Надо попробовать дома больше экономить – воду и электричество.
А то что жила с бабушкой, что живу одна – примерно одинаково по счетчикам, а должно было стать меньше.
Кстати, да, когда я чищу зубы, я не выключаю воду, не привыкла, а еще грешу тем, что оставляю «полоскаться» в тазике, и вода бежит. Ну и ежедневное принятие душа, это сколько литров воды-то убегает.

Также планирую перейти с электрического чайника на «кастрюльный» способ – кипятить на газу. Все-таки каждое кипячение – это киловатты. Ради интереса посмотрела тут в Интернете, в среднем, одно кипячение 0.14 кВт час, в зависимости от модели чайника и наполненности воды. Примерно 3 рубля киловатт – итого примерно 40 копеек каждое кипячение. В день мы кипятим чайник примерно 5 раз, итого больше 60р в месяц. Это если я верно посчитала. В других статьях чайник потребляет 1-2Квт ч в сутки, это в районе 5 рублей в день.

Телефон я отключила, линию пока решили оставить, это 129р/месяц, а то потом могут слот занять и буду без домашнего телефона.

Блин, я такими темпами с этой экономией стиралку так и не соберусь покупать)))
А вот тут примеры и расчеты вообще по всем приборам:
www.kvartira-box.ru/493-skolko-elektroenergii-p...

А вы знали, что...
- Время чистки зубов длится примерно 1 минуту 30 секунд. За это время вода, бегущая из крана, наполняет 10-литровое ведро.
Если при чистке зубов использовать стакан, то тратится лишь 200 миллилитров (0,2 литра) воды. 10 литров умножить на 365 дней в году = 3650 литров; 0,2 литра умножить на 365 дней в году = 73 литра.
- В день один человек использует: для мытья рук – 8 литров; на чистку зубов – 6–8 литров (не закрывая кран); на споласкивание унитаза – 15 литров; на прием душа – 15–20 литров в минуту !!!!!!!!!; на принятие ванны – 150 литров; на стирку – 130–150 литров за один раз.
- Не мойте овощи и фрукты под проточной водой. Пользуйтесь для мытья продуктов миской. Это позволяет эффективно очищать плоды от песка и грязи. Для наполнения одной большой кастрюли или миски вам понадобится всего 3 литра воды. При проточном мытье фруктов из водопроводного крана ежеминутно вытекает 15 литров воды.
Средний расход открытого водопроводного крана за 10 минут – 150 литров.


@темы: Для памяти, Ссыльное

Комментарии
13.02.2013 в 12:06

I am a modern girl with a vintage heart ©
Я высказываю своюточку зрения, свои мысли, многие с ними не согласны и доказывают свою.
~Аквамаринка~, а тебе не кажется, что это - нормально? Один человек высказал свою точку зрения, другой, завязалась дискуссия, и люди либо сошлись на чем-то одном, либо просто согласились, что есть разные варианты.
Просто когда мне доказывают свою точку зрения - выходит, мою отбрасывают в сторону и доказывают, что правы - именно они.
То есть, если с тобой кто-то не согласен, это значит, что этот человек тебя ни во что не ставит? А тот, что тебя уважает, обязательно будет одного с тобой мнения?
13.02.2013 в 12:24

Sersea,
У меня почему-то майки и свитера из Остина и Твое несколько лет отлично выглядят)))
Коврики не стираю, я их пылесошу, хлопаю и мою тряпкой.
И как такую грязь в машине-то стирать вообще рука поднялась?)))
Обувь - боже упаси! Вообще не представляю, как и зачем люди ее на машине стирают. На руках, щеточкой - да)
13.02.2013 в 12:25

Самоцветная Панна,
Просто сказать свою т.зр и доказывать с пеной у рта ее - это разные вещи_)
Особенно,если я четко сформулировала свою и менять ее не собираюсь)
13.02.2013 в 12:30

