Вечером вчера впервые пропустила вечернее выставление новостей -
были на ДР у Артема, друга Коли.
Да, рождение детей, особенно, как я понимаю, внезапное,
кардинально все меняет.
Это раньше они зависали по ночам на чужих квартирах, тусили в "Телеклубе" и "Нирване",
гуляли по Вторчику и Керамике, ходили на рок-концерты и игротеки.
А сейчас у Артема девушка и почти двухлетняя дочь - живут вместе с родителями.
Он кое-как работает то там, то сям, времени встретиться вообще нет, сил, думаю, тоже.
Даже к Коле на ДР, хоть и не виделись до этого несколько месяцев, он не смог остаться - дома с дочкой некому сидеть,
родители отказались.
В итоге после работы у Артема дома все скромненько собрались, в уголке кухни,
он позвал Колю, Женю и меня,
была его девушка, его дочь и 7-летняя сестренка, смешная такая))
Мы все вместе сделали фруктовый салат, Артем заранее заказал пироги и чинно-мирно посидели за столом
в чудесной советской обстановке, под тусклой лампой, в оружении огромного количества ваз, коврах на полу и стене,
полированным столом, накрытом скатертью.
Такое чувство, что мы отмечали не его 25-летие, а примерно 40-50-летие.
Плюс ребенок все время капризничал, то ей на стульчик надо сесть, что у папы на ручках,
то подраться, то поорать. Видимо, около 9 вечера - и ребенок уже устал.
Тишина наступила, когда мама пошла ее спать укладывать.
Мы хоть сыграли в "Свинтуса" несколько раз, прежде чем в 11 вечера (ужас, ночь же!!!) отчалить домой.
Чем больше смотрю на людей с детьми - тем больше сопротивляюсь и не хочу жить так.
Не иметь своей жизни, не иметь возможности сорваться в отпуск, в путешествие,
не приглашать друзей в гости, не ходить к ним, не гулять в вечернее и ночное время,
не смотреть кино вдвоем с любимым по вечерам, не заниматься своими личными делами.
Чувствую, что чем больше Коля общается с "семейными", тем его мысли такие же только укрепляются.

Женя, кстати, подарил игрушки, коврик, носки для ребенка,
а мы с Колей - настолку "Монстры рока" ))

@темы: Осебешечки, Friends, will be friends, Будни, Мысли вслух, Наблюдения, События

Комментарии
15.04.2014 в 09:11

Чем больше смотрю на людей с детьми - тем больше сопротивляюсь и не хочу жить так.
дак не вижу проблемы, не хочешь - не рожай. Дело-то добровольное.
15.04.2014 в 09:14

Я- Дария,
не совсем-таки добровольное.
Мама почти постоянно твердит, мол, когда уже рожу, хочу внуков,
итак старородящая уже, все друзья родителями стали, а ты нет
Папа стал тоже спрашивать и заговаривать об этом.
Друзья даже и знакомые спрашивают - а ты когда?а вы когда? а почему детей нет?
Это психологически давит и неприятно.
Хотя, конечно, не хочу пока - и не рожаю, да.
15.04.2014 в 09:20

~Аквамаринка~, Марина, дак такие люди всю жизнь будут вокруг тебя. И не только по вопросу детей.
Вот представь: ну родила ты ребенка, ну успокоились они на некоторое время,
А потом что? Да ничего. просто вопросы поменяются, начнется: а когда отдадите в садик? а почему не ходите ... (модное место для доп. занятий с детьми), а когда родите второго?
Так что эти вопросы будут всегда.
А потакать всем этим вопросом ты, думаю, надорвешься.
Так что все таки добровольное это дело.
А то видела я таких мамаш. кого уговорили, удручающее зрелище.
И в возникновение материнских чувств после родов я не верю.
15.04.2014 в 09:28

Я- Дария,
Вопросы второго, думаю, от мамы не возникнут -
она прекрасно помнит, как ей трудно меня одну-то было поднимать,
как с двумя ее мама корячилась.
Про садик и школу - да)) возможно. Но это не совсем от меня зависит. Тут деньги и очередь роли играют.
А вот рождение ребенка - это в моих силах, я виновата, что не рожаю, я в игрульки играю и не повзрослею.
И говорю глупости, что не хочу рожать.
Она же ежедневно пишет об этом или говорит, когда мы общаемся.

