09:22

Костя пожаловался, что он перестал от меня чувствовать нежность и позитив.
С тех пор. как я приняла решение выбрать его, оставить Диму,
я стала другой,
не такой, как раньше.
Никакой заботы, любви, нежности и ласки.
Да, в чем-то я с ним согласна.
Ушли те чувства, которые я испытывала, глядя на него.
Допереживалась.
Но и он, как мне кажется, перестал стараться.
Да, у него новая работа, новая должность, повышение, задерживается и жутко устает.
Но когда мы вместе, вполне можно общаться со мной более нежно и с любовью.
Раньше было, теперь не чувствую.

Комментарии
13.02.2013 в 10:09

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
а может решение было остаться одной без них?
13.02.2013 в 10:17

Южные_сны,
я не умею и не хочу быть одна.
13.02.2013 в 11:41

разное с людьми бывает
ИМХО, это мало связано с какими-то "решениями". Просто время прошло определенное, и ты "перегорела". А с Димой это просто совпало.. Ну или он помог тебе дотлеть слегка. Никакой заботы, любви, нежности и ласки., к сожалению, это было слишком предсказуемо (((
Южные_сны, ~Аквамаринка~, я не умею и не хочу быть одна. , а может стоит поучиться?
13.02.2013 в 11:43

Sersea,
и учиться не хочу.
Итак привыкла жить одна настолько, что все вторжения в мою квартиру и жизнь меня раздражают)
Аесли еще и по жизни буду одна - тогда мне вообще никто никогда не будет нужен.

Ну почему перегорела..Неделю назад было, а сегодня вдруг нет..Как так)
Не бывает.
13.02.2013 в 11:43

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
Sersea, а может стоит поучиться? согласна
13.02.2013 в 12:06

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
~Аквамаринка~, бывает, нет ничего невозможного, а может временное затишье
13.02.2013 в 12:23

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, если еще и по жизни буду одна - тогда мне вообще никто никогда не будет нужен, нет, Марин ))) это не про тебя сказка ))) можешь не переживать )))
13.02.2013 в 12:26

Sersea,
почему не про меня..
Если я не общаюсь с подругами, не вижу и не слышу их - я перестаю по ним скучать и мне потом сложно обратно
Также могу целыми днями дома тупо одна сидеть.И никто не нужен, поверь мне.
Ты меня не настолько хорошо знаешь))
13.02.2013 в 12:33

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, целыми днями дома тупо одна сидеть, вот именно поэтому эта сказка "мне никто не нужен" - не про тебя. Потому что люди, кому "никто не нужен", не сидят тупо-дома-одни. Они от того и самодостаточные, что всё могут сами, а не только тупо сидеть. Сами себе работают, не неждаясь в поощрениях ближнего, одни путешествуют, ни с кем не консультируются в выборе вещей и т.д. и т.д. )))
13.02.2013 в 12:38

Sersea,
ну а я буду самодостаточно дома сидеть и книги читать)
13.02.2013 в 12:45

Не волнуйся, Мариночка, ты такая не одна! Я тоже тупо сижу!:)

Про раньше было, теперь не чувствую согласна, что очень предсказуемо.
А дальше как будете?
13.02.2013 в 12:54

Alma,
будем строить)
13.02.2013 в 12:56

разное с людьми бывает
~Аквамаринка~, дома сидеть и книги читать, а жизнь за тебя кто будет жить?
13.02.2013 в 18:45

~Аквамаринка~,
Ну не всегда же отношениям быть как праздник. Временами они переходят в спокойное такое перетекание-изо-дня-в-день. Бывают всплески и времена затишья. Просто надо как-то друг друга поддерживать, не смотря на это. Чувства нельзя пускать на самотёк, необходимо время от времени прилагать усилия, чтобы пламя разгоралось с новой силой. Если ты начнёшь проявлять со своей стороны внимание и ласку, он тоже со временем начнёт отвечать тем же. А если вы будете друг от друга этого ждать и дуться, что чего-то недополучаете, то так можно ничего и не дождаться. Должен же кто-то первый начать))
14.02.2013 в 01:00

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ушли те чувства, которые я испытывала, глядя на него.
Допереживалась.

Вопрос в том, случилось ли это С тех пор. как я приняла решение выбрать его, оставить Диму,, или все таки раньше?

И, кстати, согласна с .Melissa. Целиком и полностью :)
14.02.2013 в 08:04

.Melissa, ]
я знаю, что должен кто-то первый
Не знаю, читала ты или нет, но мы с ним расстались 30 декабря, а в январе он решил меня вернуть
Так что и проявлял нежность и ласку.И я ему сказала, что пока не знаю, когда буду готова отдавать сама,
так что пока жду от него. Не зря я решила дать ему второй шанс и вернуться к нему, хотя у меня начинались другие отношения,
в которых было много ласки и нежности и заботы.
14.02.2013 в 08:05

Рысик,
Раньше было по-другому, до принятия решения.
я не готова пока отдавать ему что-то, потому что от него не получала.
Пусть потребительски звучит, но мне нужны от него сначала все забота, нежность, ласка - и я буду отдавать.
14.02.2013 в 19:29