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, несколько лет отлично выглядят, у меня есть подозрения, что у нас просто разное представление об "отлично выглядеть".Если в редакцию я ещё могу припереться в кофте с вытянутыми локтями, то на встречу с замминистром нет - никак.
И как такую грязь в машине-то стирать вообще рука поднялась, интересно, какая у меня ТАКАЯ грязь на коврике в ванной, куда я ступаю босыми ногами??? Песок из жопы, тьфу-тьфу-тьфу ещё не сыпется. С коридором сложнее. Да, сначала пылесосом, потом вытряхнуть (ну или наоборот), потом тряпкой, потом в машинку. И на следующий запуск, естественно, не положу свои труселя. А вот кухонные полотенца как раз вполне.
Про обувь... ну да, пока она чистится щеткой, я чищу её щеткой. Но когда она перестаёт и "пан или пропал", тогда засовываю в машинку...
Марин, я в кои-то веки, знаешь, соглашусь с  Самоцветная Панна, почему, если кто-то не согласен, значит он обязательно ни в грош тебя не ставит?
Мне, например, просто инетерсен твой способ мыслить и действовать, я тебя с любопытством читаю. Заметь, кстати, ты почти единственная, чьи дискуссии я так или иначе "утаскиваю" к себе. Ты точно уверена что это именно потому, что твоё мнение никого не интересует?
И ещё момент: ты бы прислушивалась иногда, что говорят другие люди. У большинства ситуация складывается, прости, удачнее, чем у тебя. Может, дело не в злом роке, а в каких-то твоих особенностях и к другим всё же стоит прислушаться?
13.02.2013 в 12:38

Sersea, Может, дело не в злом роке, а в каких-то твоих особенностях и к другим всё же стоит прислушаться?
и причем тут вообще стирка на машине или нет..:upset:

Да, я заметила, что ты частенько по мотивам моих записей обсуждения тем поднимаешь)))
Иногда такое чувство, что ты так делаешь чтобы показать и мне в том числе, что я неправа)))
Ну или что я - странная, странно и неправильно мыслю, получить подтверждение что ли от других..
Согласна, это ересь, но иногда мне так кажется)))

Обувь я тоже иногда стираю, но руками и щеткой, не на машинке. Тут и обувь, и машинка могут испортиться.

Коврик из ванной да, песок не сыплется))) Но, к примеру, коврик у порога всегда грязный от обуви, я вот не буду его в машину засовывать, где постельное стираю, да даже полотенца.
13.02.2013 в 12:48

I am a modern girl with a vintage heart ©
Просто сказать свою т.зр и доказывать с пеной у рта ее - это разные вещи
~Аквамаринка~, а кто тут с пеной у рта тебе что-то доказывает? И зачем просто высказывать свою точку зрения? Просто воздух сотрясать?
Особенно,если я четко сформулировала свою и менять ее не собираюсь
Тебя тут кто-то заставляет менять точку зрения? Насилуют мозг и требуют?

Иногда такое чувство, что ты так делаешь чтобы показать и мне в том числе, что я неправа))) Ну или что я - странная, странно и неправильно мыслю, получить подтверждение что ли от других..
А вот у меня такое чувство, что любое с тобой несогласие воспринимается как нападение на тебя бедную-несчастную, желание заклевать и доказать твое ничтожество.
Возможно, это грубо и далеко от реальности, но... ты НАСТОЛЬКО не уверена в себе и правильности своего мнения???
13.02.2013 в 12:52

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, я вот не буду его в машину засовывать, да, потому что у тебя её нет )))) у меня ещё перед дверью снаружи коврик. Основная грязь все-таки там. Внутри квартиры Фрекенбок раз в неделю коврик чистит, и нет на нем никакой такой особенной грязи.
и причем тут вообще стирка на машине или нет., а я объясню. Ты делаешь что-то не так, как другие. И уверена, что только так и можно (не важно, стирка это или что иное). При этом другие достигают лучших результатов. И так в 1000 случаев. Поэтому, логично предположить, что следует не дуться на собеседников, а пересмотреть что-то в своём мировоззрении. Вместо заморочки со стиркой предлагается в освободившееся время заработать на стиральную машину, например. Другие так сделали и получилось хорошо. И двигать жизнь вперед а не жевать сопли, сидя на попе плоско, грубо говоря.
13.02.2013 в 13:01

Sersea,
Машинку я куплю.Это я уже решила.
Но стирать в ней коврики, кроссовки, а также мелкое типа носков-трусов я не буду,
почему - написано выше везде) И у меня у родителей была и есть стиралка, мы так не стираем, как вы,
вот и все)
Снаружи коврик у нас скоммуниздят, это бесполезно его там стелить)) Так что, к сожалению, вся грязь внутрь попадает.