Я прекрасно понимаю, что "родить, чтобы мама отстала" - не вариант.
Я ничего не делаю, чтобы мама отстала. Ведь, думаю, прибраться в квартире вполне можно, чтобы она на мозги перестала капать.)) Но нет, делаю тогда, когда самой хочется.
Рожать надо тогда, когда реально захочешь, когда поймешь, что тебе наплевать на все остальное -
на фигуру, свое здоровье, работу, деньги, когда захочешь отдавать все и жертвовать всем ради малыша,
когда захочешь радоваться его улыбкам и его плохому настроению, терпеть его капризы, не спать ночами,
отказаться от своей жизни ради него.
Надеюсь, у меня наступит такой период. И он не буде незапланированным или вынужденным.
Но в возникновение материнских чувств я-таки верю, были примеры) и теперь это - очень хорошие мамы.
15.04.2014 в 09:29

Я согласна с тем, что если не хочется рожать - не рожай.
Но немного прокомментирую написанное тобой: с детьми вполне можно отдыхать, почему нет? Я со своими пока не ездила (из-за покупки квартиры денег нет), а подруги уже по нескольку раз с детками на море побывали.
А так - мне кажется, потом у многих будут дети и свои интересы, и просто тем, кто без детей, будет с семейными неинтересно общаться, как и им - с вами.
Т.е., можно всю жизнь жить вдвоем, почему нет, но и круг знакомых поменяется, потому что со старым уже не те точки пересечения.
15.04.2014 в 09:35

Mandarinka Girl, вот согласна, вообще никогда не видела проблем путешествия с детьми.
По крайней мере в Европе для этого есть все условия.
Моя близкая подруга первый раз полетела в Анталию (хотя я это очень не поощряла, все таки разница в климате большая) когда ее дочери было 4 месяца.
Отдохнули, вернулись, даже не простыли, к счастью.
Фигура для меня вообще не аргумент. Сама на опыте убеждаюсь. что привести фигуру в хорошую форму можно, надо просто не жевать все что попало и заниматься регулярно. Подобрать себе комплекс и все.
Поэтому есть только один аргумент "не хочу", вот просто не хочу и все.
А все остальное - это поиск приличной для общества отговорки.
15.04.2014 в 09:42

Mandarinka Girl,
Я не эксперт, сужу со стороны) Но на работе редактор хочет поехать отдыхать всей семьей, у них дочке вроде 2 года,
на самолете в Таиланд - уже не полетишь, 8,5 часов ребенку тяжело,
выбирают то, что быстрее - а это только Турция, Египет.
Потом на отдыхе с ребенком не поедешь на экскурсии - это несколько часов в автобусе,
не поедешь на 5 островов - кто там присмотрит, пока ты ныряешь.
То есть это максимум прогулки, отель, пляж.
Да, на море меня мама с 2-3 лет возила, каждый год. Но мы там просто купилась и загорали.
А еще она весь год ужималась, а папа работал на трех работах, чтобы нас отправить в отпуск.
Поездки с ребенком - это дорого и без тех возможностей, какие есть, когда вы вдвоем.

Ну вот про "свои интересы и неинтересно с нами". Отчасти да.
Но отчасти - мои друзья с детьми хотят пригласить гостей - но не всегда есть возможность из-за детей.
Я их в гости приглашаю, они бы с удовольствием, на празднования какие-то и т.д. -
но некуда пристроить детей. Бабушка с ними сидеть не будет, а с собой брать -
я не знаю, но в большой взрослой компании 1-2-3 детям как-то особо места не вижу.
Какой это отдых - с детьми. Все вокруг них бегать будут, беспокоиться, чтобы они не плакали, им было весело,
а дети будут страдать от шума, с ними поздно не посидишь, спать не ляжешь и т.д.
Дети компании мешают, когда хочется поговорить о своем, с их мамой, а твоей подругой - а дети требуют ее внимания и постоянно отвлекают, играть в настолки с ними тоже сложно - они забирают карты, переставляют фигурки, капризничают, что им не дают играть, что на них не обращают внимание, что не они - главное.
Конечно, если есть неработающая бабушка, дедушка - можно на них оставлять.
Но,блин... Зачем рожал тогда? Чтобы скидывать на бабушку и дедушку, а самому развлекаться?
Я надеюсь, ты не обидишься на мои высказывания...Я просто смотрю со стороны и вижу эти ситуации.
И меня они напрягают и расстраивают. Получается, из-за появления детей я теряю своих друзей, вот и все...
15.04.2014 в 09:50

