вполне устроило, если бы он предложил хоть нашу коммуналку пополам оплатить. От покупки порошка, мыла, туалетной бумаги я не обеднею, питание - в основном, он покупает продукты, как я уже выше писала.
ПРо вывод "пусть сматывает удочки" - а если его устраивает нынешняя ситуация и он не хочет ничего менять?

А именно: аренда, коммуналка, еда, хозтовары, мобильная связь, проезд мой, бензин его, еда на работе.
А если у нас разные траты на это все? Та же личная мобильная связь, проезд и еда на работе? Я на этом стараюсь экономить, например, могу на работе съесть бутерброд из дома и не покупать обеды, а он полноценно обедает на 100р ежедневно. Получается, мы будем оплачивать его обеды? На мобильной связи я стараюсь экономить и тратить не более 100р в месяц. У него навреняка больше уходит. На проезд он ежедневно тратит около 50 рублей, у меня на машине меньше уходит.

Так же и с И мы всегда готовы помочь друг другу деньгами, если есть необходимость.
Получается, я буду экономить на всем, пешком лишний раз ходить, не обедать, а у него вдруг не останется денег, которые он проел, потратил на концерты и т.д. - и мне ему надо будет дать? На свои личные траты я у него просить не буду, мне неудобно. Лучше возьму из своей сэкономленной заначки или обойдусь.

жрать купить и бензин залить не на что.
Такого не бывает и не будет, у меня есть заначка, в конце концов, на черный день. КОгда совсем тяжко - можно взять оттуда, еще есть карта Сбербанка, где уже год лежит 10 тысяч, моя последняя офиц ЗП на одном из мест работы, оттуда возьму, если тоже тяжко.

Мне вот еще такая вещь обидной кажется...Он дома мало живет, считай, пару дней в неделю. Но молоко, вкусное, свежее, из деревни им привозят, с работы - относит всегда маме и бабушке, я целый месяц просила его угостить меня тем молоком, принес, 500 мл из нескольких литров.
А еще вроде как обитает у меня - ко мне в дом ничего, никаких предложений. Зато домой к себе заказал в Китае ТВ-приставку, как-то там тв через интернет и блаблабла.Я его спросила - А тебе зачем? Ты ведь там не обитаешь почти, да и ко мне переехать собрался. В ответ - ну для родителей. Сейчас телефоны тоже им присматривает. Я рада, что он такой благодарный сын, это все отлично. Но почему там - дом, там он забоиттся о родителях, о комфорте, уюте и т.д. А у меня - все на мне должно быть, даже мыслей не возникало у него помочь мне купить стиралку, сушилку для белья и т.д.
22.10.2013 в 17:42

I am a modern girl with a vintage heart ©
Rock~n~roll girl, а почему ты сразу в позицию несправедливо обиженной встаешь? Как будто тебя уже заставляют все оплачивать, что я описала. Я говорила про НАШИ траты, у вас в бюджет могут входить другие позиции.
И потом, вот я покупаю проездной, он стоит 2040, а бензин - от 4000 до 5000 тысяч в месяц выходит. Но мне не обидно на него скидываться, потому что я на машине тоже катаюсь. Логично, что Коля стал бы вкладываться в твой бензин, ведь ты его возишь.

Вы же сначала обговорили общие траты и бюджет до того, как съехались или как?
Это происходило постепенно. Когда просто встречались, то он регулярно покупал продукты, особенно, когда оставался у меня. Потом он ко мне переехал, и я сразу сказала, что теперь ему нужно участвовать в оплате аренды. А через какое-то время мы поняли, что что-то не то делаем с деньгами, потому что оказывались регулярно в ситуации, что как раз купить еды или бензина в конце месяца не на что. А потом я уволилась, и он вообще меня кормил и все такое. :gigi: Аж два с половиной месяца. Ой не, три. =)
Как только появилась новая работа, я предложила пересмотреть наше отношение к бюджету - и мы пришли вот как такой схеме. Мне она кажется оптимальной.