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
Мне кажется, ты забываешь, что отношения всегда зависят от двоих. Это же не базар, где "утром деньги, вечером стулья, вечером деньги - утром стулья".
Ты вернулась к нему - значит, сочла что это для тебя лучше. Все. Если ты постоянно будешь оглядываться на этот поступок в духе "я тебе дала второй шанс, так что теперь доказывай свою любовь", улучшит ли это ваши отношения? Мне кажется, он сначала доказал свою любовь, ты поверила и вернулась. Теперь вы на равных.
15.02.2013 в 07:18

Рысик,
Нет, пока мы не на равных.
Да, он сделал что-то, чтобы меня вернуть.
Но теперь ему надо сделать так, чтобы я хотела для него и отношений что-то делать.
Я понимаю, что работают двое,но пока мне очень тяжко заставить себя работать.
15.02.2013 в 23:24

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
Ему надо. А тебе что, совсем не надо? :)

пока мне очень тяжко заставить себя работать.
Есть разница между "мне тяжело себя заставить" и "он мне должен". ;-) Со второй позиции далеко не уедешь...
18.02.2013 в 15:11

Рысик,
Пока что именно так - он должен. Я не знаю, насколько мне это надо.
Я отношения эти вообще-то закончила.
18.02.2013 в 15:23

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
Я отношения эти вообще-то закончила.
Прости, а нафига тогда ты вообще вернулась???
18.02.2013 в 15:25

Рысик,
чтобы дать второй шанс,нам обоим
и потому что тянет
и да, мы оба не смогли ответить психологу на этот вопрос
18.02.2013 в 15:42

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
И ты действительно считаешь, что на том, что ты вернулась, твой "долг" в отношениях исчерпан, и теперь ты можешь ничего для них не делать, потому что "он должен"? ))

И, прости, я не поняла, на какой вопрос?
18.02.2013 в 15:45

Рысик,
слушай, я же писала, что пока не готова отдавать и делать для него и отношений ВСЕ.
О чем он и предупрежден был сразу.
На вопрос психолога "Почему вы решили быть вместе?"
18.02.2013 в 15:46

Рысик,
потихоньку он будет снова завоевывать мое доверие - и я в ответ буду отдавать
18.02.2013 в 16:08

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
Я помню, что ты писала. :)
И я помню, что ты писала еще и о том, что боишься, что не сможешь сама измениться, чтобы не только он пахал на отношения, потому что ему одному тяжело будет.
А теперь ты пишешь, что тебе в общем-то и не хочется меняться.
Имхо, конечно, но по моему опыту отношения, когда один целует, а второй лишь подставляет щеку, просто не могут быть гармоничными.

Просто мне с моей колокольни казалось, что если уж ты решила вернуться - значит поняла, что тебе без него жизнь не мила, и что он тебе нужен. А не только ты ему.
Но, разумеется, что ты будешь поступать так, как ты считаешь правильным. Что, в-принципе, вполне естественно и правильно :) Потому что нам с наших колоколен всего не видать, и уж тем более не так, как тебе.

О чем он и предупрежден был сразу.
На самом деле предупреждения ни о чем не говорят.
Это как то идиотское предупреждение "не вздумай в меня влюбляться!" ;-)
18.02.2013 в 16:13

Рысик,
про идиотское предупреждение мне, кстати, объяснили,почему так сказали
типа проверки почвы это было.

Почему не хочется..Хочется мне меняться) Просто пока медленно.
В любом случае, даже если мы не будем вместе, а я изменюсь в лучшую сторону -
мне же потом будет лучше. Ну и ему тоже, если он изменится.
18.02.2013 в 16:21

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
~Аквамаринка~,
Марин, от того, что за ним стояло, оно не перестает быть идиотским )))
Меня Сашка в начале тоже "честно предупредил", дескать, он пока серьезные отношения не ищет. И что, остановило это меня? Разве первые четыре месяца я не думала о том, что в итоге он все равно будет моим, и вообще, за исключением формулировки у нас отношения-отношениями, и он не может не захотеть их продолжить? ))) Ну, разве что первые недели две-три, пока не влюбилась по уши... )))))
Так что этим предупреждениям грош цена. Только у "предупредившего", типа, совесть свободна, вот и все. А с партнера это все как с гуся вода, он всегда будет рассчитывать на большее. ))

В любом случае, даже если мы не будем вместе, а я изменюсь в лучшую сторону -
мне же потом будет лучше.

Это точно :)

Почему не хочется..Хочется мне меняться) Просто пока медленно.
Не обманывай себя, Марин. Это не медленно, это вообще никак. Если твои изменения будут зависеть исключительно от того, как он будет себя вести - это уже отговорки. Я буквально вчера Кристине ту же цитату писала: "тот кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - отговорки" ;-)
18.02.2013 в 16:25

Рысик,
милая, ты считаешь, что это "никак",
а я вижу, что "как"
у меня вообще все зависит от чувств и эмоций, от сегодняшнего, сиюминутного настроя.
часто - этййо зависит от людей и их поведения.
так не только с Костей.
психолог очень четко описала мой психотип, какая я и чего мне необходимо на данный момент,
я полностью согласна с ней
осталось выяснить, как покопаться в себе и измениться к лучшему)