Я- Дария,
неправда, что везде можно отдыхать с детьми.
В тот же Тай с детьми не поедешь - долго лететь. По руинам не полазаешь. На экскурсии, где 8 часов в автобусе едешь - слишком тяжело для ребенка. НА веревочный курс - куда малыша денешь?
А отдыхать тюленем на берегу моря или таскать везде на спине-груди ребенка по 5-10 кг - не вариант.
Работать ты не будешь, если есть дети, хотя бы какое-то время. Сидеть дома.
Потом все, у кого есть дети, с работы в 4-5 уносятся - ребенка же забирать!
А раз у нас детей нет - мы до 6-7 вечера сидим, работаем. А у них - причина, ребенок.
И больничные с детьми - у нас на работе постоянно кто-нибудь да пропускает работу - сидит дома с ребенком.
И в гости не соберешься - ребенка не на кого оставить, а в большой взрослой компании 1 ребенок - как собаке пятая нога.
Я ведь не на голом месте выводы делаю, у меня есть дети у многих друзей. И видно, насколько сильно изменилась их жизнь с появлением ребенка. На работе у нас тоже почти у всех дети, тоже все проблемы просматриваются.
Мамочки часто жалуются, как устают с детьми, что 1 - выше крыши, второго-никогда.Что в выходные не поспать, по утрам всегда кормить, что никуда не выйти - ребенка не на кого оставить. Хотя все они очень любят своих дочерей, да. И хотели их, очень.
А финансово - вещи, питание, частный садик, курсы, взносы, подарки и т.д. ОЧЕНЬ дорого.
Так что причин не заводить и не хотеть ребенка очень много.
15.04.2014 в 10:01

~Аквамаринка~, Марина, я тебе с самого начала сказала: Не хочешь - не рожай!
И твоего желания, то есть не желания для этого вполне достаточно.

Просто для меня все эти причины, которые ты перечисляешь, не причины.
Меня мама вообще одна воспитывала и неплохо так воспитала. и все у меня было. Спасибо ей большое за это.
И общаемся мы сейчас великолепно.
И ко мне с такими вопросами не пристают.
Я уже сейчас готовлюсь и знаю примерно что сделаю и как выкручусь. И с доп. заработками и совсем.
Я просто хочу ребенка и даст Бог даже ни одного и ни двух.
И у меня тоже достаточно примеров рядом и у подруг и у родственников.
Так что. как говорится: глаза боятся, а руки делают.
15.04.2014 в 11:03

Я- Дария,
понятно, что когда очень хочешь ребенка - на все наплевать.
и на свои интересы, и на отсутствие финансов, и некоторым наплевать даже на отсутствие постоянного мужчины и семьи - родить для себя. такие знакомы е у меня тоже есть)
Но к таким серьезным вопросам надо всегда со всех сторон подходить, имхо.
И когда не готов в финансовом, физическом, моральном плане - не стоит заводить.
15.04.2014 в 11:08

I am a modern girl with a vintage heart ©
ожать надо тогда, когда реально захочешь, когда поймешь, что тебе наплевать на все остальное -
на фигуру, свое здоровье, работу, деньги, когда захочешь отдавать все и жертвовать всем ради малыша

Только самопожертвование, только хардкор, по-другому мамами не становятся! :super:

Ребенок действительно накладывает некоторые ограничения, но вообще-то, все решаемо, было бы желание.
В Европе люди вообще не парятся на эту тему и как-то вот умудряются. Вон, даже депутат Европарламента пришла на заседание с мелким в слинге - и нормально.

Все ограничения - в голове, остальное - отмазки.