От покупки порошка, мыла, туалетной бумаги я не обеднею
Прикольно тебе, у меня эти шняги до 1000 р. в месяц съедают.

А если у нас разные траты на это все?
Как я уже говорила раньше, у нас тоже разные. Мой проездной и его бензин - разница в два раза. Еда на работе у меня меньше, я ем на 60 р. в день, он ходит в суши на бизнес-ланч, хотя чаще мы, конечно, берем с собой. Мобильная связь у нас примерно одинаковая, мы просто закидываем по 500 р на телефон, когда деньги заканчиваются, правда, это бывает реже, пожалуй, чем раз в месяц, но сумму мы все равно в бюджет занесли.

Марин, я что-то не понимаю... Почему ты как-то по детски считаешь его и свои деньги, и - ах! - ужас-ужас, придется оплачивать его обеды. А ничего, что мы тут обсуждаем твою совместную с ним жизнь и - возможно - даже брак в будущем? Тебе не кажется, что вот это несколько мелочный подход к общему бюджету?
Кстати, а какая у вас разница в доходах? Что-то мне подсказывает, что не очень большая... У нас примерно тысяч 20-25 выходит, в его пользу. Однако меня не ломает учесть его еду и его бензин в общей кассе. Потому что это наше общее благополучие. Мне важно, что мой мужчина сыт и спокойно ездит на своей машине. И возит меня. И вообще, мы живем вместе - это наши общие траты. И если у него не хватит денег - то это будет и моя головная боль, а если у меня они кончатся - то боль головная будет у него. У взрослых людей это называется "мы вместе против всего мира".

Ты определись, тебе шашечки или ехать?
22.10.2013 в 18:02

Самоцветная Панна,
ну вы молодцы, что поговорили об этом спокойно
и ты молодец, что сразу подняла тему оплаты аренды
Я вот пока даже тему оплаты коммуналки поднять не могу, а это всего 3тыс в месяц зимой и 1,5тр летом с носа.
А про бюджет - ты вполне справедливо пишешь. Для семьи общий бюджет такой.

Прикольно тебе, у меня эти шняги до 1000 р. в месяц съедают.
Ну у меня мои запасы большие)) Порошок - да, новая статья, появилась, согласна, а на руках его немного уходило,
Мыло - или сама варю, или запасы накупленные есть. Бумага - тоже запасы.
Так что по тысяче в месяц ни разу не уходит.
Тут вижу выход - пойти вместе в магаз за продуктами и просто положить в корзину то, что закончилось из средств.

Пусть и мелочный у меня подход просто я экономная, зачеркнуто два раза - жадная)).
Но это же несправедливо будет, когда при одинаковой ЗП, траты у него на себя больше получаются, например, я экономлю на всем, чем могу, не доедаю_)) но при этом - надо будет выручать его из общего бюджета, если он вдруг не рассчитал свои деньги?
Вот я сама не хочу садиться ему на шею и быть его головной болью. Мне неудобно. Я знаю, что мне неудобно будет просить у него деньги, если вдруг у меня закончатся, если я потеряю работу. Я займу у подруг, возьму из заначки. Меня папа иногда выручает, по 1-2 тысячи раз в несколько месяцев дает.
Для меня пока есть родные, семья, папа, была бабушка - на них я могла рассчитывать. А с ним мы встречаемся, но он мне не муж, не моя семья, насколько бы любимым и близким не был. Поэтому просить у него деньги на что-то мне крайне неудобно, а сам он не предлагает же.

Логично, что Коля стал бы вкладываться в твой бензин, ведь ты его возишь.
Не вкладывался еще ни разу. Ездили мы немного, но ездили и погулять, и за ним ездила, и в гости на моей машине. Не предлагал даже. Но если мы на транспорте куда-то едем - билетик мне покупает)
Кроме бенза тут еще амортизация машины. Я шиномонтаж сколько раз делала, отдала около 2 косарей - мне не предложил ничем помочь. Сейчас говорит - надо тебе в другом месте перебортовать, а то плохо сделали. Я говорю, что пока на это лишних денег нет, итак тогда столько отдала. Он в ответ не говорит же - давай, помогу тебе как-то.
Говорю ему, что хочу новую резину зимнюю,было бы здорово купить - он отвечает, что хорошая идея. И усе)
Так что чувствую, что он не намерен тратить свои деньги на мою машину, мою квартиру. Он же не предлагает, а мне выпрашивать неудобно, я только с родных трясти могу что-то)
Какой тут семейный бюджет...
22.10.2013 в 18:06

Самоцветная Панна,
понимаешь, он же сам, хотя считает, что мы живем вместе, ни разу тему бюджета, общих трат, совместного ведения хозяйства, не говоря уже о содержании меня и дома, не поднимал...
А я не поднимала, потому что считала, что мы не живем вместе. Ну и некомфортно мне, не хватает смелости потрясти его на оплату коммуналки, хотя он ипользуется всеми благами цивилизации, а платить мне.
22.10.2013 в 18:15

I am a modern girl with a vintage heart ©
Rock~n~roll girl, тогда я предлагаю тебе так же спокойно поговорить с ним, начав с вопроса: а что, по-твоему, значит "мы живем в месте" и чем это отличается от "мы встречаемся"? Выслушав ответ, изложить свою версию. И вот тут и высказать, собственно, и про коммуналку, и про машину, и про прочее. И смотреть на реакцию.

Просто получается, что девочки правы - маленький он еще, и не понимает сути процесса, зато, вероятно, ему очень нравится, как звучит это "мы вместе живем".
И еще один очень важный момент: мужчина, по идее, решает проблемы своей женщины, а не создает ей новый. ;)
22.10.2013 в 18:16

I am a modern girl with a vintage heart ©
А с ним мы встречаемся, но он мне не муж, не моя семья, насколько бы любимым и близким не был. Поэтому просить у него деньги на что-то мне крайне неудобно, а сам он не предлагает же.
Ах, да, вот еще что. То есть, чтобы он стал твоей семьей, нужен обязательно штамп в паспорте?
22.10.2013 в 18:21

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
приятно такое слышать))))
я у меня до сих пор вещи в двух квартирах)
22.10.2013 в 18:23

Самоцветная Панна,
Да, я подумаю над этим разговором. Мне очень сложно говорить о таких вещах, о деньгах.
ПРосто меня вчера огорошили этим "ну мы же живем вместе". А вот сегодня он поехал к себе домой, отвезти маме и бабушке свежее молоко, помочь по дому и настроить себе и родителям ТВ-приставку.

То есть, чтобы он стал твоей семьей, нужен обязательно штамп в паспорте?
Не знаю, Агат, вполне возможно, что да. Мне крайне тяжело назвать мужем человека, есл он таковым официально не является. Пусть это старое воспитание и нравы, но как-то так.
Но для совместных "семейных" трат хотя бы на общие нужды мне вполне хватит того, что он официально будет жить у меня, перевезет вещи, обсудим бюджет и общее ведение хозяйства. И вообще - чтобы все были в курсе, что мы именно живем вместе.
И чтобы я-таки познакомилась с его семьей до этого((
22.10.2013 в 18:24

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
а что он говорит про семью?
22.10.2013 в 18:28

Марсиано4ка,
ну я его в шутку спрашивала, и всерьез тоже, о семье, о детях
Говорит, что пока рано еще, он пока не хоче ни семью, ни детей.
Не готов ни морально, ни средств нет.
22.10.2013 в 18:29

Марсиано4ка,
скорее - неожиданно.
22.10.2013 в 18:29

Марсиано4ка, или ты про знакомтсво?
22.10.2013 в 18:32

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Rock~n~roll girl, я про его семью) почему не знакома?