Моя мама опять принялась за старое…



Россказни о чужих подарках

Я вполне понимаю, что всеми этими россказнями она хочет намекнуть на то, что мне мой мч не дарит украшений и таких вот дорогих вещей.

Ладно, провокации не подействовали. Значит, надо подойти с другой стороны.

Провокации

Ну, зачем, зачем ей это надо?

Нет, я вполне понимаю, что она считает, что Юра мне мешает, лучше бы я в это время занималась, а не с ним была, потом ей не нравится он чисто внешне, потом он не лебезит перед нею, не поддакивает, хотя и не спорит. Нет, что вы! Если бы спорил – враг №1!!!

Она считает, что Юра обязан ухаживать не только за мной, как за своей девушкой, но и за ней, как за мамой девушки! Сумки у нее брать, руку подавать, пальто в гардеробе брать и т.д. А то, что у нее к нему изначально негатив и неприязнь, а он к ней должен быть хорошо расположен – это ерунда. Она же всегда права.

И с самого начала, несмотря на все Юрины достоинства, она считает, что он мне не пара, что он меня недостоин. Что такая хорошая девочка, как я (все-таки, в глубине души она считает меня хорошей, хотя и постоянно говорит обратное), в которую было вложено столько усилий, средств, потрачено времени, нервов, достойна самого лучшего молодого человека!

Мамин идеал (для меня)

Почему-то она не понимает, что мне-то все это не столь важно!

Конечно, было бы приятно, да и полезно, чтобы мой мч был таким=) Не спорю.

Но это все – дополнительно!

Главное для меня

Я ведь тоже вхожу в Юрино положение, в последнее время стараюсь на него не обижаться из-за каких-то мелочей, потому что он сильно загружен в последнее время, работает, учиться, автокурсы. И не требую с него многого…Стараюсь довольствоваться тем, что он делать в силах и состоянии. Возможно, чего-то мне не хватает…Но пока нет возможностей претворить мои желания в жизнь – я терплю. А потом – посмотрим=)


@темы: Нет слов, Будни, Настроение

Комментарии
23.04.2007 в 19:05

Красота форм. Совершенство функций. (с)
~*Мальвина*~ Понимаешь, она ж искренне считает, что "хочет, как лучше". Что тебе от всего этого будет хорошо, что жизнь у тебя будет такая, как ей бы хотелось.

Есть еще мысль: порой родители (не всегда, конечно) рассматривают детей как инвестиции, которые должны принести дивиденды. Кто-то ждет финансов, кто-то - любви и заботы, кто-то еще чего-то. Вот.
23.04.2007 в 20:14

belissima спасибо=) Если смотреть на все это с такой точки зрения - немного легче...

Но все равно не очень приятно и обидно...(
23.04.2007 в 21:00

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
посылай маму подальше, а то всю жизнь будешь жить с ней.

она подавляет тебя как личность. докажи делами серьезными, что ты взрослая.
23.04.2007 в 21:04

Красота форм. Совершенство функций. (с)
~*Мальвина*~ Оно, конечно, обидно. Просто, если ты поймешь, чем она руководствуется, тебе станет проще - ведь ты тогда узнаешь, есть ли под этим что-то реальное. И тогда будет легче противостоять этому (хотя бы внутри себя).
23.04.2007 в 21:05

супер карамелька ну знаете ли, я не могу послать человека, с которым живу, от которого зависю (шу) материально, да и морально? куда-то там!

и вообще - она моя мать!

а я не хочу доказывать. видимо, пока еще не совсем взрослая.

Просто мне не нравится,что она вмешивается в мою личную жизнь.

Она привыкла, что во всех сферах имеет надо мной власть..

Только когда буду жить отдельно и полностью себя содержать - вот тогда все и закончится...

А пока что надо учится..И работать никак не получается. Не во вред учебе..
23.04.2007 в 21:09

Красота форм. Совершенство функций. (с)
~*Мальвина*~ Не, мама - это святое, какая б ни была она... Ну, пилит порой, иногда чрезмерно опекает... Но ведь это не со зла...

Главное - понять ее. А там будет легче.
23.04.2007 в 21:09

belissima Я очень стараюсь противостоять...Но когда она сеье что-то в голову вобьет (как и я, впрочем), она пытается добиться этого всеми способами. И я очень боюсь, что долго не продержусь..Когда тебе внушаютрегулярно что-то, ты поддаешься...
23.04.2007 в 21:12

Красота форм. Совершенство функций. (с)
~*Мальвина*~ Тут есть два выхода: либо слушать, но не принимать близко к сердцу (типа, мантра у мамы такая, выговорится - успокоится), либо слушать опять же, но пытаться понять, почему она так говорит, чем аргументирует, есть ли в ее словах правда.

А ссориться с мамой, конечно, не надо - тут ты права абсолютно.
23.04.2007 в 21:15

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
~*Мальвина*~ вообще-то посылать имелось ввиду не в прямом смысле.