Да, в Тай долго лететь. Но если ты не в состоянии занять и развлечь своего ребенка в течение 8,5 часов - на фига тогда заводил?
А кроме Турции и Египта есть еще Греция, Испания, Португалия, Болгария, Хорватия, Черногория - а также программы для родителей с детьми, детские комнаты в отелях и т.п. подобные услуги. Но это - если действительно хочется съездить отдохнуть.
Кстати, мои родители с сестрой ходили на лыжах, ей было на тот момент примерно месяцев восемь - лыжная прогулка на три часа, ребенок в кенгурухе, всем отлично. Так что и по руинам можно полазать - было бы желание.
Друзей не пригласить? Ну, не знаю. Если друзья бездетные, то могут приехать после девяти вчера, когда маленький уже уложен - и уиграться в настолки.
На вечер можно позвать няню - думаю, соседка-пенсионерка будет рада возможности присмотреть три-четыре часика за малышом за небольшую прибавку к пенсии. Или соседка-студентка.
А за здоровьем и фигурой следить надо с самого начала - тогда и последствий катастрофических не будет.
Работать, может, и не всегда можно в декрете, зато можно повышать свою квалификацию, слушать онлайн курсы, читать профильную литературу и все такое прочее.
В общем, все очень даже можно сделать так, как хочется.

Я тоже сейчас не готова заводить ребенка, но только потому, что знаю: я - жопа недисциплинированная, растолстею, поглупею, погрязну в бытовухе, так что пока надо поработать над собой, а потом уже заводить мелкого, чтобы не говорить, что я на него всю жизнь и здоровье положила.

Я ничего не делаю, чтобы мама отстала. Ведь, думаю, прибраться в квартире вполне можно, чтобы она на мозги перестала капать.
Извините, но :facepalm: Чтобы мама отстала, надо не делать, как она хочет, а четко поставить границы, за которые она не лезет.
15.04.2014 в 11:12

~Аквамаринка~, ну мне-то чего обижаться? У меня такой проблемы нет, я с мужем два волка-одиночки, с друзьями выбираемся редко не потому, что не получается из-за детей, а потому что из скорлупы вылазить не любим.
С праздниками - ну я бы как вариант предложила одному пойти, второму посидеть с детьми, а потом поменяться. Ессно, я бы не потащила ребенка на ДР к ч-ку. у которого детей нет (никто не обязан моих детей любить, и даже если они многим нравятся - все равно люди пришли отдыхать от всего, а не общаться с малышами).
Другое дело, что нас в основном приглашают семьи с детьми, и приходить нужно тоже с детьми. Это шумно, но весело. Ессно, не для бездетных (я вот всю жизнь детей чужих не любила и не хотела бы прийти к кому-то на празднование, и чтобы там табун носился. Сейчас отношение, конечно, поменялось).

Что касается поездок - для меня те же Египет и турция - чудные для отдыха места, мне пока другое не нужно. Хочу в далекие Мексику, Новую Зеландию, на Аляску, но это хотелось бы, когда дети чуть подрастут, чтобы и им интересно было.

А по поводу не иметь своей жизни - когда ребенок появляется, приоритеты смещаются. Для меня сейчас центр вселенной - мои дети, и я лучше им 10 книжек куплю, чем что-то себе. И ущемленной себя не ощущаю. Если ты пока не готова к этому - не насилуй себя, со мной в первый раз рожали в 34-37 лет
15.04.2014 в 11:14

родить для себя.
Спасибо конечно, но меня не для себя рожали, просто люди иногда разводятся.

Извините, но :facepalm: Чтобы мама отстала, надо не делать, как она хочет, а четко поставить границы, за которые она не лезет.
Вот, правильно, Агата, о том же самом пишу.
15.04.2014 в 11:18

I am a modern girl with a vintage heart ©
Ессно, я бы не потащила ребенка на ДР к ч-ку. у которого детей нет
Mandarinka Girl, не поверите, но моя подруга не пошла на мой день рождения, потому что в тот ресторан С ДЕТЬМИ НЕЛЬЗЯ! То есть она на полном серьёзе собиралась придти с двумя малявками... Я тогда перекрестилась.
15.04.2014 в 11:23

Я настоящая вне зависимости от того, во что играют другие...
Мне кажется, тут многое зависит от родителей. Если вы ездите отдыхать, вы и с ребенком будете ездить. Ну еще и от бабушек/дедушек, с которыми можно оставлять ребенка)
А Коля тоже не хочет? И свадьбу не хочет?
15.04.2014 в 11:44

Я- Дария, Я не про тебя сейчас говорю, а про свою подругу. У которой даже мужчины постоянного нет, но она жаждет ребенка - вообще лишь бы ребенка, лишь бы от кого уже.

