Наверное, я идиотЪ.
Но я вижу, что Костя меняется, меняет свое отношение ко мне, к нам,
ведет себя совсем по-другому, многое для меня делает и готов сделать.
Любит. И постоянно об этом говорит. Хочет ко мне переехать.
И через годик отношений задуматься о семье и детях.
Он это говорит, он в это верит.
Он делает все то, чего я ждала от него последние 4 года.
Он становится другим.
Да, иногда бывают недопонимания, но мы не ссоримся, мы успокаиваемся и разговариваем.
Это пока длится всего месяц, январь,
Да, есть много рисков, что он планку не удержит,
что мы будем ссориться, что я буду вести себя не так, как он ожидает...
Но почему-то душа к нему тянется.
И дело тут не в привычке, поверьте мне.

@темы: Мысли вслух, Отношения

Комментарии
23.01.2013 в 12:15

Главное, что он понял, что тебя можно потерять. Надеюсь, у вас всё получится. На самом деле когда оба стараются не получиться не может. Поэтому просто не бойся говорить ему, если что-то пойдёт не так (или о своих желаниях, волнениях), лучше заранее всё обсудить и исправить.

что мы будем ссориться
ссоры - это нормально, главное, чтобы они были конструктивные, для того, чтобы решить проблему, а не покричать
и мириться в тот же день
начнёте ссориться - поговори с ним о том, что давай просто решим проблему. найдём вариант, который будет хорош для вас обоих
23.01.2013 в 12:22

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
~Аквамаринка~, ох, сколько раз я это все когда-то проходила, ни разу этих перемен не хватило дольше, чем на месяц.
Он делает все то, чего я ждала от него последние 4 годаа где он, извиняюсь, раньше был?? чем думал??
23.01.2013 в 12:30

Korlissa, где он, извиняюсь, раньше был?? чем думал??
он думал, что отношения обречены
что он больше меня не любит
и встречался по привычке
23.01.2013 в 12:35

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
~Аквамаринка~, а что мешает ему снова начать так думать?? ты же сама неоднократно писала, что не считаешь нужным меняться
23.01.2013 в 12:40

Korlissa,
Если для меня человек что-то делает - у меня появляется ответное желание сделать для него тоже
И в том числе меняться.
23.01.2013 в 12:48

всё просто
Korlissa, + 1. я всё-таки выскажусь. Внезапно осознавший... Думал, что не любит неск.лет, жил, спал, дышал с этой мыслью, а за одну секунду понял, что хочет через год детей. А ты сама бы могла сама так внезапно, из-за щелчка по носу, "всё осознать и начать меняться",насколько бы хватило твоего страха потерять "любимое кресло" (человека, с которым можно всё и за это ничего не будет)? А вообще, мой совет, надо научиться любить себя и делать это постоянно, сильно и так, чтобы чувство ни к какому другому человеку это чувство не перебивало. И да, обычно результат осознынных изменений виден в человеке спустя месяцев так 5-6, когда новое поведение входит в привычку.
23.01.2013 в 13:40

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
И да, обычно результат осознынных изменений виден в человеке спустя месяцев так 5-6, когда новое поведение входит в привычку.
+1!
Одно дело "по приколу", пусть даже "новая влюбленность" - а что будет, когда она выдохнется? Что у человека в основе, какой он "всегда"?
23.01.2013 в 13:48

~Аквамаринка~, ты просто ожешь дать ему конкретное время (только не говорить его об этом)
если через полгода, например, ты поймёшь, что тебе опять с ним некомфортно, ты скорее плачешь рядом с ним, чем улыбаешься, несчастлива, то значит вторая попытка не удалась
или даже как почувствуешь себя несчастливой рядо с ним, так и всё
просто если тебе сейчас с ним хорошо, будь с ним, просто помни, что это вторая попытка
а если он изменится, тогда значит изменится)
главное, не будь слишком мягкой, не терпи то, что тебе не нравится, сразу об этом говори (но без скандала в голосе)
23.01.2013 в 13:50

просто если тебе сейчас с ним хорошо, зачем рвать отношения? просто вторая попытка - это вторая, она иеет право быть
главное - не соглашаться на третью) иначе за третьей будет четвёртая и т.д.
23.01.2013 в 13:59

Да, март всегда преддверие апреля...(с )В. Вишневский
Я знаю, что параноик, но... Почему вдруг он стал таким именно тогда, когда у тебя (прошу прощения за банальную суконно-посконную прозу) изменились бытовые условия? Да, сейчас он готов к тебе переехать - ах, как это трогательно-благородно! А где он был раньше со своим предложением практически гражданского брака? Почему тогда не предлагал начать жить вместе, сняв для этого квартиру?

