это была не моя машина...
это была не моя машина...
это была не моя машина...
как мне надоело это себе повторять,
когда машины покупаются, а я опять не успеваю их даже посмотреть.
не мое, не мое, не мое...
расстраиваюсь все больше раз от раза...
где-то моя ведь меня дождется.
ведь правда..ведь да...
это была не моя машина...
это была не моя машина...
как мне надоело это себе повторять,
когда машины покупаются, а я опять не успеваю их даже посмотреть.
не мое, не мое, не мое...
расстраиваюсь все больше раз от раза...
где-то моя ведь меня дождется.
ведь правда..ведь да...
а что у вас так быстро раскупают матизы? я когда искала, у нас месяцами объявления весели)
но всё обязательно будет, милая..!
как сядешь в машину и поймешь чт это твоя МАшина!!! ТОГДА БУДЕТ твоя. А ТАК.. ЭТО ПРОСТО КАРТИНКИ)
почему картинки..яже смотрю вживую некоторые)
раскупают идеальные варианты)
например, 2002 год за 85тр..
или 2007г за 130тр+торг
или 2006 год с тонировкой,ксеноном,кондишном и кучей всего за 143тр)
очень жалею вот об этих вариантах!
дорогие варианты висят, которые больше 150тр..остальные - когда как..
и я смотрю, и другие смотрят)
Да, какая-то охота на матизки пошла)))
Да-да, стараюсь уже меньше жаждать машину.
Может, скоро и появится мой вариант, на который я успею-таки))
да, на трех - все, которые смотрела - пробовала)
на первой без ГУРа - вообще неудобно было!
на второй и третьей - все ок)
непривычно после Акцента, у Матизки все настолько меньше))
ну я села,нам надо было выехать задом направо,
тронуться и выехать,потом вывернуть налево
капец!я думала, а там руки сломаю))))
очень сложно руль крутить у стоящей машины без ГУРа
я училась на идеальной машине,
которая от гура прекрасно управлялась, которая взлетала на эстакаду на одном сцеплении и т.д.
на другео мне уже не хочется пересесть.
поэтому мне без ГУРа тяжко))
по идее это насильство над сцеплением, какой хорошей машина не была..
вообще спасало тебя явно большое кол-во лашадей под капотом.. еще в придачу..
ну да, акцент - довольно мощная машинка
это на насилие, она просто так настроена
мы и по автодрому на одном сцеплении ездили)
ну все новички практически на одном сцепление.. я проходила змейку, и разворот в пространстве.. а вот все остальное требовало газку.
и у папы временами тоже езжу.. но отучаюсь.. иначе сожжошь ведь. и ремонтировать придется не чье-то дяди ване, а свою личную ласточку.
нее..мне даже не разрешали галку)
да и сцепление чуть приподнимаешь-и она едет, зачем газ?
я бы не справилась с газом на автодроме)
в городе - это да, с разной скоростью, со светофорами,все время его отпускать надо,
отдыхать ему давать..
чтоб разгружать сцепление.
чтоб разгружать сцепление.
ну она тогда будет носиться по автодрому, сбивая все стойки на своем пути))
а на что ты за рулем?
слушай обороты двигателя, а то на холостом ходу)))