и работать для этого необязательно. просто стать в ее глазах личностью.
23.04.2007 в 21:24

супер карамелька Личность для нее - это человек без проблем в учебе, сам зарабатывающий себе на жизнь, а не сидящий у нее на шее. Человек, который добился чего-то в карьере.

Человек , вышедший замуж.

А все остальное - пока не личность..



belissima просто я тоже вспыльчивая..и она..вот и ссоримся часто)

я ее понимаю, но изменить ее понятия не могу..как и не могу дать ей то,чего она хочет от меня, моего мч..
23.04.2007 в 21:28

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Как бы цинично это не прозвучало, но деньги имеют ооочень большой вес в семейной жизни. Просто когда живешь с родителями, это не так сильно проявляется, деньги если и зарабатываются, то тратятся, обычно, на всякие приятные радости. А когда живешь отдельно, на самообеспечении, то приходится планировать: что на еду пустить, что на одежду, что отдать за жилье, а что потратить на всякие приятные сердцу мелочи. Нет денег, и семейная лодка, что называется, "причаливает"... Видимо, твоя мама просто хочет, чтобы из уютного семейного гнездышка ты плавно перекочевала в свой дом - полную чашу.

Вообще всю ситуацию можно разрулить радикально - съехать, жить отдельно, обеспечивать себя, не зависеть ни каким образом от родителей=)
23.04.2007 в 21:33

elfni я согласна..это - моя мечта, мое желание...Но пока я учусь на дневном, я не могу еще и работать на хорошей работе, остался годик, там - 5й курс, уже можно будет что-то делать.

Да, она так и говорит: "Пока что я несу всю ответственность за тебя, а потом будет муж".

Кстати, о гражданском браке она и слышать не желает :lol:
23.04.2007 в 22:58

супер карамелька

У меня мама - очень сложный человек...

Видишь, как сложно быть для нее кем-то. Для этого надо очень много что уметь и иметь.

В частности - работу, карьеру, зарплату.

Тогда мне и будет независимость..

А пока я для нее - дочь неразумная, за которую она несет ответственность и которой распоряжается...

А у тебя какая мама?)
23.04.2007 в 23:06

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
~*Мальвина*~ у меня не знаю какая... иногда взрослая, иногда не очень. со мной часто советуется.

Поначалу пыталась лезть в мою работу но я ей запретила. сказала что моя работа это полностью мое дело.

Она хотела сидеть у ургу перед вступительными экзаменами но я тоже сказала*нет* и все...

Я могу спокойно гулять всю ночь предупредив ее где я и с кем. могу уехать куда-нить на неделю, месяц...

не знаю хорошо или плохо от такой свободы.

во всем хорошо. только с учебой ты знаешь как получилось пока(

Просто нельзя чтоб родители тебя подавляли( особенно негативнымии комметнариями.это руки опускает.

Я заметила что твоя мама сложный человек. думаю, еще дело в том что раньше отношение к детям было другое нежели сейчас.

думаю когда ты станешь самостоятельной маме будет очень не хватать твоей зависимости и она неверное боится этого момента.
23.04.2007 в 23:16

супер карамелька вот видишь, тебя мама слушает..

Может быть потому,что ты - лидер от природы?

а в нашей с ней "паре" (да и во всей семье), она - лидер. И других никогда не признает.

Ты что! Меня дома в 9 вечера нет - все! милиция! караул!!=)))А уж уехать - ни-ни.

Она мне у любимого человека ночевать не разрешает..Вот так..

Руки опускает, согласна. Я просто стараюсь не обращать внимания, как могу уж..

Она привыкла, что везде и всегда со мной - каникулы, юг, отпуск, театры и т.д.

Тут после похода в театр с ней и Юрой, когда был скандал, и я сказала, что пусть ходит сама, без меня, я больше не пойду - ходит ведь)) Нашла себе каких-то подруг и ползает везде - по боулингам, театрам, концертам.

А я отдыхаю. Отвоевала небольшую независимость в этой "войне"=))
23.04.2007 в 23:21

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
~*Мальвина*~ ну... я-то не признаюсь, что вдвоем с любимым человеком провожу время) я уже типа года 2 как по тусовкам с друзьями ползаю)))

Главное, чтобы она твое мнение не глушила. Это для тебя очень важно.

Для твоего будущего.

Вот с театрами она приняла твою позицию, потому как поняла, что была неправа? как думаешь?
23.04.2007 в 23:48

супер карамелька нееет))) она "приняла мою позицию" из своей вредности! раз я сказала, что пусть она ходит без меня, что не надо меня таскать, она как бы наказывает меня, никуда с собой не берет, показывает, что она-то без меня может обойтись, а я как бы дома сижу. Вот, она еще и вредная=)))
23.04.2007 в 23:54

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
~*Мальвина*~ ужас. мама видит в тебе конкурентку?
24.04.2007 в 00:13

супер карамелька да неет!=))) по какому поводу мне с ней конкурировать?)))