Да, я наверное, слишком подозрительна в таких вещах, но хоть стреляй меня - не верю в чистоту и бескорыстность помыслов и деяний людей такого типа. Сорри.
23.01.2013 в 14:02

кстати, на сожительство я бы не соглашалась, зачем тебе этот геморрой и бытовуха, когда ты ему никто? только после подачи заявления в ЗАГС
23.01.2013 в 14:03

потому что жить с девушкой удобно, но при этом он не несёт никакой ответственности за неё
и будет ли у вас общий бюджет?
23.01.2013 в 14:13

Orchidaceae,
до загса далеко еще
а времени просто пообщаться у него на самом деле немного
так хоть вечера вместе проводить

Техану,
снимать квартиру - тратить деньги,
а он копит на ипотеку
23.01.2013 в 14:15

просто если тебе сейчас с ним хорошо, зачем рвать отношения?
потому что мне хорошо и с Димой
23.01.2013 в 14:20

Да, март всегда преддверие апреля...(с )В. Вишневский
Мел, все ясно. Он на нее будет всю жизнь копить. А жить у тебя, при каждом случае мелкой "обидки" сваливая к своим родителям отдохнуть душой и телом. Ооочень удобно. Сорри, от таких "типа мужчин" меня тошнит.

Orchidaceae, посещение ЗАГС - не выдача пожизненной гарантии на счастливое супружество. Зато как раз именно оно и создает геморрой в случае появления непереносимых семейно- бытовых неурядиц: развод, судебный раздел имущества. А если, не приведи Эру, в наличии еще и дети... О дележке детей сейчас пишут очень много. Развлекушка та еще, нес па? Не штамп в паспорте и не кусочек ламинированного картона с гордым именем "Свидетельство о браке" держит вместе людей. Говорю об этом, как человек побывавший как в законном браке, так и в гражданском. К слову, оба варианта для меня были ( и есть) счастливыми, просто "такова се ля ви"(с) :) .
23.01.2013 в 14:22

~Аквамаринка~, так ты ещё не выбрала? я думала по предыдущему посту, что к Диме ты уже начала терять интерес

а если Дима узнает про Костю? Представь, что вдруг Дима ушёл и не вернётся никогда
как ты к этому отнесёшься? спокойно, или у тебя уже паника начинается, когда ты только об этом думаешь?

я бы всё-таки с Димой определилась, всё-таки ты его обнадёживаешь

а к кому-нибудь из них тебя тянет страстно? вот именно не просто чувство комфорта и заботы, а чтобы ты его хотела как мужчину страстно? если для тебя это важный критерий, то лучше выбирать по нему
без страстного секса супружество больше похоже на дружбу
23.01.2013 в 14:24

Техану, причём здесь гарантия? дело не в гарантиях, а в отношении
да и общего имущества у них пока не будет, у неё своя квартира
но лучше законное супружество, чем сожительство
женщина в таком "браке" считает себя "женой", а мужчина - холостяк, он просто живёт с девушкой
а детей делят не только законные супруги
детей делят по свидетельству о рождении
23.01.2013 в 14:26

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
кстати, на сожительство я бы не соглашалась, зачем тебе этот геморрой и бытовуха, когда ты ему никто? только после подачи заявления в ЗАГС
Блин, мне одной совершенно нормально, когда двое живут вместе просто потому что им хочется быть вместе, и в то же время о свадьбе пока речи не идет?

Я лично не хотела бы выходить замуж за человека, с которым не жила некоторое время. Потому что любовь любовью, а совместный быт - дело соооовсем другое. И для этого предложение совсем не нужно.
23.01.2013 в 14:27

Техану,
ну почему же сразу "все ясно", дорогая
У него есть возможность дождаться квартиры от завода, тоже там с мягкими условиями ипотеки
Я тоже считаю, что снимать,имея возможность жить сейчас в своем жилье - это глупо и затратно
И не думаю,что убегать будет, это глупо))
У Димы вон вообще ничего своего нет,
у Кости хоть доля есть.

Orchidaceae,
начала терять интерес и выбрала - разные вещи))нет, не определилась пока на 100%.
я идиот, да)
по поводу страсти.. Тянуло, было дело.А теперь все сошло на нет как-то, к обоим, причем
23.01.2013 в 14:27

А жить у тебя, при каждом случае мелкой "обидки" сваливая к своим родителям отдохнуть душой и телом.

вот тут очень согласна, плюсы только для него
исключение: если у вас будет общий бюджет, и он тоже будет вкладываться в обустройство квартиры
если же просто жить у тебя: бытовой комфорт + секс - и никакой отвественности
23.01.2013 в 14:31

~Аквамаринка~, если страсти нет, то не торопись, а особенно жить вместе

лучше быть хозяйкой в своей квартире
пусть он приходит в гости
зато ты будешь свободная женщина в отношениях, а не "жена" в кавычках
он будет знать, что ты всегда можешь вдруг встретить другого
23.01.2013 в 14:34

Orchidaceae,
плюсы не только для него
для меня тоже))
бюджет общий, да
квартплата тоже - нашим легче, мне треть ЗП на квартплату тяжко отдавать
готовить помогать будет тоже)

Да он пока не переезжает ко мне, что все всполошились так)))))))) Пока разговариваем, думаем...
Вот прям щаз замуж за него я не хочу, я не уверена еще ни в нем, ни в себе
23.01.2013 в 14:37

бюджет общий, да

вот это уже другой разговор, это ближе к созданию семьи

Вот прям щаз замуж за него я не хочу, я не уверена еще ни в нем, ни в себе

вот фраза, отражающая весь смысл сожительства (известного как гражданский брак)
люди живут вместе, но не женятся, если ещё сомневаются др в др (и думаю, а вдруг кто-то лучше мне встретится)
когда люди уверены в др др, им не нужно ничего проверять, они проверяют др др уже в браке (к тому же сейчас не так сложно развестись, но лучше выходить замуж и думать, что это навсегда)
23.01.2013 в 14:45

Orchidaceae,
вот именно поэтому я и думаю не о браке с ним, а о том, чтобы пожить вместе
да, я знаю, какой он в быту
меня раздражают некоторые мелочи,
что-то нравится
но смогу ли со всем смириться, если он будет рядом

Это даже не про Костю, а про любого человека
23.01.2013 в 14:47

единственное искл., которое оправдывает гражданский брак, - это когда люди по объективным причина пока не могут пожениться, например, студенты, которые оба почти ничего не зарабатывают или совсем юные 18-летние

а после 23-25 - это всё отговорки, люди уже закончили вузы, уже работают, они взрослые и самостоятельные и дролжны нести ответсвтенность за тех, с кем они рядом
подсознательно многие люди всё равно видят большую ценность в законных отношениях, нежели в более лёгких "просто живём вместе"

ну, и ещё одно исключение - каждый строит свою жизнь, как хочет, хоть вообще всю жизнь без штампа - и так можно, кому как удобнее, нужно в любом случае делать так, как чувствуешь, чтобы вокруг не говорили
23.01.2013 в 14:50

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Orchidaceae,
уже работают, они взрослые и самостоятельные и дролжны нести ответсвтенность за тех, с кем они рядом
Почему должны? Кому должны?
23.01.2013 в 14:50

а что изменилось в квартирном вопросе? я что-то пропустила?
23.01.2013 в 14:51

но смогу ли со всем смириться, если он будет рядом

идеальных людей не бывает, иногда нужно усмирять своё эго ради чего-то большего

ну, кроме принципиальных вещей: я например не смогу жить с курильщиком

а о многих мелочах можно договориться
23.01.2013 в 14:51

Рысик, друг другу
23.01.2013 в 14:53

Mandarinka Girl,
ничего особого не изменилось)
просто я жила в бабушкиной квартире с бабушкой,
в декабре она умерла
я теперь одна живу
он предлагает ко мне переехать
все пока)