Самоцветная Панна,
Высказывать свою точку зрения в своем дневнике - да, просто сотрясать воздух.
Как и все остальное, что я тут пишу.
Я тут не веду "дневник филоложки", "дневник идеальной мамы", "дневник юмориста",
чтобы всем моим 400 читателям были интересны мои изыски в разных сферах.
Я сотрясаю воздух шмотками, мылом, размышлениями о жизни, вот и все))
И когда мне 2-3-4 пытаются доказать свою точку зрения, объяснив, что я неправильно живу, а они правильно -
да, я считаю это нападением. Вот такая у меня тонкая душевная организация))
13.02.2013 в 13:16

I am a modern girl with a vintage heart ©
~Аквамаринка~, окей, не вопрос. Я поняла. ) Или мне кажется, что поняла. В любом случае, все свои мнения, если они будут отличаться от твоих, я придержу при себе. Не хочется расстраивать твою тонкую душевную организацию.
13.02.2013 в 13:26

Самоцветная Панна,
Дело не в молчании и не высказывании мнения...
Дело в тоне и стиле, так сказать
Можно как-то доброжелательно сказать, а можно доказывать и давить на человека
И вот я часто чувствую давление и доказывание с ваших сторон(((
13.02.2013 в 13:28

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, И вот я часто чувствую давление и доказывание с ваших сторонВидишь суслика? - А он есть!. Если ты что-то чувствуешь, это не значит, что это на самом деле так )))
13.02.2013 в 13:40

I am a modern girl with a vintage heart ©
Дело в тоне и стиле, так сказать Можно как-то доброжелательно сказать, а можно доказывать и давить на человека
~Аквамаринка~, прости, но я не владею телепатией. Я не знаю, что для тебя еще доброжелательно, а что уже нет. С моей колокольни пока видится, что любое с тобой несогласие и попытки аргументировать в дискуссии отличную точку зрения - крайне недоброжелательное отношение и давление.

Соглашусь с Катей, Если ты что-то чувствуешь, это не значит, что это на самом деле так

Sersea, ты помнишь наши жутко недоброжелательные дискуссии по вопросу нормы? ))
13.02.2013 в 13:42

разное с людьми бывает
Самоцветная Панна, наши жутко недоброжелательные дискуссии по вопросу нормы, помню, и до сих пор остаюсь при своём ))) хотя, признаться, "оппозиционный" информационный фон всё-таки полезен. Либо ещё сильнее уверяешься в собственной правоте, либо нахидишь возможности скорректировать свою точку зрения.
13.02.2013 в 13:44

I am a modern girl with a vintage heart ©
Sersea, я тоже остаюсь при своем. ) Но ведь приятно пободались, осадочек, надеюсь, не остался?
13.02.2013 в 13:56

разное с людьми бывает
Самоцветная Панна, осадочек, надеюсь, не остался?, ну, ИМХО, мне страшновато бывает представить, что вокруг люди со столь отличными от моих представлениями о жизни. То же касается и нормы, и стирки. И я ещё сильнее начинаю бояться чужих людей. Потому что вот разговариваешь с человеком, как со "своим", а потом выясниться, что ему нормально трахаться втроём и не стирать коврик в прихожей ))) И есть вещи которые можешь принять, а есть невозможные. Нестиранный коврик или гея я готова принимать, а вот избивание ребёнка - нет, например. И эгоистично не желаю видеть подле себя человека с категорически другими взглядами. Но, в принципе, можно на это просто закрывать глаза, когда круг "своих" настолко широк, да и пополняется из "своих своих", что "чужих" вообще не надо. А со "своими" по мелочам пободаться - обно удовольствие )))
13.02.2013 в 13:59

I am a modern girl with a vintage heart ©
Sersea, ну, не надо все смешивать. ) Гомосуксуализм и битье детей - разные вещи. ) Первое - по любви и обоюдному согласию, второе - очевидный вред ребенку, так что второе ну никак не может быть нормой. ))) А кто кого в какой форме любит, если обоим хорошо... ну какая, право, разница? )))
Энивей, главное, как мне кажется, все же понимать, что все люди разные, и свое мнение - не истина в последней инстанции. )
13.02.2013 в 14:12

разное с людьми бывает
Самоцветная Панна, ну вещи вообще все разные. Я к тому, что готова принимать, например, тебя или Марину со всеми заморочками, некоторые из которых мне кажутся просто из ряда вон и порви мозг. И головой думаю, что у вас ко мне какое-то схожее отношение. И мне всё равно интересно и важно ваше мнение во многих вопросах. А есть люди, которые пропагандируют какие-то вещи (из любой сферы), которые я не приму. понимать, что все люди разные первое я стараюсь помнить не только для того, чтобы кого-то лучше понять, но и для того, чтобы кого-то другого вообще к себе не подпустить ))) свое мнение - не истина в последней инстанции, ну, если честно, когда я точно знаю, что в чем-то стопудов шарю лучше (как правило, это касается околорабочих вопросов), то трудно себя унять, чтобы не попытаться человеку донести свою точку зрения. Если человек, конечно, того стоит...
13.02.2013 в 20:21

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Если подумать трезво, то экономить воду я научилась лет в 8-9. И не потому что денег не было, а потому что мне рассказали о бедственном положении Кинерет (тиберианское озеро - один из главных источников пресной воды в Израиле), забыв правда упомянуть, что в нашем городе воду берут вовсе не из Кинерета )))) Но меня настолько это впечатлило, что уже тогда я начала выключать воду, когда чищу зубы и мою посуду. И так до сих пор осталась привычка )))) Для меня вид бегущей из под крана воды просто невыносим!

Никогда не забуду, как была у бабушки в Узбекистане, где у них не было счетчиков на воду и электричество, и ходила за ней кругами по квартире, выключала свет и воду везде :lol: А бабушка удивлялась - зачем???
А главный шок я испытала, когда увидела, как они охлаждают арбуз - не в холодильнике, а под бегущей струей холодной воды...
13.02.2013 в 22:39

Я тут не веду "дневник филоложки", "дневник идеальной мамы", "дневник юмориста",
чтобы всем моим 400 читателям были интересны мои изыски в разных сферах.
Я сотрясаю воздух шмотками, мылом, размышлениями о жизни, вот и все))
И когда мне 2-3-4 пытаются доказать свою точку зрения, объяснив, что я неправильно живу, а они правильно -
да, я считаю это нападением. Вот такая у меня тонкая душевная организация))

Я ща тоже в лоб получу, но одной мне кажется, что вот оно. Вначале твой пост о том, что же некоторые мамы циклятся на дитячьем и только об этом и пишут их же ПЧ скучно! И т.д. и т.п. Углубляться не буду.. а теперь вот. Параллели?..

Не обижайся, Марин... просто жизнь она у всех разная и пишет каждый разное, каждый то что сам хочет именно черкнуть об этом, не оглядываясь на сколько-то там ПЧ и как кому другому - интересно или нет?..
Не хорошо осуждать никого, что кто-то живет не так, как интересно тебе или другим. Это слова вообщем и целом, а не лично тебе.

И еще, когда я писала все об о всем и меня приходили учить меня это страшно бесило. У меня было такое время нервное в дневнике. И тогда я поняла, что ВСЕ писать не надо, это раз. Т.е. я могу, но закрыто от ВСЕХ, да, лично для себя какие-то вещи писать. Ну и еще я поняла, что меня не зря учили.. я правда вела себя во многом, как идиотка.. но вижу я это сейчас. Для меня я себя вела себя по детски и поэтому получала покровительственные нотации. С моим взрослением нотации кончились.
Это не тебе во что-то, это просто личным опытом делюсь.
13.02.2013 в 23:51

~Аквамаринка~, Марин, у меня вот муж в качалку ходит. Кроссовки раз в неделю стираю ему точно, иначе в прихожей, когда он вытряхивает их из сумки, можно задохнуться)
Со шмотками - у меня к ним проще отношение. Когда-то у нас не было нормальной стиралки, была "эврика", на которой можно было раз в неделю постирать джинсы, постельное белье и полотенца, собранные за неделю. Можно было день на стирку такую убить - стоишь и караулишь, чтобы машинка по полу не упрыгала во время отжима под дверь и не прижала ее)) Все остальное стирали руками. Прополаскивалось хуже, да и воды на это дело уходило прилично (не будешь же полоскать просто в тазике, в той же мыльной воде, которую смыть пытаешься, вот и кидаешь под бегущую струю воды...чем от машинки-то отличается?), отжималось хуже (кстати, от кручения руками в разные стороны ниточки некоторые имеют свойство рваться), соответственно, сохло дольше. Ну и да, появилась такая хрень, как "лень стирать". В смысле, дошло до того, что мне было проще купить дохрена шмоток, чтобы менять их по мере загрязнения, но при этом стирать реже. Как выше писали, 8 маек одинаковых в шкаф повесить и стирать раз в неделю все вместе. Когда я поняла, сколько это места у меня отжирает, и как я задолбалась стирать руками и в этой "эврике" - пошла и купила стиралку. У нас ключевым моментом было отсутствие места (эврику выдвигали в коридор и использовали, как тумбу, а на время стирки закатывали в ванную), но я сказала "покупаю машинку, и ниибет", пошла и купила. Поставили на кухню (кухня 5 метров), оптимально влезла между окном и плитой вместо тумбы, просто крышка снята, и сверху столешница. Теперь мне проще иметь 2-3 водолазки на зиму, так же 2-3 блузки с коротким рукавом (и зимой, и летом, просто зимой к ним болеро одевать) и пару джинсов и стирать их раз в пару дней на режиме получасовом. Места занимает меньше, и да, как радость для шмоточницы - так гардероб обновляется чаще, потому что снашивается вещь ровно тогда же, когда она уже задолбала в край, и можно пойти старую отдать таджикам-дворникам, а себе новую купить. Вот с обувью у меня другие отношения - я люблю купить несколько дорогих пар на стопицот лет. А со шмотками так проще) А тебя, Марин, как почитаю, когда ты про одежду пишешь - и сразу мысль "елы-палы, это какого размера у нее шкаф должен быть, что она все покупает и покупает, и это куда-то помещается":D
14.02.2013 в 00:05

