15:14

пробую во всем соглашаться с мужиком своим,
говорить, что он прав и он лучший.
он знает, что я стаараюсь и пробую новую методику общения,
но все равно ведется и говорит, что ему это нравится и поднимает настроение))
может, риалли хороший способ?
еще и с главредом такому научиться бы - соглашаться, что он во всем прав и не спорить - но там часто уж очень принципиальные моменты..


Комментарии
19.12.2017 в 04:31

I am a modern girl with a vintage heart ©
может, риалли хороший способ?
Если ты признаешь манипуляцию, как метод общения, то таки да, способ хороший, дает результаты.
19.12.2017 в 06:50

Марин, зачем?.. А если ты не согласна?.. В рабыни и рабство, чтоб получить статус?..
Или меняться потому что тебе это нужно, ты так чувствуешь - читать, работать над собой, делать лучше для себя себя или весь этот фарс к хорошему и счастью не приведет..
19.12.2017 в 09:06

~Аквамаринка~, вот и у меня вопрос возник: ты ему так говоришь, потому что так думаешь или просто говоришь, для создания атмосферы так сказать. Теория создания ситуации успеха конечно работает, но имеет свой срок годности и подводные камни
19.12.2017 в 10:26

e.katerinak,
ну я по мелочам, а не по глобальному, причем тут рабство и рабыня.
просто я обычно готова спорить по всяким мелочам, даже когда это не настолько важно.
и из мелочи у нас все может перерасти в конфликт.
так что если я научусь соглашаться по непринципиальным для меня моментам, и ему приятно будет, и спокойствие и гармония в отношения, может, придет. а со временем - и он из вредности по главным моментам со мной спорить не будет просто из-за принципа, как он часто делает.
19.12.2017 в 10:26

Самоцветная Панна,
да, я признаю) со мной всю жизнь так общаются.
просто меру надо знать, считаю.
а то я всегда всем все в лоб говорю, отсюда и в семье, и на работе сложности
19.12.2017 в 10:29

Я- Дария, ну я не по всем вопросам, а по мелочам пока.
если на картинке на гифке у смешного кота все рушится, а я говорю, что это забавно,
а он так не считает. ну я и не спорю, а соглашаюсь, мне неважно, а ему приятно, что я согласилась. или еще какие-то неважные и неглобальные вещи. надо научиться не спорить хотя бы по ним.
19.12.2017 в 12:01

~Аквамаринка~, ну только не говори, что вы действительно разворачивать настоящую ссору из спора по картинке в интернете.
19.12.2017 в 12:22

Я- Дария,
ну...У нас бывают недопонимания)) начинается все с мелочи, а потом в вк можем так тему развить, что поссоримся)
19.12.2017 в 15:52

Понимаешь, главное чтоб оно было от личного желания и делая так не копить в себе, а отпускать, т.к. если будет копиться негатив тогда и будет ощущение покорной служанки, что я и назвала рабством. Если от личного чувства, "мне так надо", это прекрасная работа над собой, которая может изменить твою жизнь к лучшему, т.к. эти изменения нужны лично тебе.
19.12.2017 в 17:01

e.katerinak, не, без насилия над собой и негатива, Катя)
20.12.2017 в 06:29

~Аквамаринка~, Ну, не зря же говорят, что работа над собой самая трудная, вопрос в целях и средствах работы с собой.. должны быть мысли, за которые хватаешься, как за спасательный круг и правильно себя настраиваешь отпуская негатив.
21.12.2017 в 05:06

I am a modern girl with a vintage heart ©
да, я признаю) со мной всю жизнь так общаются.
просто меру надо знать, считаю.

Эээ, ну я не знаю, на что ты рассчитываешь, когда позволяешь такое допущение. Но манипуляция - это всегда обман, а искренних, глубоких и, главное, долгосрочных отношений на обмане построить невозможно. А уж о моральной допустимости обмана, думаю, говорить нет необходимости.
А оправдание из серии "со мной так всю жизнь общаются" - отличное объяснение, почему у нас в армии цветет пышным цветом дедовщина, а в стране все кругом дают взятки.
а то я всегда всем все в лоб говорю, отсюда и в семье, и на работе сложности
А тебе не кажется, что можно обходиться без манипуляций, не говорить в лоб и при этом говорить то, что думаешь, не поступаясь принципами и отступаясь от своих позиций?
21.12.2017 в 08:27

Самоцветная Панна, я сейчас не про отношения
я про работу, родителей - как-то везде пытаются манипулировать, а я манипулировать не умею, на провокации и манипуляции очень поддаюсь.
ни мной в отношениях,ни я как-то особо не манипулировали.

А тебе не кажется, что можно обходиться без манипуляций, не говорить в лоб и при этом говорить то, что думаешь, не поступаясь принципами и отступаясь от своих позиций?
в том и проблема, что я так не умею. я всегда в лоб отстаиваю свои принципы или правоту.
22.12.2017 в 02:09

I am a modern girl with a vintage heart ©
я сейчас не про отношения
я про работу, родителей - как-то везде пытаются манипулировать, а я манипулировать не умею, на провокации и манипуляции очень поддаюсь.
ни мной в отношениях,ни я как-то особо не манипулировали.

~Аквамаринка~, работа и родители - это тоже отношения. Любой контакт с любым человеком, даже на короткое время - это отношения. Мне жаль, что люди допускают возможность манипулировать другими людьми, и мне жаль, что ты не можешь отстоять свои границы в таких ситуациях (кстати, на эту тему есть книги, если тебе интересно как научиться защищаться от манипуляций).
Но я все же считаю, что манипуляции - это подло и грязно, это обман и использование людей, как вещей, это позиция ребенка, который хочет играть в игрушки и не желает учиться общаться как взрослый со взрослыми. И поэтому я искренне не понимаю, как можно допускать мысль о манипуляции в близких отношениях.

в том и проблема, что я так не умею. я всегда в лоб отстаиваю свои принципы или правоту.
И? Ок, ты признаешь - есть проблема. Искала ли ты пути решения? Ты пробовала научиться тому, как можно разговаривать с людьми так, чтобы приходить к взаимопониманию, не нарушая границ друг друга и не опускаясь до обмана?

Ну, как бы, манипуляция - это простой способ получить что-то от другого человека. Как воровство - простой способ получить вещь. Но что будет, если вора поймают? Что будет, если партнер по отношениям поймет, что им всю дорогу манипулировали?
Обходиться без манипуляций и честно зарабатывать деньги сложнее, да и результат наступит не так быстро, зато качество будет намного выше.
А если тебе не нравится, когда манипулируют тобой - выходи из отношений, либо учись давать отпор. А оправдываться тем, что, мол, со мной все так поступают, так что и я так тоже буду... догадайся, какой это уровень, сама.