Папа жалуется, что у него из носа очень часто кровь идет,
несколько раз в неделю,
волнуюсь за него.
К врачу не хочет и некогда.

У мамы весеннее обострение.
Опять лезет со своими порядками в мою жизнь и мое жилье,
приходит "прибираться", выкидывает все, что считает нужным,
прихожу я домой, а у меня нет кипы бумаг и блокнотов,
а еще все баночки, которые отложила, чтобы потом в них косметику сделать - в ведре!

пишет "письма счастья" о том, какая я плохая (цитата "Надежды нет."),
со списками дел (это, в основном, ежедневная приборка).
Еще и Нате люлей выдала высказала,
как она не содержит в порядке комнату и вообще, какая у нас грязь в квартире.
Нет, я согласна по поводу кучи моих вещей на кресле - пока некуда убрать,
неприбранного балкона.
Но со всем остальным не согласна.
Я хочу жить так, как мне удобно и комфортно.
И, кстати, в квартире мою по выходным,
да, не ежедневно, как требует мама.

@темы: Моя семья, Наблюдения и люди вокруг

Комментарии
09.04.2013 в 11:31

I am a modern girl with a vintage heart ©
Нет, я согласна по поводу кучи моих вещей на кресле - пока некуда убрать,
неприбранного балкона.
Но со всем остальным не согласна.

Ммм, прости, пожалуйста, а причем тут согласна - не согласна? Я просто не совсем понимаю, почему мама тебя контролирует, убирается у тебя и пишет тебе списки дел.
Ты отдельно живешь?
Просто если ко мне мама приедет и попытается что-то такое сделать, я ей скажу: мама, это мой дом и мои правила; мои ошибки и мой бардак. Хозяйка тут я, и меня все устраивает. Спасибо.
Поэтому я немного не понимаю, что у тебя там такое происходит...
09.04.2013 в 11:45

Самоцветная Панна,
Да, я живу отдельно.
Живу в квартире бабушки, в которой мама прожила до своего замужества и переезда,
то есть примерно 30 лет.
Так что она считает эту квартиру своей родной.
Плюс по документам после приватизации на мне 1/3, на бабушке было 2/3,
по завещанию они теперь на маме.
Это не мешает маме не платить ни копейки за содержание квартиры, аз коммуналку, все на мне. Когад ругались - я заявляла ей, чтоб платила, ей плевать.
У мамы есть ключи от квартиры, она иногда приходит туда без меня.
И начинает какого-то фига прибирать все так, как она считает нужным,
несмотря на то, что мне удобно по-другому.
А еще ты не знаешь мою маму, которая с рождения всегда и во всем меня контролирует и поучает,
читает нотации, всегда недовольна, что и как бы я не делала.
Это касается работы, манеры одеваться, круга моих друзей и т.д.
Поэтому, собственно, я и сбежала от нее, сил терпеть не было больше.
Теперь все понятно?
Поэтому у нас и постоянные конфликты. Мы виделись раз в 2-3 месяца, и то успевали ругаться.
В последнее время, после смерти бабушки, мама стала спокойнее, перестала читать мне нотации,
и я наоборот сама стала лучше за квартирой следить. И у нас даже что-то вроде дружбы.
А она не приезжала и не трогала меня.
А тут приехала и давай за старое.
С ней бесполезно разговаривать и что-то доказывать,
это выливается в ссоры и скандалы, она всегда права и точка. А я ужасная хозяйка, ничего не умею, все делаю плохо, "надежды нет".
Правильно говорят, что весеннее обострение....
09.04.2013 в 12:29

I am a modern girl with a vintage heart ©
~Аквамаринка~, ммм, мне кажется, вопрос о том, кто и где сколько прожил, что кому принадлежит - крайне второстепенный. Главное - о чем вы договорились. И если ты живешь в квартире и платишь за нее, значит, ты в ней хозяйка, если не оговорено другого.
Да, я не знаю твою маму. Возможно, у нее действительно сложный характер. Но... ты взрослый человек, работаешь, живешь отдельно. Тебе не кажется, что ситуация, в который другой взрослый человек приходит и указывает, как тебе жить - просто абсурдна?
Даже если это мама. Родные вообще умеют и любят нами манипулировать. И это будет продолжаться без конца, пока ты четко не оговоришь свою позицию и не станешь ее придерживаться.
Зачем ругаться, зачем скандалить? Спокойный вопрос "мама, зачем ты это делаешь? что ты хочешь от меня?" дает гораздо больший эффект, уверяю.
09.04.2013 в 12:50

Самоцветная Панна,
Она считает хозяйкой этой квартиры себя, вот и все. По возрасту, по тому, что она тут родилась и выросла,
а сейчас еще и документы на нее.
Было время, пару месяцев, я у подруги жила,
моей жизнью также пытались управлять, несмотря на то,что я жила отдельно и сама себя содержала.
Спросить "мама, зачем ты это делаешь? что ты хочешь от меня?"
В ответ мне минут на 20-30 понесутся ЦУ, упреки, нотации в стиле как надо жить.
Мама хочет, чтобы я содержала ее квартиру в идеальной чистоте, ежедневно мыла пол,
несколько раз в неделю мыла ванну-раковину и т.д. Чтобы одевалась в норковую шубу, ходила в приличной одежде,
работала в приличном месте, вышла замуж за богатого мужчину 30-35 лет и родила ей внуков.
Ах, да, еще отдала кому-нибудь кошек. Ей они не нужны - значит, мне тоже.

Я вполне придерживаюсь своей позиции, что мне жить удобно так, как живу, убирая в квартире раз в неделю, питаясь салатами и не варя супы, встречаясь с теми мужчинами, с которыми мне нравится. Маму эта позиция не устраивает, вот и все.

Ситуация абсурдна. Но ты не знаешь мою маму, на самом деле. Если ее не устраивает - она поучает, дает всем вокруг ЦУ,
учит жизни, если возражают - это скандал.
Если она вчера пришла и заявила Наташе что-то в духе "какого черта Марина не содержит квартиру в чистоте?я своих подруг пригласить сюда хочу, как я их в срач позову". то о чем тут говорить с ней еще...
09.04.2013 в 12:51

Самоцветная Панна,
Мной никто не манипулирует.
Ибо я все ее нотации мимо ушей пропускаю. Когда мне надо - тогда вымою и выстираю.
И кто у меня и когда будет ночевать и жить - тоже мое дело.
Так что я просто стараюсь не общаться с ней и игнорировать,
это единственный способ жить спокойно.
Ну, может, замок еще поменять на входной двери.
09.04.2013 в 13:06

Если ты замок поменяешь, она тебя, наверное, анафеме предаст.:uzhos:
09.04.2013 в 13:15

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
да ну в жопу мыть каждый день!!!!!тараканы не бегают, не воняет и отлично!сдохнуть что ли с этой уборкой!никогда этого не понимала!Блага мы с мамой в этом плане похожи!
Что значит надежды нет?то есть веревка и на сук?Есть она всегда и потом, а в чем надежды то нет?
09.04.2013 в 13:39

Alma,
ну так-то она уже как-то от меня отказывалась))
кода ругались в сердцах

Южные_сны,
надежды, что я стану нормальным человеком, наверное)))
да, она приходит с работы никакая, но моет полы, а потом вечером умирает лежит...
09.04.2013 в 13:43

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
~Аквамаринка~, да, она приходит с работы никакая, но моет полы, а потом вечером умирает лежит... и кому это надо?кошкам??
а ты не нормальный?!
09.04.2013 в 13:55

I am a modern girl with a vintage heart ©
Мной никто не манипулирует.
~Аквамаринка~, человек влезает в твою жизнь, наводит там то, что ему хочется, а ты еще и чувствуешь себя виноватой или просто тебе плохо... Это не манипуляция, ну конечно нет.
09.04.2013 в 15:36

Южные_сны,
у меня такая мама, у нее свои порядки и принципы.
и это - один из них, к сожалению(( сама себя загоняет.

Самоцветная Панна,
Агата, ты вообще не читала ничего из того, что я написала?
Спокойными словами человек не понимает и не принимает ничего, что не по его.
Выход - полностью прекратить общение и порвать все контакты.
Чтобы она не приходила ко мне (пусть даже и нечасто) - мне надо или силой ключи отобрать, или замок сменить от собственной мамы.
Мне почему-то кажется это не очень нормальным. Выход один - просто игнорировать все ее попытки.
Я не чувствую себя виноватой, с чего ты взяла, я привычна к ее нотациям,
пусть пытается установить свои порядки, пусть пишет письма.
Я делаю так, как удобно мне, и живу также, вот и все. А претензии по квартире я приму от нее только тогда, когда она хоть копейку даст мне на коммунальные платежи из тех 5 тысяч, что я плачу ежемесячно.
Я рада, что твои родители тебя не пытаются контролировать и вмешиваться в твою жизнь)
Люди разные просто, у всех свои принципы и жизненные приоритеты, для кого-то мама может стать подругой, а для меня - указчик и диктатор, которому никогда нельзя угодить. Ибо вот сейчас у меня в квартире чистый пол, ванна, раковина, но ей все не понравилось, о чем она не преминула сообщить мне в письме и Наташе лично, раз застала ее.
С ней ужиться никто не может, с бабушкой постоянно конфликты были, папа, хоть и подкаблучник, но и то убежал от нее, подруги тоже не очень хотят с ней общаться.
09.04.2013 в 15:52

I am a modern girl with a vintage heart ©
ты вообще не читала ничего из того, что я написала?
~Аквамаринка~, именно что прочитала... Но если тебя не цепляет то, что делает и говорит твоя мама... почему ты обсуждаешь это здесь, да еще и такими простынями? ;-)
Я рада, что твои родители тебя не пытаются контролировать и вмешиваться в твою жизнь
Почему ты сделала такие выводы? Я ничего подобного не говорила.
Выход - полностью прекратить общение и порвать все контакты.
Это не выход, это избегание. Проблема-то никуда не исчезнет.

Почему ты считаешь, что с твоей мамой нельзя договориться?
09.04.2013 в 19:43

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
~Аквамаринка~, отправьте папу проверить сахар - у нас у деда подобным образом сахарный диабет начинался.
09.04.2013 в 21:12

Самоцветная Панна,
Обсуждаю, потому что это есть и нотации раздражают
Да и особо больше не о чем говорить))
Но это не значит, что я слушаю её и подстраиваюсь
Можно договор иться, если сделать все, что она хочет))
09.04.2013 в 21:13

MintMadness, блин, надо его заставить к врачу