Я особа нескандальная. Но с обостренным чувством справедливости. Иногда :)
И когда меня не устраивает качество оказанной услуги, часто звоню организаторам и пишу письма. О да, графоманством пострадать люблю. Письма в прокуратуру, земельный комитет, администрацию, поставщикам, хозяевам кафешек и так далее. В общем, и досадить слегка, и достать могу, если сильно потребуется. Президенту, правда, еще не писала, но если допекут - лично письмо в Мск отвезу с очередной поездкой туда. Пока обошлись местной приемной Путина.
И знаете, извинения и какие-то действия очень повышают мою лояльность к заведениям. А вот игнор - как-то наоборот. В итоге я нелояльна к Кировскому УВД (они по-другому сейчас называются, но не суть), к Кировскому отделу прокуратуры, к фонду "Радомир" (терпеть их не могу!), транспортной компании "Энергия" - злейшие враги (они вообще притча во языцах! ибо косячат регулярно, а московский юрист даже трубку не берет!не работайте с ними никогда!). Зато уважаю службу доставки "Харакири", лояльна к "Цунами", магазинам стройматериалов "Стадиум-Урал" и "Суперстрой", люблю инет-магаз "Градмарт", купоносайт "Выгоду", ТК "Кит" *это не реклама!личные предпочтения, так сказать*
В общем, это я к чему. Если вам привезли невкусные роллы или ужасно постригли - не стоит расстраиваться и молчать, напишите в службу пользователей, оставьте отзыв на сайте, позвоните директору. И ваша претензия будет услышана. Кстати, в более-менее приличных компаниях вам, кроме извинений, еще и приятный бонус могут сделать: ролл в подарок или пробник, или бесплатную доставку товара, или еще что пользительное :) И вы потом расскажете эту историю уже не с претензией и негативом, а наоборот, что в этом заведении - клиентов уважают. Ну или просто скандалов не хотят.
Посмотрим, кинотеатр "Салют" как-то отреагирует на мою претензию о потерянной брони или нет.

@темы: Осебешечки, Воспоминания, Претензии и критика, Мысли вслух, Настроение