Про мою маму - есть люди, которые не признают ничьих границ. Абсолютно, считая, мужа и ребенка своей собственностью, и считая, что имеют право навязывать свою т зр на все и распоряжаться их жизнью.
К таким относится моя мама. Поэтому с ней никто ужиться не может - моя бабушка, свекровь, папа, я.

Самоцветная Панна,
Вот и вопрос - не готов к лишениям и менять жизнь - не заводи детей.
Я хочу именно в Тай, а то и еще дальше, куда лететь 12 часов и более. Я хочу путешествовать. Я хочу активный отдых, а не лежать на пляже в Турции. Каким бы ни был ребенок, идеальным даже, ему всегда тяжело будет в маленьком возрасте выдержать любые поездки, не говоря о 8-10-часовых автобусах и самолетах. Так что все путешествия придется под него подстраивать, как и всю жизнь
Завели - значит, хотели. Теперь сидят дома без отпуска - зато с ребенком, выбирают, куда поближе и по деньгам, пока не выбрали - сидят дома. Все логично.

Mandarinka Girl,
вот да, вопрос приоритетов. И любви к детям) Согласна.
Уважаю, что ты не потащишь ребенка на взрослый ДР, например. И выходит, если не с кем оставить - то и сидишь ним дома. А если один родитель пойдет - это несправедливо и обидно для второго. Мало того, что один развлекается, так еще и ребенок полностью на втором. Нет, отдыхать надо вместе. Тут няню искать, это надо хорошую няню, хорошие деньги. Или бабушкам отдавать. А ведь бабушки, по моему опыту, разные бывают. Думаю, если моя мама будет сидеть с детьми, она потом не слезет с нас с мужем - мы ей будем обязаны. Я ей итак обязана по гроб жизни, что она меня выносила, родила и вырастила, все долги никак не отдаю вниманием, фин.помощью и подарками, а она все ждет и ждет.

Марсиано4ка,
Вопрос в том, что с ребенком не везде поедешь. Во-первых, в далекие страны, во-вторых, в активный отдых. И в-третьих, я согласна отдыхать подешевле, кушать попроще и т.д. С ребенком надо все равно получше и отель, и питание, на нем не будешь экономить.
Оставлять на бабушек-дедушек, а самим в отпуск.... Не знаю, как-то это неправильно, имхо. Родил ребенка - будь добр сам с ним справляйся, а не оставляй на других людей. Я вон кошек оставить не могу на неделю, мне высказывают, а их всего-то надо раз в два дня покормить и туалет промыть. С ребенком так не поступишь, за ним уход нужен огого.
Коля ребенка не хочет, во всяком случае - пока. Не готов морально и финансово, с его нынешней ЗП в 20 тыщ ни о каких детях речи не может быть)Ну и свадьбу тоже наверное)
15.04.2014 в 11:50

любовь как дым. сегодня есть. а завтра мы не курим.(c)
самое "чудесное" вот твердят рожай, давай внуков, а спрашиваешь, сидеть будешь? ты чтоооо я же работаю...
и так вообще постоянно, не замужем, почему не замужем, нет детей, почему не рожаешь, когда первого, а когда второго, да ты ж дефективная :facepalm:
15.04.2014 в 11:56

I am a modern girl with a vintage heart ©
~Аквамаринка~, а у меня вот еще вопрос: а ты много куда летаешь и активно отдыхаешь сейчас?
15.04.2014 в 11:59

согласна, что с появлением детей жизнь меняется кардинальным образом.
но это обычное течение жизни. ты же не осталась учиться в школе еще лет на 10ть потому, что комфортно, потому что не захотелось менять свой жизненный уклад, терять школьных друзей и проч и проч. ты пошла дальше, на, так сказать, следующий уровень. для меня появление детей - один из таких уровней, на который рано или поздно я бы всё равно перешла. не говорю, что каждый должен, у всех есть право выбора как строить свою жизнь. кому-то и без детей всю жизнь комфортно, наверное.

я жила очень беззаботной и веселой жизнью до появления детей) были клубы, танцы до утра, алкоголь, друзья, азартные игры, путешествия с подругами, вспоминая сейчас которые мне просто не верится, что это всё было со мной и каком угаре я была)) иногда накатывает легкая грусть по "былым временам", но хотела бы я снова такую жизнь? нет. она вполне подходит для девушки 19-23 лет, но для моих 26ти уже как-то несолидно.
и как бы мне сейчас ни было тяжело с моими двойняшками, я бы не согласилась откатить всё назад и жить прежней жизнью)
15.04.2014 в 12:04

А если один родитель пойдет - это несправедливо и обидно для второго. Мало того, что один развлекается, так еще и ребенок полностью на втором. Нет, отдыхать надо вместе. Тут няню искать, это надо хорошую няню, хорошие деньги. Или бабушкам отдавать. А ведь бабушки, по моему опыту, разные бывают.
опять же, у нас такой проблемы нет.
У меня свои подружки, у мужа свои друзья. Я с удовольствием выпихиваю мужа в гости, если его друзья собираются, к примеру, в сауну. Мне там не слишком интересно, так же как и мужу с моими девчонками. так что проблемы, к примеру, мне посидеть с детьми, а мужу сходить на ДР, не вижу. Отпускаю. Как и он меня отпускает делать то, что мне хочется, и сидит с детьми.
Ну и да, у нас тот случай, когда за почти 3 года ни одна бабушка, ни один дедушка с детьми не сидели (хотя нет, вру, когда муж лежал в реанимации, я единожды аж на полчаса свекровь с малышами оставила, т.к. мне надо было деньги снять, ибо налички не было).
Мы рожали для себя, потому никто нам и не помогает. Не такие родственники, чтобы помогать. Но мы и не паримся. Я бы скорее переживала, как там мой ребеныш будет с бабкой, к примеру, и дергалась бы.
15.04.2014 в 12:07

I am a modern girl with a vintage heart ©
И выходит, если не с кем оставить - то и сидишь ним дома. А если один родитель пойдет - это несправедливо и обидно для второго. Мало того, что один развлекается, так еще и ребенок полностью на втором.
Проспустила... ПОЧЕМУ это будет обидно для второго? ПОЧЕМУ???????????????
15.04.2014 в 12:18

Самоцветная Панна,
да, за последний год, как работать пошла и появился мужчина, который поддерживает, два раза уже.
и снова собираюсь летом или осенью.
и в планах посетить разные страны - я как раз только ездить начинаю, раньше не могла.
А активно - да, мы несколько раз в неделю собираемся с друзьями или у них или у меня,
часов до 2-3 ночи сидим, бывало, и всю ночь, в настолки играем.
по будням после работы в кино часто ходим, гуляем, каждый вечер кино смотрим.
Я считаю, это вполне активно.
Сейчас будет тепло - будут шашлы с друзьями и матизаводами.
И семи с детьми туда редко ездят, только если детям по 4-5-6 лет уже.
А раньше всегда приезжали.

Самоцветная Панна, мне обидно будет сидеть, зная, что муж без меня с друзьями развлекается,
а я тут с орущим младенцем сижу. И самой уходить и оставлять его "работать" с ребенком - будет совестно.
Ну и волноваться буду, как они там без меня.

<Kageru>, вот да. Хотя мне помогать обещают, но я знаю, что мне "дорого" обойдется такая помощь.

Mandarinka Girl, А я люблю отдыхать вместе, чтобы дружить всем со всеми, мне с его друзьями очень интересно.И мне даже сейчас слегка обидно, если вдруг они без меня куда-то идут. Но такое крайне редко бывает. и к своим друзьям я его тоже затаскиваю))
15.04.2014 в 12:21

~Аквамаринка~, я вообще никаких противоречий не вижу. На данный момент ты хочешь путешествовать и не хочешь детей. Вот и путешествуй и не рожай пока что. Когда захочешь - родишь.
15.04.2014 в 12:24

