Вот мне хочется стать идеальной девушкой,
такой, к которой не было бы претензий,
за которой хотелось бы ухаживать,
проявлять заботу и нежность.
Потому что я знаю, что очень во многом веду себя, как идиот,
часто истерю. необоснованные претензии. как эгоист.
Вот стать другой. Самой милой и хорошой. Зачем?
А мне интересно, это изменит его отношение ко мне?
Его поведение? Его чувства?
Или же нет...

@темы: Жалобы на жизнь, Мужская половина планеты и я, Претензии и критика, Настроение, Чувства, Отношения

Комментарии
28.01.2012 в 16:03

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
НЕТ. 100% нет. На самом деле отношение к тебе определяется не тем, какая ты, а тем, какой человек. Невозможно в принципе ни чем "заслужить" от человека того, чего у него нету (желания заботиться о ком-то, например).
Можно только не напрягаться по этому поводу )
28.01.2012 в 16:06

Зелёные глаза приносят несчастья
Ничего это не изменит.
Я пробовала.
28.01.2012 в 16:25

~Аквамаринка~, если у него есть какие-то к тебе претензии - это не значит, что в тебе что-то не так. Это чисто его проблемы. Ну в чём ты можешь быть не идеальна? Да любой другой парень рад был бы иметь такую девушку. И умница, и красавица, и добрая, и заботливая. Что ему ещё надо? Зачем мучить себя? Это его надо бы поменять. Хотя он то уж вряд ли поменяется.
28.01.2012 в 16:31

Дина_Мит, Alma,
а все-таки вдруг с разными людбми - по-разному?
и если мне говорят, что мое поведение не вызывает ответных желаний что-то делать для меня,
что все плохо из-за того,что я так себя веду,я так реагирую,
вдруг мое поведение изменится - и его имзенится? и отношение изменится?
ну а если нет - значит, он неправ. и будут факты, которые можно будет показать что ли..
и сказать с грустным вздохом - вот видишь, а ты говорил.я виновата..
я изменилась,а ты по-прежнему так себя ведешь...
и ему станет стыдно. грустно и он признает,что все наши проблемы - не моя вина,
как он вечно считает...
ну как-то так...


Alma,
ты с Сашей-то все,окончательно рассталась или чего?
28.01.2012 в 16:32

Newborn Lady,
И умница, и красавица, и добрая, и заботливая.
к сожалению, этого нет..или в слишк малых дозах проявляется.
и я сама это вижу.
если даже сравнивать с моим поведением с другими мальчиками,
которые были в моей жизни..даже не по отношению к Юре,к которому была ненормальная любовь..
и то я с Костей гораздо хуже себя веду...
28.01.2012 в 16:39

~Аквамаринка~, ну ты же не обязана постоянно только ему всё отдавать. Это его обязанность заботится о тебе, не смотря ни на что. Не поверю, что твои реакции, твои истерики и претензии просто от того, что ты такая. Это потому что он так к тебе относится. Т.е. если бы он сам больше заботился, проявлял заботы, то и истерик было бы меньше. Почему он не хочет поменять своё отношение? Почему ты должна?
28.01.2012 в 16:41

Зелёные глаза приносят несчастья
~Аквамаринка~ Ай, не знаю. Я ещё не решила.
28.01.2012 в 16:43

Newborn Lady,

Почему он не хочет поменять своё отношение? Почему ты должна?
Потому что он считает, что он уже менял, он старался, что-то там делал,
мы ходили,куда я хотела, он подарки мне дарил и т.д.
Но ничего не изменилось,я по-прежнему также себя веду и ему надоело.
Ну мы общались,он мне так вот сказал тогда.


Alma,
вы обратно сошлись?ты вроде его бросала осенью еще...
28.01.2012 в 16:45

Зелёные глаза приносят несчастья
~Аквамаринка~ Тыщу раз уходила я на цееелых три дняяя... Не знаю я, менять-то не на кого.
28.01.2012 в 16:47

~Аквамаринка~, ну если он действительно этого стоит, то попробуй изменить своё поведение. Посмотри на его реакцию. Тогда действительно будет видно.
28.01.2012 в 17:00

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
если мне говорят, что мое поведение не вызывает ответных желаний что-то делать для меня,
а ты веришь всему, что тебе говорят? =) ты думаешь, тебе говорят только правду, а не то, что удобнее сказать?
у одного не вызывает, а у другого такое же поведение - вызывает... не в тебе дело, правда...
желание заботиться не должно быть "ответом" на какое-то определенное поведение - оно может быть первичным, безусловным... а не обусловлено поведением... "ты хорошо себя ведешь - я тебя люблю и хочу о тебе заботиться, ты не заслужила - не хочу время на тебя тратить... ты недостаточно хороша/хорошо себя ведешь для того, чтобы тебе что-то давать..." (Тебе правда это не кажется оскорбительным 0_0?) А уж желаемое поведение - может быть благодарностью за заботу, наградой, если на то пошло... если уж человек считает, что его внимание надо заслуживать и ты считаешь, что так оно и есть... Почему ты не думаешь, что тебя это тоже касается? В смысле, что твое хорошее поведение тоже надо заработать? =)
читать дальше
28.01.2012 в 17:10

Дина_Мит,
я понимаю,чтобы все в корне изменить - надо очень много сил и терпения..
и понимаю,что у меня их попросту нет..
я прочитала книгу об отношениях,что надо сначала себя изменить.
что причину проблем в себе искать и т.д.
и пыталась меняться..
хочешь внимание - оказывай его сама
я оказывала, постоянно ему мелкие подарочки без повода делала..то гель для душа,то шампунь.
то билет в кино...блин..и не изменилось..он просто принимал как должное..я потом разговаривала с ним,
заметил ли он..он сказал - да,заметил..да,приятно..
я ему - а ты мне ничего не хотел бы приятное сделать?подарить?знак внимания?шоколадку к чаю принести?
он такой - ну да..наверное можно было бы..
и как-то не припоминаю,что что-то изменилось..
плюнула я и надоело мне следовать той книге))
а еще я очень просила его прочитать эту книгу..чтобы оба навстречу друг другу пошли..
но он отмахнулся..сказал потом-потом..и так и не прочитал(((это грустно...

