Ходила в обед в большой офис "Сбербанка" в центре.
В очереди простояли с мамой 45 минут -
у нас был вопрос по завещанию, эти занималось только 2 операциониста из восьми.
За 45 минут тут прошло 2 человека, одновременно.
В итоге я подошла на повышенных утонах узнать, где у них жалобная книга,
когда уже будет наша очередь.
После этого нас удосужились принять в третьем окне, непрофильном.
Девочка все оформила минут за 20.
Но я все равно попросила заявление на жалобу,
ибо была дико злая.
Выслушивать мамины нотации 45 минут, остаться без обеда (и не получилось позавтракать),
опоздать с обеда на 30 минут.
При том, что Сбербанк говорит, что они улучшают сервис и время ожидания в очереди соствляет не больше 10 минут.
За 1,5 часа пребывания там администратор зала так и не появилась на месте.
В очереди простояли с мамой 45 минут -
у нас был вопрос по завещанию, эти занималось только 2 операциониста из восьми.
За 45 минут тут прошло 2 человека, одновременно.
В итоге я подошла на повышенных утонах узнать, где у них жалобная книга,
когда уже будет наша очередь.
После этого нас удосужились принять в третьем окне, непрофильном.
Девочка все оформила минут за 20.
Но я все равно попросила заявление на жалобу,
ибо была дико злая.
Выслушивать мамины нотации 45 минут, остаться без обеда (и не получилось позавтракать),
опоздать с обеда на 30 минут.
При том, что Сбербанк говорит, что они улучшают сервис и время ожидания в очереди соствляет не больше 10 минут.
За 1,5 часа пребывания там администратор зала так и не появилась на месте.
у нас лучше стало с их появлением.
Мы с мамой в электронной очереди стояли 45 минут
Вызывали всех вокруг, там человек 30 прошло
А мы все стояли и ждали наши 2 окна, блин
нет, там не было никаких стекол, перегородок, все в одном помещении,
воздух тоже вроде был
времени жалко очень просто
Они-то наверняка успели пообедать...
Пока стояли-сидел там, даже у банкоматов около 10 человек очередь была
Так что в сбере надо тоько со скандалом