Dobrik,
А у меня не было веселой жизни, клубов, алкоголя, кальяна, посиделок и т.д.
У меня всегда была школа и очень строгая мама.
И я рада была, что школа закончилась и у меня больше свободы появилось.
Но все равно не отпускали к друзьям и встречать НГ - только дома
В универе там тоже как-то то учеба, то мама.
Потом резко на работу вышла, не до развлечений стало.
И только когда переехала к бабушке, то есть жить, можно сказать, отдельно.
Стала ночевать у друзей, у мальчика, стала ходить куда-то - в кафе, в кино чаще, на посиделки,
стала чаще с друзьями собираться.
И мне пока этого всего мало. Я с детства мечтала о том, что буду делать, что хочу и общаться, с кем хочу.
И в клубы ходить. И путешествовать. И с друзьями тусить. И по ночам не спать. И отдыхать так, как хочется мне.
Я только сейчас для себя открыла мир настолок, только сейчас впервые попробовала кальян, только последние года два-три езжу в походы, на пикники, на шашлыки, ночую у друзей, хожу на дискотеки раз в несколько месяцев. И тоько в последний год, после смерти бабушки, я наконец-то живу самостоятельно и могу приглашать к себе друзей, всех, кого хочу. А у на дома с детства не приветствовались гости, мам была против, бабушка истерики устраивала, даже если я подругу одну или своего мч приводила.
И я не хочу менять свою свободу и свою жизнь на кабалу с детьми.
15.04.2014 в 12:26

Mandarinka Girl,
дак общество трясет детей!
друзья и знакомые спрашивают!
мама почти ежедневно!
смотрят косо, когда говорю, что не замужем и без детей, осуждающе!
"принято же, пора бы уже, дура, раз без детей и т.д."
15.04.2014 в 12:27

I am a modern girl with a vintage heart ©
мне обидно будет сидеть, зная, что муж без меня с друзьями развлекается,
~Аквамаринка~, не хочу тебя ни в чем обвинить, но вот конкретно эти слова звучат крайне капризно и по-детски.
Тебе не кажется, что взрослый человек не может обижаться на другого за то, что он идет развлечься с друзьями? Сегодня он, завтра ты - это называется разделение ответственности, вообще-то.
Вы разве сейчас никогда-никогда по отдельности не отдыхаете, только вместе-вместе-вместе?
15.04.2014 в 12:31

I am a modern girl with a vintage heart ©
И я не хочу менять свою свободу и свою жизнь на кабалу с детьми.
~Аквамаринка~, и вот в этой фразе и вылезает самое интересное - установка на то, что дети=кабала. Не очень хорошая установка, с ней материнством будет очень сложно наслаждаться, если вдруг возникнет такое желание. Откуда она?
15.04.2014 в 12:31

~Аквамаринка~, ну и плевать. Жить с детьми не обществу, а тебе.
15.04.2014 в 12:32

Самоцветная Панна,
Мы почти всегда по отдельности отдыхали с Костей, я с матизаводами, Флампом, знакомыми, он со своими друзьями - но реже. Ничем хорошим это не закончилось.
Да, мне нравится проводить время со своим мч, со своими и с его друзьями. И я стараюсь отдыхать везде с ним.
И не считаю, что это плохо. И он меня рад видеть рядом с собой и в его компании. И пытается как-то подружиться с моими друзьями тоже.
Может быть, это будет и правильно, пусть он сидит, я схожу, потом я посижу - он сходит. Но я тоже хочу с его друзьями потусить, и с ним, и мне будет неприятно, что я тут заперта с орущими младенцами, а они кальян в сауне курят или в боулинге шары гоняют. Пилить буду, как пить дать)
15.04.2014 в 12:36

любовь как дым. сегодня есть. а завтра мы не курим.(c)
дак общество трясет детей!
друзья и знакомые спрашивают!
мама почти ежедневно!
смотрят косо, когда говорю, что не замужем и без детей, осуждающе!
"принято же, пора бы уже, дура, раз без детей и т.д."
всех в пень, вынашивать и рожать будешь ты и проблемы со здоровьем если что будут у тебя, так что это тебе надо решиться самой, что ты готова и ты хочешь, родственники иногда тоже помогу, ну покомпостируют потом мозг, но это не смертельно
конечно ограничения с ребенком есть, но не настолько все прям уж плохо и ужасно
у меня подруга родила довольна, меня подбивает, я ей ага, с мужем разводишься, скандалишь, живешь с мамой, на вас посмотришь вообще ничего не захочешь