Просто раньше, когда я была маленькой, мы везде ходили, ездили вместе - в кино, театры, музеи, на юга и т.д.

А сейчас она как бы хочет так дальше, потому что так удобно, потому что она так привыкла. А я хочу со своим мч пойти куда-то, с подругами.

Мама на это обижается,ей приходится одной ходить.

Вот мы после похода в театр (с ней и Юрой) поскандалили, я сказала, что уже взрослая, что не хочу с ней ходить, хочу с тем, с кем хочу, с друзьями, она и ответила, что раз так - она-то сможет найти себе компанию!

И с тех пор никуда меня не берет и не таскает))

Ходит с коллегами по работе, с подругами)))

А я вот дома сижу..или гуляю..

Юра меня чего-то никуда , кроме как к себе домой, особо не водит..=)
24.04.2007 в 15:14

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Ты что! Меня дома в 9 вечера нет - все! милиция! караул!!=)))А уж уехать - ни-ни.

Она мне у любимого человека ночевать не разрешает..Вот так..




Ахахахахахаахахах, знакомая история. Никаких гулек! Появилось свободное от учебы время? По хозяйству помогай, книжку почитай. Нечего шляться без дела! Какие могут быть мальчики, когда у тебя образования нет?!!! Вот так вот до 17 лет прожила. И, кстати, до сих пор таким же правилам приходится следовать, когда приезжаю в гости к родителям.
24.04.2007 в 22:26

elfni :wine: :wine: :wine: :wine: ага, вот такие правила)
24.04.2007 в 22:29

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
А я считаю проще. Ты ДОЖНА (!!!) быть счастливой! и не важно с кем. Тогда мама поймёт, что ты счастлива, что ты уже давно не птенец, а зозревшая для полёта птица. Птица которая умеет летать, и в этом полёте быть счастливой. Но и не только счастливой, но и успешной, такой которая вправе отстоять свою точку зрения в любой ситуации. Просто будь счастливой с Юрой, и ты узнаешь, что такое полёт, уже не на детских крылышках, а на сформировавшихся крыльях, которые смогут поднять вас ДВОИХ от претензий окружающих туда, где только ВАШЕ счастье...
24.04.2007 в 22:38

olenque я стараюсь..правда..очень-очень..Но мне сегодня опять пропихивали, какой Мужчина, а не мальчик, должен у меня быть..Что Юра -не мой человек, что мама не видит нашего с ним будующего...Так неприятно...
24.04.2007 в 22:57

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
~*Мальвина*~ Верю, что неприятно. Так всегда будет, для мамы ты навсегда её "маленькая девочка", какой была когда ходила пешком под стол...



Но пойми. когда она увидит, что ты не заморачиваешься по поводу её высказываний, станешь гордой, показав, что ты счастлива с ним, она успокоится.



Попробуй, как нибудь в очередной раз сказать ей, не обидно конечно, а спокойным голосом что-то типа такого :"Мама, мне очень приятно, что ты ищещь мне идеал. Мне приятно, что ты беспокоишься за меня. Но я его уже нашла себе, это Юра, мой ЛЮБИМЫЙ молодой человек. Я с ним счастлива. Очень!"
24.04.2007 в 23:01

olenque говорила..не принимает...Видит меня счастливой, знает, что я его люблю...Не помогает и это ))
24.04.2007 в 23:04

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
~*Мальвина*~ Тогда не заморачивайся. Чем больше ты будешь подавать вида, что тебе неприятны эти разговоры, тем увлекательнее станет эта "игра" для мамы.

Пусть будет так как она этого хочет, но лишь в твоих эмоциях, а внутри то , ты знаешь, что всё будет так, как захотите этого вы с Юрой...
24.04.2007 в 23:13

olenque спасибо за поддержку, я буду старатсья)
24.04.2007 в 23:33

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
~*Мальвина*~ Ну дык... на что мы сдесь! ;)

Не за что.. на самом деле это жизнь, и я думаю многие с этим сталкивались... так что всё у вас получится,как грится,канешна... если долго мучиться! ;)

Надеюсь мучаться не долго надо будет, а оченьс коро ты найдёшь общий язык с мамой!:kiss:
25.04.2007 в 21:33

olenque :inlove: да я уже лет 10 не могу с ней общий язык найти))))

и чем дальше, тем "хужее"..)
26.04.2007 в 00:28

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
~*Мальвина*~ верю, мамы бывают разные. но каждая из них любит свою "дочу" так что и твоя любит тебя и желает тебе только добра. может он переживает слишком сильно, я не знаю всех ваших отношений. Но могу с уверенностью сказать тебе, что она тебя любит, и хочет что б ты была счастливой (но и так же, успешной и образованной)