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
green-eyed_cat,
Можно было день на стирку такую убить - стоишь и караулишь, чтобы машинка по полу не упрыгала во время отжима под дверь и не прижала ее))
Что-то я представила себе эту картину и сразу вспомнилось "Вдруг из маминой из спальни..." :lol:
14.02.2013 в 00:11

Рысик, вот типа того)
14.02.2013 в 08:07

Осилила не все))
но зацепил глаз фразу "елы-палы, это какого размера у нее шкаф должен быть, что она все покупает и покупает, и это куда-то помещается"
НИКУДА не помещается))) то-то и оно)
14.02.2013 в 09:02

~Аквамаринка~, вот, кстати, повод экономить тоже. Прежде, чем купить вещь, спроси себя:
1) есть ли у меня аналогичное? (под аналогичным понимается вещь сходного фасона и назначения)
2) с чем, куда, а главное когда я это буду носить?
3) куда это складывать?
Сразу шмоток убавится)
14.02.2013 в 11:14

green-eyed_cat,
спрашиваю, да
и нахожу утвердительные ответы - квартира-то большая, засирать убрать вещи можно)
ибо цена на эти вещи обычно перекрывает все остальное)
но бывает и так, что оставляю вещь на потом, дома думаю и возвращаюсь, если решаю, что мне это нужно
в последнее время чаще всего так поступаю
и все равно гардероб растет)

тем более, если вещи - это единственное, что поднимало настроение и как-то восстанавливало баланс
а то с ума бы сошла в январе...
14.02.2013 в 11:31

~Аквамаринка~, безусловно, у каждого свои тараканы) но (я сегодня кэп) тебе не кажется, что покупать вещи по сниженной цене - дороже, чем не покупать? Ты в этом похожа на мою маму)
- смотри, я водолазку всего за 300 рублей купила!
- мам, но у тебя уже есть 4 водолазки.
- ну так всего 300 рублей, как не взять?
14.02.2013 в 11:38

green-eyed_cat,
но я обычно покупаю то, чего у меня еще нет))
кардиган, платье, брюки - то, что ношу сейчас
а много барахла - это у меня летнее, в основном
водолазка за 300р - это дорого, за 99р - ок)
14.02.2013 в 11:48

разное с людьми бывает
green-eyed_cat, елы-палы, это какого размера у нее шкаф должен быть, что она все покупает и покупает, и это куда-то помещается, я уже выяснила. Она кладёт все на диван )))) Серьёзно, сама призналась!
~Аквамаринка~, а ещё можно вместо 4 непойми каких вещей за 300 руб. купить более приличную за 1200. Цена вопроса та же, а места занимает меньше и выглядит лучше. Одна майка Лакост на месяц отбивает желание ходить в магазин ))) а места занимает как цыплёнок )
14.02.2013 в 11:54

Sersea,
Я не буду покупать вещь дороже той суммы, которую запланировала на нее и сколько мне не жалко потратить.
Вот просто не буду и все, а то если потрачу больше, чем могу позволить, я потом буду очень переживать,
а покупки должны удовольствие доставлять.
Ибо я одинаково коряво ношу вещи по разным ценам, и валяются они у меня на диване, как ты уточнила - одинаково)))
И портятся одинаково.
А еще мне будет тупо жалко носить дорогую для меня вещь. И она будет висеть в шкафу, зачем мне это) Вложение денег?)
Ну и такой момент: я устаю от вещей, не могу постоянно носить одно и то же. Поэтому мне мало 1 майки, мне их надо 4,
чтобы менять и не уставать. А за 2тр я смогу только одну купить, а не 4.
Даже не пойду в Лакост или Манго, где майки за 2тр и кофты за 4-5тр. (это к примеру,вроде как их обычные цены,
распродажи я не беру)
14.02.2013 в 12:02

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, в том и фишка, что когда начинаешь покупать дорогие вещи, бережешь их и не раскидываешь по дивану ))) это к примеру,вроде как их обычные цены, нет ) это их распродажные цены ) Даже не пойду в Лакост или Манго, зря. Увидишь разницу. Будет, к чему стремиться.