но это было давно..в прошлом году что ли)
28.01.2012 в 17:22

Его поведение? Его чувства?
Или же нет...


нет!

или любит или нет
к тому же разным мужчинам нужны разные женщины - кто-то сможет жить толкьо со скандалисткой
а другой с очень покладистой
а третьему - золотая середина нужна

кроме того в разных отношений мужчины по-разному себя ведут

и чем ты естественнее, тем лучше

другое дело, что ты всегда видеть где грань, главное не наступать на чужие чувства и желания, а некоторая истеричность - это даже плюс, если это твоя естественная черта

просто тебе нужен спокойный немного флегматичный мужчина, который будет уверен, что ты побесшься и успокоишься, а в нужный момент приласкает и успокоит
28.01.2012 в 17:23

~Аквамаринка~, мужчине нельзя оказывать внимания больше, чем он тебе, иначе нарушается гармония
попытаться можно, но если ничего не меняется, не надо заваливать его подарками и вниманием, его это толкьо раздражать будет
28.01.2012 в 17:24

Orchidaceae, спокойный немного флегматичный мужчина, который будет уверен, что ты побесшься и успокоишься, а в нужный момент приласкает и успокоит
был у меня такой..чувства и мысли в себе держал часто..не ссорились..
и что толку..все равно разлюбил и ушел)
28.01.2012 в 17:25

а тут гарантии нет ни с кем, спокойный он или пылкий
даже после 20 лет брака могут бросить
28.01.2012 в 17:30

Orchidaceae,
нет, но если он чувства проявляет, недовольство и т.д. - это помогает увидеть и понять,
что не все так гладко..
а если он спокойный и флегматичный,ведет себя,как обычною..а на самом деле давно устал от тебя и отношений -
кк узнать-то и исправить..никак..
28.01.2012 в 17:31

Orchidaceae,
да причем тут заваливать..ты меня не понимаешь..не заваливать..
но иногда делать приятно..вот просто так приехать..просто так что-нить подарить..
девушке приятно,мужчине тоже приятно,когда о нем заботятся..
28.01.2012 в 17:38

но иногда делать приятно

но это естественно)) но ведь предполагается, что мужчина тоже не только принимает знаки внимания, но и сам ухаживает, особенно когда это очень важно - девушка болеет, у девушки проблемы на работе
то есть люди др др взаимно помогают - хотя бы психологически и ни один из них не чувствует себя обделённым
если же тебе человека мало всё время, знаичт что-то не так

кк узнать-то и исправить..никак..
но даже спокойный человек проявляет своё обожание и внимание
он может не говорить ничего, но что что-то изменилось, всё равно почувствуешь
можно не почувствовать, что есть другая (измену часто можно пропустить)
но вот его отношение к тебе вряд ли будет таким же внимательным, он всё равно будет уже как на автомате себя вести

а исправить... я наверно пессимистка, но мне кажется, когда чувства уходят, всё зависит от того, у кого они уходят, от партнёра мало что зависит, ничего не изменишь

а если дело не в чувствах, а в том, что его например бесит, что ты очень много времени работе уделяешь
но тут и спокойный скажет
28.01.2012 в 17:42

но вот его отношение к тебе вряд ли будет таким же внимательным, он всё равно будет уже как на автомате себя вести
а вот не было изменений в поведении внешних..
и что в итоге оказалось..
29.01.2012 в 00:36

я даже не читаю, что написано выше.
Нет. И об этом я тебе сказала еще год назад.
29.01.2012 в 00:44

Котенок по имени Гав,
ну собственно. это там все и написано)
таких оптимистичных идиотов, как я тут, больше нет))
Господи..так сложно отрывать от себя то.что за три с лишним года приросло..
и не так страшно остаться одной..не так стращно быть там в ожидании или в поисках..
я уже поняла,что это ерунда.другие найдутся даже сами.вопрос в их качестве,конечно.
но вот выкидывать из жизни..переводить в разряд "друзья" или "никто"..
ну не умею я, не умею.пока сам человек не выкинет меня - я все липну к нему)
29.01.2012 в 00:49

~Аквамаринка~, ну да, правильно. А потом будешь ходить как побитая собачка... Он меня броооооооооооооосил, и вытирать сопли!
А до тех пор, он будет вытирать ноги об тебя.
Не ну собственно я то и не настаиваю, и не настаивала... Это право выбора каждого.
У меня тоже мужики иногда попадаются зажигательные. Хоть стой хоть падай.
Но просто в силу своего характера....я бы не позволила вытирать об себя ноги. А если бы попробовал, схлопотал бы по морде.
И чхать что он такой хороший. Я лучше. И люблю я себя больше. И я всегда буду с собой. А он проходящий. И если он что-то не разглядел или не допонял, то проходящий мимо.
И чем быстрее, тем меньше получит.
29.01.2012 в 01:00

~Аквамаринка~, ты ваще умыл читаешь???
Еще бы я не была прелесть?! Я распрелестняйшая прелесть! *расшаркивается ножкой*
29.01.2012 в 12:15

Котенок по имени Гав,
у-мыл не видела..седня прочитала..я же не прелесть))))))))))))
:laugh::kiss: