Какашки-законотворцы.
Они повысили коэффициенты по страховке ОСАГО,
готовьтесь выкладывать больше денег.
Акцизы на бензины хотят тоже поднять.
ТО проходить - около 2-2,5тр сделать.
Казнить всех.
я добрая.
не четвертовать же))
но бедная.
АПД:
я посчитала,
сколько у меня получиться должно.
почти в два раза страховка увеличится!
передумала. четвертовать их всех и казнить.
утопить еще можно.
как самим рассчитать:
www.4sure.ru/inform/poleznie-statii/21-rasschit...
(но там пока старые коэффициенты)
Они повысили коэффициенты по страховке ОСАГО,
готовьтесь выкладывать больше денег.
Акцизы на бензины хотят тоже поднять.
ТО проходить - около 2-2,5тр сделать.
Казнить всех.
я добрая.
не четвертовать же))
но бедная.
АПД:
я посчитала,
сколько у меня получиться должно.
почти в два раза страховка увеличится!
передумала. четвертовать их всех и казнить.
утопить еще можно.
как самим рассчитать:
www.4sure.ru/inform/poleznie-statii/21-rasschit...
(но там пока старые коэффициенты)
Небось полегчает через годик!
стаж - год.
полегчает через два года еще))
было 3300,
по подсчетам стало почти 6тр
просто у меня первая почти 7 тыс была...
а сейчас последняя 3900р
раз год без аварий - коэф. по этому показателю чуть ниже,
плюс машину вожу больше 10 мес - тоже кэф. ниже.
Ну у меня мало л.с., ограничение - 1 водитель,
возраст-таки меньше коэффициент.
По старым коэф. считала - где-то 330 должно быть,
а по новым вот такая хрень
Если 1 человек - коэф.1, если больше, коэф - 1,8.
так что вот так.
М.б. в новых правилах по-другому, не вчитывалась. Но раньше было пофиг. Если водитель опытнее и старше, его можно просто так вписать.
Да, разница может достигаться за счет неравного количества лет безаварийного вождения:
Нужно заметить, что в данной заметке речь о том, что делать, если надо вписать в полис водителя уже после того, как он, полис, получен. Как правило, редкие люди заморачиваются с этим "безаварийным стажем" т.к. его 1. мало у кого есть, 2. это геморно. Страхуешься, например, при покупке новой машины, у другой компании, и за гребаной справкой из предыдущей конитору нужно столько ездить, что на бензин потратишь больше, чем скидка получится. Поэтому в итоге и себя и других водителей просто тупо вписываешь без скидки.
Я не понимаю, что ты мне хочешь сказать, прости))
Я же согласна со всем выше, писала:
Если 1 человек - коэф.1, если больше, коэф - 1,8.
Тоже самое, если ограничение с одним водителем - в любом случае коэф.1,
если неогранич. - коэф. больше.
У меня 1 водитель и раньше был,и сейчас будет.
Так что сумма моей страховки не зависит от этого.
Точно так же, если у тебя опыт год, возраст 20, и ты вписываешь второго такого же водителя, коэф. 1,8 применятеся 1 раз. А если прочесть твою фразу, выходит, что должен применяться 2 раза. Т.е. первый раз за тебя, второй - за второго водителя.
но если у меня опыта мало,
а я вписываю того,у кого возраст подходит и опыта много - коэф. 1,8 же все равно?
Эм.
За меня коэф. 1 стоит,
если огранич. по водителям,
несмотря на мой опыт и возраст.
А если я впишу Костю, у него опыт и возраст подходят уже,
то коэф. становится 1,8.
Я полис оформляла в прошлом году,
и там так поставили.