Надо попробовать дома больше экономить – воду и электричество.
А то что жила с бабушкой, что живу одна – примерно одинаково по счетчикам, а должно было стать меньше.
Кстати, да, когда я чищу зубы, я не выключаю воду, не привыкла, а еще грешу тем, что оставляю «полоскаться» в тазике, и вода бежит. Ну и ежедневное принятие душа, это сколько литров воды-то убегает.

Также планирую перейти с электрического чайника на «кастрюльный» способ – кипятить на газу. Все-таки каждое кипячение – это киловатты. Ради интереса посмотрела тут в Интернете, в среднем, одно кипячение 0.14 кВт час, в зависимости от модели чайника и наполненности воды. Примерно 3 рубля киловатт – итого примерно 40 копеек каждое кипячение. В день мы кипятим чайник примерно 5 раз, итого больше 60р в месяц. Это если я верно посчитала. В других статьях чайник потребляет 1-2Квт ч в сутки, это в районе 5 рублей в день.

Телефон я отключила, линию пока решили оставить, это 129р/месяц, а то потом могут слот занять и буду без домашнего телефона.

Блин, я такими темпами с этой экономией стиралку так и не соберусь покупать)))
А вот тут примеры и расчеты вообще по всем приборам:
www.kvartira-box.ru/493-skolko-elektroenergii-p...

А вы знали, что...
- Время чистки зубов длится примерно 1 минуту 30 секунд. За это время вода, бегущая из крана, наполняет 10-литровое ведро.
Если при чистке зубов использовать стакан, то тратится лишь 200 миллилитров (0,2 литра) воды. 10 литров умножить на 365 дней в году = 3650 литров; 0,2 литра умножить на 365 дней в году = 73 литра.
- В день один человек использует: для мытья рук – 8 литров; на чистку зубов – 6–8 литров (не закрывая кран); на споласкивание унитаза – 15 литров; на прием душа – 15–20 литров в минуту !!!!!!!!!; на принятие ванны – 150 литров; на стирку – 130–150 литров за один раз.
- Не мойте овощи и фрукты под проточной водой. Пользуйтесь для мытья продуктов миской. Это позволяет эффективно очищать плоды от песка и грязи. Для наполнения одной большой кастрюли или миски вам понадобится всего 3 литра воды. При проточном мытье фруктов из водопроводного крана ежеминутно вытекает 15 литров воды.
Средний расход открытого водопроводного крана за 10 минут – 150 литров.


@темы: Для памяти, Ссыльное

Комментарии
12.02.2013 в 11:50

I am a modern girl with a vintage heart ©
взять с потолка 12-15тр пока неоткуда
~Аквамаринка~, а что так много? Я свою за 10 купила. )
12.02.2013 в 11:57

По поводу стиралики, мы что-то такое себе будем брать:
http://www.avito.ru/ekaterinburg/bytovaya_tehnika/bu_stiralnye_mashiny._s_garantiej_6_mes_90648379
Т.е. 10ка даже для нас сейчас слишком много, но жить без машинки я не согласна.
12.02.2013 в 15:19

Марин, вот кстати, я в ту тему написать забыла. У нас отопление на год разбивают, чтобы не было контраста зима/лето.
12.02.2013 в 15:23

Самоцветная Панна, 10 тыр по нынешним ценам - это хреновые стиралки. У меня была аристоновская в свое время за 10 куплена (в 2008). Щетки уже нифпизду и трещат (мастер говорил, это потому, что я отжимаю на 1000 оборотов иногда. Блин, да нахрена делать 1000 оборотов, если на них отжимать нельзя, чтобы ничего не поломалось!), барабан скручивался, на мастеров переплатили уже тыщи 4. Свекры купили miele, я думала, какого черта так дорого. А свекр у меня начальник строительной фирмы, занимающийся ремонтом квартир, он знал, что домой покупать) В итоге у них оно который год работает без проблем.
12.02.2013 в 15:25

I am a modern girl with a vintage heart ©
green-eyed_cat, не знааааю, не знаааю... Мой самсунг уже второй год крутит и никаких проблем. ) Ну, хорошо, не 10, 11 она стоила. ) Как с первого дня работала лапочкой - так и работает. )
И что за щетки там трещат? 0_о
12.02.2013 в 15:29

Самоцветная Панна,
мне еще надо оч узкую, 36-38см глубину максимум
а их дешевле 12тр нормальных нема(
я не хочу на 1-2 года,лет на 5-7 хотя бы)

green-eyed_cat,
аааа..ну тогда понятны цены))мы летом не платим,все зимой

Lazure.,
вам все равно как бы на время
а мне - хочу на всю жизнь)))
поэтому технику бу я как-то опасаюсь покупать...
12.02.2013 в 15:30

Самоцветная Панна, есть деталь такая внутри.
12.02.2013 в 16:20

~Аквамаринка~, Так не получится:)
Понимаешь это закон потребительства, так назовем. В наше время фирмам не выгодно, чтоб люди купили и на всю жизнь.
Все делают так сейчас чтобы прослужило 3-5 лет и покупалось новое, т.к. старое уже не годно.. Те машинки, что производили 15 лет назад у нас вот до сих пор она работает и чинилась 1 раз вот этим летом.. Для примера в Голландии у нас новенькая стояла супер пупер.. чинилась за 4 года 2 раза.. Соседка сверху, когда у нас была, когда машинку чинили сказала "А что вы хотите у них срок службы 5-7 лет, вместе с починками, а дальше все"...
Т.е. машинки прошлых лет выпуска я считаю более надежны, хотя внешне они конечно менее привлекательны..
12.02.2013 в 16:23

Lazure.,
Мама у меня лет 6 назад машинку покупала - ттт, все ок)

И есть машинки с гарантией в 10 лет.
Т.е. чинить ее должны будут бесплатно
Да, блин, у меня на унитаз 5 лет гарантии идет)))

Надо просто выбирать и еще раз выбирать, отзывы читать
Чем я сейчас, собственно, и занимаюсь.))
12.02.2013 в 16:24

~Аквамаринка~, Напиши потом о том, как выберешь модель и т.д. инструкцию по приобретению, короче:) Думаю не одной мне будет полезно!
12.02.2013 в 16:32

Lazure.,
Да какая инструкция)
я свои личные параметры смотрю:
мне главное глубина не более 36см, чтобы со всеми выступающими частями не больше 40см получилось,а тов ванну будет не пройти.
Отжим 1000оборотов в минуту, хотела 1200,но мне сказали, что белье может порвать
Потребление А или А+
Программы стирки - тут по желанию, какие я смотрела - там было 9-13
понравилась функция, когда она сама вес белья измеряет, на автомате
Загрузка минимум 4кг
С моей глубиной больше загрузки не видела
Потребление воды лучше меньше, я нашла 39 литров за стирку
Конечно, Сименс и Бош лучше, но они и дороже
А среди всех остальных мне знакомый посоветовал посмотреть LG
Собственно, многие параметры зависят от цены
Бошей дешевле 14тр с такими характеристиками не видела)
12.02.2013 в 16:39

обыкновенный
Не какать и не мыться всем!
12.02.2013 в 16:40

При 1200 не рвет, у меня 1200 была:)
12.02.2013 в 16:47

Lazure., только вот такой отжим те самые непонятные щетки плавит от нагрева мотора (или что у нее там), и они трещат и ломаюцца. У меня мастера были, из солидной фирмы, а не самопальщики, говорили, что на максимуме нельзя отжимать, ибо сокращает срок службы О_о
Из сказанного ими сделала выводы, что надо следующую машинку брать с дохрена оборотов, типа 1200, но отжимать на 1000, чтобы не максимально)
12.02.2013 в 17:04

green-eyed_cat, Буду знать, спасибо. Хотя проблемы у нас были другого характера, почему ремонтников пришлось звать и все же..
12.02.2013 в 18:38

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Эм, вставлю свои пять копеек по поводу отжима. На моей стиралке максимум - 800 - хватает за глаза. И то, я на таких оборотах только постельное и полотенца отжимаю. Все остальное - на намного меньших оборотах, чтобы щадяще получилось.
12.02.2013 в 18:47

Lazure.,
Ну не прям сразу рвет, но белье быстрее изнашивается,
все советуют на 800-1000 отжимать, а не на максимуме 1200)
12.02.2013 в 18:48

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
А, и еще по поводу цены машинки. Когда мы покупали свою, были бедными студентами, поэтому взяли в магазине новую, но с маленьким дефектом: на боковой стенке в самом низу вмятина. Поэтому и цена у нее оказалась 9 вместо то ли 11, то ли 12. Но, тьфу-тьфу-тьфу, работает моя красавица уже седьмой год без проблем.
12.02.2013 в 20:39

разное с людьми бывает
Насчет света и кошки - не вижу причин, почему я должна любить деньги больше, чем живое существо.
Марина. Купи стиралку срочно. Высвободившееся время потратишь на зарабатывание денег. Точно тебе говорю.
Насчет долгов... у меня уже возникает ощещуние, что это перманентноее состояние всех и вся. Что не экономишь - долги, что экономишь - всё равно долги.
12.02.2013 в 21:22

Sersea,
да я немного времени на стирку трачу))я почти не стираю же)
13.02.2013 в 01:05

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, я почти не стираю же) :wow::wow::wow:
в жизни каждого мужчины наступает тот день, когда, чтобы носки всегда были чистыми, проще покупать новые, чем стирать старые
Блин, Марин, а чем ты тогда занята по жизни??? :) :) :)
13.02.2013 в 08:36

