Наша начальница почти ежедневно приводит себя в пример, рассказывает о своих "подвигах".
"Чтобы попасть на работу без пробок, я выезжаю в 6.50, успеваю еще заскочить в кофейню, выпить кофе,
на рабочем месте я в полвосьмого уже. И вы делайте также. Тогда не попадете в пробки не застрянете в них"
Скромно промолчим, что ее оклад составляет 120 тысяч рублей+% за договоры.
Думаю, за такую ЗП можно сделать ВСЕ, чтобы приезжать на работу к 9.00 или раньше.
И, кстати, ее слова никто проверить не может - все позже 9 приходят.
Но за те несколько раз, когда я пришла к 8, Марина и Лена тоже приезжали по разным обстоятельствам пораньше,
почему-то ТА на рабочем месте была только в 8.40, а то и позже.
Зато ежедневно - "я выезжаю в 6.50, вот и не опаздываю!" :five:

@темы: МК-Урал, Наблюдения и люди вокруг

Комментарии
21.03.2013 в 12:06

разное с людьми бывает
1. она, наверно, не всегда была начальницей и зарабатывала 120 тыс.
2. поверь, размер з/п и выполнение обязательств - не всегда взаимосвязанные вещи. Ну вот так.
21.03.2013 в 12:16

Sersea,
Ну у нас она несколько лет начадьница рекламного отдела.
До этого в АиФе 12 лет работала, начинала с манагера по рекламе,потмо стала начальницей там.
А потом ушла ан пенсию - ей больше 60.
Стало скучно и снова вышла на работу.
Может, я к 60 тоже буду вставать в 6 утра и у меня не будет ничего в жизни, кроме работы))
надеюсь, что нет.

размер з/п и выполнение обязательств - не всегда взаимосвязанные вещи
к сожалению, ты права.
У меня папа умница, с двумя высшими образованиями, делает волшебные штуки, инженер,
его приборы спасают детей и ожоговых больных и тд -
выживает на ЗП около 30ки.
21.03.2013 в 12:46

Приходить на работу нужно вовремя всегда и на любой должности. И уровень ЗП тут ни при чем. Честно говоря, я удивляюсь людям, которые постоянно опаздывают. На месте начальников, пару раз бы лишила премии для профилактики. Отмазки- трудно вставать и далеко ехать - вообще смешно. Встать на полчаса раньше и сделать вовремя все свои дела- не такой большой труд. Тем более, работа с 9, а не с 7 и не с 8.

Кстати, неспроста она наверное начальница. Люди, у которых страдает трудовая дисциплина, очень редко пробиваются к верхушке карьеры..
21.03.2013 в 13:06

katastroficheski,
Вовремя - согласна. Но не к 7.30, когда официально работаешь с 9 утра,
а неофициально часто без обеда и при этом в 60% случаев еще и задерживаешься.
И получаешь 10 тысяч за это все))
Так что тут либо работа по графику, либо ненормированный рабочий день,
что у журналистов чаще всего и бывает.

Премий вот у нас не бывает, кстати, никогда и никаких, нечего лишать.
Лично я в начальницы не мечусь, не страдаю таким.
Зато считаю, что усердие, старание, соблюдение правил, трудовой дисциплины, хорошая работа -
должны хорошо оплачиваться, теми же премиями и повышением ЗП.
А раз этого нет - соответствующее отношение и к работе возникает.
А вот вставать в 6 утра желания не возникает.
21.03.2013 в 13:48

разное с людьми бывает
katastroficheski, неспроста она наверное начальница, ну вот и я о том.
~Аквамаринка~, Марин, не бзди. При абсолютно равных стартовых возможностях у нас с тобой, даже если в Ебурге платят в 2 раза меньше, чем в Москве (что не так, если присмотреться), ты бы сейчас могла получать 35, если бы делала все как надо.
Лично я в начальницы не мечусь, не страдаю таким., плохо. надо метить. не для того, чтобы быть начальником в итоге, а для того, чтобы идти вперед. усердие, старание, соблюдение правил, трудовой дисциплины, хорошая работа - должны хорошо оплачиваться, теми же премиями и повышением ЗП, да. но сначала усердие - потом зарплата, и никак не наоборот. Сначала 5-10 лет усердия, потом качественные подвижки в з/п. Такова жизнь.
А раз этого нет - соответствующее отношение и к работе возникает., Марин, я не первый год тебя читаю. В твоем случае первична твоя собственная лень, а не дурное отношение работодателя.
21.03.2013 в 15:32

Sersea,
не все и не всегда зависит только от усердия и старания, Катя.
я сейчас вообще-то ни на что не жалуюсь,
в начальники не рвусь
я просто написала, что не собираюсь вставать и приходить ан работу к 7 утра, работать без обеда и уходить в 8 вечера оттуда,
получать 10ку при этом.
вот и все.
если ТА так хочется вставать в 6 и у нее на пенсии нет других дел - пусть,
просто своим "я вот прихожу же" ежедневно - она всех достала на работе уже.

ок, ради интереса покажи мне у нас вакансии, где журналистам больше 20тр предлагают)
я вот максимум 25тр видела обычному журналисту))
вот покажи мне хоть несколько вакансий за 35тр. в Ебурге
21.03.2013 в 23:52

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, а ты и в Москве не увидишь больше 40. Они не попадают в сеть, такие вакансии. Так что не аргумент. У нас еще могут, из-за размеров города. У вас - точно нет. Только через кого-то.
Ну а тебе и объясняют: она зарабатывает больше тебя потому, что она работает больше тебя. Вот и все. И дольше, конечно.
22.03.2013 в 00:21

Sersea,
кроме как через сайты с вакансиями, я работу искать не умею. и все мои знакомые также всегда ищут,
так что - чего нет, того нет.
и все это "журналисты легко получают и у вас по 40 тысяч, если хорошо работают" -
только разговоры, без доказательств и примеров каких-либо.

Даже если я буду с 6 утра на работе сидеть. вместе с ней, мне 120 тысяч рублей никто не заплатит))))
Ну конечно, когда у меня такой же стаж работы будет, к 60 годам, вполне возможно я буду зарабатывать те же 120 тысяч,
никто не спорит))))
я вообще-то не про деньги говорила, когда о ТА рассказывала, а о ее идиотском ежедневном "я тут с 7 утра сижуууу..."
деньги тут нипричем. я не спрашивала никого, почему она получает 120тысяч и больше
22.03.2013 в 16:01

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, так что - чего нет, того нет., напомню, что когда-то ты не умела ходить и разговаривать, а так же писала в горшок. И не только писала, кстати. Так что все "достигается упражнениями" :)
А начальница лишь подсказывает тебе способ сделать свою жизнь более продуктивной.
и все это "журналисты легко получают и у вас по 40 тысяч, если хорошо работают" - только разговоры, без доказательств и примеров каких-либо., мои коллеги из Краснодара, Челябинска и даже Усть-Кута прекрасно позволяют себе хорошую одежду, отдых за границей, ездят в коммандировки и едят в ресторанах. Сама видела. Вряд ли это на 10 тыщ. Только все вышеперечисленные знают 2 языка и более и ни разу не пожаловались на объем работы. Ну и так далее.
Марин, простой пример: мне часто предлагают работу/подработку за которую у меня просто нет сил и времени взяться. Я бы могла предлагать её тебе, если бы знала, что ты выполняешь все в срок, хорошо и быстро и умеешь писать действительно журналисткие тексты. И мне предлагают так же. И им, которые мне предлагают, тоже кто-то что-то предлагает.