Все чаще посещает мысля о покупке новой машины.
Матиз свой я люблю.
Но в последнее время какие-то неприятности на него сыплются,
да шиномонтажка напортачила с шинами,
что они постоянно спускают - травит у дисков,
в шиномонтажке открещиваются, чт оу них кривые руки, устала от них.
Ну и ржавчина по порогам пошла, плохо, когда так.
Машинка-таки старенькая.
А хочется что-то поновее и помощнее.
Накопить 400-500 тыщ у меня навряд ли получится в ближайшее время.
Подумываю и продаже+накоплениях+льготном российском кредите.
Плотно этим вопросом не занималась.
Но если брать чт-то мелкое и простое б/у, возрастом 3-4 года, типа Хендай i10,
то можно посмотреть и вариант с продажей+накоплением, без кредитов. Это было бы лучше для меня.
Например, такой вот Хендай i10, он 2008-2010 годов за 300тр идет


i20 уже подороже идет, даже б/у - 380-400тр


Но в любом случае все это - только после ремонта Серой.
А до ремонта надо провести экспертизу и стрясти с УК денег.
Найти недорогую, но неплохую мастерскую и все сделать.
Матиз свой я люблю.
Но в последнее время какие-то неприятности на него сыплются,
да шиномонтажка напортачила с шинами,
что они постоянно спускают - травит у дисков,
в шиномонтажке открещиваются, чт оу них кривые руки, устала от них.
Ну и ржавчина по порогам пошла, плохо, когда так.
Машинка-таки старенькая.
А хочется что-то поновее и помощнее.
Накопить 400-500 тыщ у меня навряд ли получится в ближайшее время.
Подумываю и продаже+накоплениях+льготном российском кредите.
Плотно этим вопросом не занималась.
Но если брать чт-то мелкое и простое б/у, возрастом 3-4 года, типа Хендай i10,
то можно посмотреть и вариант с продажей+накоплением, без кредитов. Это было бы лучше для меня.
Например, такой вот Хендай i10, он 2008-2010 годов за 300тр идет
i20 уже подороже идет, даже б/у - 380-400тр
Но в любом случае все это - только после ремонта Серой.
А до ремонта надо провести экспертизу и стрясти с УК денег.
Найти недорогую, но неплохую мастерскую и все сделать.
читать дальше
Хотя полагаю, что у тебя с этим опыта больше, чем у моих друзей)
Ну я три года езжу на машине 2004 года выпуска.
Не считая проблем с колесами за последний месяц (и то из-за кривых рук шиномонтажки),
я только профилактически поменяла масло, почистила форсунки.
Из крупного - заменила трамблер, что встало мне в 4,5тр.
И все это - машинка низшей ценовой категории, хоть и иномарка,
и возраста почти 10 лет.
Из плохого - пороги у нее ржаветь начали и сыпаться.
Возраст и больное место именно матизов.
Кстати, check engine может гореть не только потому, что в машиной не в порядке.
У Кости вот горел после перебора двигателя, никаких проблем в эксплуатации не было.
А зачем сделку нотариально заверять?Я просто договор купли-продажи оформила и в ГИБДД на учет поставила вместе с хозяйкой прошлой. Ни в какие автосрвисы на проверки не ездила, хотя можно было бы, конечно.
Новая - это идеально. Но на новую нет таких денег.
Но согласись, когда покупаешь машину, не хочется, чтобы горел check enginе) особенно тогда, когда продают машину 2011 года по подозрительно низкой цене)
Просто ты всё-таки более опытный автолюбитель, поэтому наверняка справишься с проблемой выбора машины)
Да я мало разбираюсь в машинках))) ты чего)) куда так, опытный..И езжу мало,и ковырялась в них мало.
Друзья - да, есть. Вот, думаю, с ними и выбирать, когда решу что-то.
Все доки были в порядке, а машина заложена? Ну ничего себе! У нас так в Екатеринбурге человек чуть квартиру не потерял! В итоге суд на его стороне оказался, все вернули.
Ну конечно, когда 2011 и горит лампочка - это странно. Но если есть сомнения - можно заказать осмотр машины в автомастерской. Выяснится что-то плохое - не брать.
Ну осмотр надо заказывать, если машина в целом нравится и если ты сам не видишь никаких поломок. А если что-то насторожило, то зачем тратить время на такую машину, если рынок и так переполнен?
ДА)
Ну или если ты нашел машину, которая вроде подходит и нравится всем, вроде готов брать, но что-то смущает, цена, например.
А так-то многие советуют перед покупкой везти в экспертизу, чтобы удостовериться, что 100% все ок)
Ну об этом и речь)
Пусть даже машинка не всем устраивает, но подходит по цене, есть сомнения в качестве - тогда делаешь экспертизу.
Я вот свою когда выбирала, осматривала ее и двух знакомых просила глянуть.
Они сказали, что ок, более-менее за свои деньги.
Я же тоже не первую попавшуюся брала, это у меня 5 или 6 была,
а выбирать я вообще за год до покупки начала, когда копить деньги стала)
Марсиано4ка, пока три года
Больше всего напрягает, что пороги гниют
Около 15тыс км.всего пробег почти 70тыщ км
так причем тут стыдно
все по-разному ездят же
я только с работы и на работу, это меньше 10 км туда+столько же обратно
ну иногда в гости - но это тоже 10-20км
Мне наоборот говорят, что я слишком мало езжу, опыта не набираюсь.
Мне пока хватает)
И вот уже на кильке за 50 перевалило
Ты давай за город пробуй и набирайся опыта больше, что в след раз на Крите машинку взять)))
Не, я пока не уверена ни в своих силах, ни в машинке настолько, чтобы далеко за город ездить.
Да и устаю за рулем.
Я лучше балластиком)