Sersea,
ну, блин...Ну стираю я иногда))) Просто это не занимает туеву хучу времени.
Есть у меня носки стирать - я вечером эту пару выстирала перед принятием душа, трусы также
Это времени занимает 5 минут
И носки и трусы я не планирую стирать в машине, меня с детства приучили, что с машине - только постельное белье и какие-то оченькрупные вещи.
А штаны, кофты - целее будут, если на руках стирать,
а тратить воду и электроэнергию на три пары носков и трусов, которые я за 6 минут выстираю - это неправильно.
13.02.2013 в 09:07

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, я стираю кофты/майки каждый день. Один раз надела - в стирку. Юбки/брюки, конечно, реже. Как руками выстирать джинсы я, если честно, знать не хочу ))) белье тоже складываю какое-то время, потом в машинку кучей. Полотенца кухонные руками отстирать, это ж вообще засада! Да и не кухонные тоже... А скатерть? А если пятно на одежде? В машинке отстирается быстро, руками - заколебаться... А покрывала, пледы, шторы? Я, правда, плохо переношу стиральный порошок, поэтому руками только мылом могу выстирать. А какие-то деликатные вещи обычно маму прошу. Но деликатные вещи у меня заводятся, правда, раз в два года...
13.02.2013 в 09:28

Sersea,
я стираю кофты/майки каждый день. Один раз надела - в стирку.
А зачем?
Во-первых, вещь не пачкается после 1 ночки настолько, чтобы ее стирать.
Потом место надо, где сушить.
Ну и во-вторых - от частых стирок вещь быстрее изнашивается и теряет вид.
Ежедневно я только носки-трусы меняю и стираю.
Из одежды... Джинсы легко на руках стирать, пуховик -сложнее))
Кухонные полотенца..Я только руки чистые мокрые ими вытираю,поэтому ничего страшного, чтобы их выстирать - нет.
Скатерти на столе у меня нет.
Пятна на одежде - замачиваю и отстирываю, наоборот, руками лучше, чем в машинке.
Покрывала-пледы-шторы - да, это в машинке. Но тоже редко стираю, стараюсь не пачкать, поэтому к маме ношу.
Ну, кстати, покрывала у меня легкие, и на руках раз в полгода можно))

В общем, каждый - как привык и как ему удобно.
Многие и полотенца стирают большие после 1 использования после душа, а потом новое берут.
Я - нет.
13.02.2013 в 10:56

I am a modern girl with a vintage heart ©
я стираю кофты/майки каждый день. Один раз надела - в стирку. А зачем?
эээ... ну, скажем, белые блузки и и майки после одного дня носки уже серые. Все остальные я больше двух-трех дней носить не могу. Потому что как бы потею. Они впитывают запах табака (от окружающих). Просто пачкаются от носки.

от частых стирок вещь быстрее изнашивается и теряет вид.
Вот мне интересно... От чего вещь быстрее износится... От кручения в центрифуге, где ее отчищает центробежная сила, или от того, что ее руками трут саму о себя и о стиральную доску... Вопрос на знание физики, ежели че.

Джинсы легко на руках стирать
Да ладно? Я вот в душе не знаю, как я руками вывела бы разводы соли на джинсах моего милого. А уж как бы я их отжала...

Кухонные полотенца..Я только руки чистые мокрые ими вытираю,поэтому ничего страшного, чтобы их выстирать - нет
ммм... А чем ты вытираешь стол? Прихватываешь кастрюлю?

Пятна на одежде - замачиваю и отстирываю, наоборот, руками лучше, чем в машинке.
эээ... чем лучше? я вот, простите, кровь с белья руками даже после замачивания не всегда вывести могу. А машинка справляется с этим на раз - два.
13.02.2013 в 11:13

Самоцветная Панна,
Моюсь два раза в день, поэтому не вижу, чтобы мои вещи после одного дня носки уже серые. ...Просто пачкаются от носки.
А белые, кстати, очень редко ношу.
И ежедневно одни и те же вещи не ношу - устаю от них, обычно что-то разное.
Полотенца на кухне - только чтобы вытирать мокрые чистые руки, ну иногда мокрую чистую посуду. Для стола - тряпки специальные вообще-то есть. Кастрюли - те же тряпки или прихватки. Кто делает такие вещи полотенцами - не понимаю, также, как и тех, кто вытирает жирные руки во время или после еды полотенцами. Есть вода и мыло, салфетки, в конце концов.

От машины, жамкания часового в ней, от кручения и супервыжимания вещь больше портится, чем от жамкания руками. Не использую стиральную доску. И были примеры, что похожие вещи по составу у меня носились дольше и выглядели лучше при стирке на руках, чем у тех, кто их стирал в машинке постоянно.

Джинсы я стираю на руках, нормально, и отжимаю тоже.

Спорить бесполезно, каждому - свое, я воспитана так и привыкла так, беречь вещи и стирать их на руках, особенно все мелкое,
так что не стоит мне доказывать, что я неправа, а вот вы правы)
13.02.2013 в 11:18

I am a modern girl with a vintage heart ©
Спорить бесполезно, каждому - свое, я воспитана так и привыкла так, беречь вещи и стирать их на руках, особенно все мелкое, так что не стоит мне доказывать, что я неправа, а вот вы правы)
Тебе никто ничего не доказывает. По крайней мере, я. Я только выясняла точку зрения.
К тому же, в делах хозяйственных, как мне всегда казалось, главный критерий все же практичность, а не воспитание. Похоже, я чего-то не знала об этом мире.
13.02.2013 в 11:22

I am a modern girl with a vintage heart ©
Мне вот другое интересно. Почему практически в любой дискуссии, которую я с тобой веду, задаю вопросы и порой не соглашаюсь, однако никогда-никогда не говорю, что ты неправа... так вот, в такой дискуссии ты почти всегда в конечном итоге либо говоришь, что тебя обижают, либо тут кто-то хочет тебе показать, как же ты неправа.
Тебе не кажется ,что это... несколько симптоматично?
13.02.2013 в 11:46

Самоцветная Панна,
Ну моя точка зрения - вещи надо беречь и стирать на руках
и это практичнее вообще-то, чем портить их постоянной стиркой в машине.
А еще непрактично ежедневно стирать, я почему-то так считаю.

Симптоматично, потому что ситуация повторяется.Я высказываю своюточку зрения, свои мысли,
многие с ними не согласны и доказывают свою.
Просто когда мне доказывают свою точку зрения - выходит, мою отбрасывают в сторону и доказывают, что правы - именно они.
И так - в каждом споре.
13.02.2013 в 11:58

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, А зачем? Во-первых, вещь не пачкается после 1 ночки настолько, чтобы ее стирать, Марин ))) даже если она пачкается не "настолько", а просто пачкается, я не вижу для себя возможности надеть её ещё раз ))) ну да, иногда, конечно, снимаешь и осознаешь, что вот конкретно сегодня она в стирке не нуждается. Но это, скорее, исключение. И ежедневно одни и те же вещи не ношу, никто не носит. Когда у меня случается период беспросветной гонки за временем, чтобы минимизировать затраты на быт и т.д., я рзвешиваю 5-8 взаимозаменяемых кофточек/маечек в самом начале шкафа и выкладываю аккуратно на самую доступную полку трое штанов/джинсов. Соответственно, куаждый день просто кидаю одну кофту в стирку и на утро надеваю новую. И так до тех пор, пока не высвободится время все вдумчиво постирать и выбрать одежду какую хочется, а не за какой ближе лезть.
На кухонные полотенца, помимо прочего, могу перевернуть посуду после повывки. Оно потом мокрое. ВЕшаю на батарею и повторяю процедуру. После второй сушки оно уже становится как из задницы и мне не приятно им пользоваться. Аналогично кидаю в стирку и достаю новое. Тоже имею запас 8-10 штук, чтобы в случае цейтнота не париться о полотенцах.
те же тряпки или прихватки, а тряпки или прихватки как стирать? :) Тряпки я покупаю (кроме совсем тонких салфеток), как раз такие, чтобы их стирать раз в 1-2 недели (вместе с кухонными полотенцами :) ) и пользуюсь ими иногда по 2 года.
От машины, жамкания часового в ней, от кручения и супервыжимания вещь больше портится, чем от жамкания руками., большей фингни придумать сложно. Если вещь нельзя стирать в машинке, на ней так и написано: "Только ручная стирка". Если можно, значит она вполне нормально переживет жамканье (кстати, в машинке нет механизма для "жамканья"), кручение и верчение. А режимы отжима существуюи и щадящие, в т.ч. его полное отсутствие.
И вообще, мой немногочисленный опыт мне показал, что свитер из Mango за 1,5 т.р. служит в 5-6 раз дольше такого же свитера из Ostin за 500 р., а майка из "Твоё" приходит в абсолютную негодность после второй стирки, как ты её не поверни. Так что, может, вопрос выживаемости вещей не только в стирке?
беречь вещи и стирать их на руках, эммм ))) ну это не всегда одно и то же )))
И потом... я стираю, например, раз в неделю-две в межсезонье куртки. Это много, блин!!!
Стираю коврики из ванны-туалета-коридора-спальни в машинке, стираю кроссовки иногда, в конце-концов )))
Только кота, пожалуй, не стираю )))