понедельник, 02 августа 2010
возможные причины неполадки.для себябензонасос - перегрелся от жары, засорился топливный фильтр
расходометр воздуха
датчик дроссельной заслонки (почистить от окисления. проверить проводки)
трамблер (почистить, проверить наличие влаги, провода)
Существуют 2 производителя трамблера для матиза: Mando и DAC. Один из них проблемный.
А вообще он называется на Матизе распределитель зажигания с оптическим датчиком
Узел - распределитель зажигания, находится - в торце головки блока соосно распредвалу. Как на карбюраторных Ладах.
прерыватель-распределитель зажигания
свечи (окисление, нагар)
форсунки
датчик скорости (провода проверить, зачистить)
катализатор
высоковольтные провода (почистить)
почистить клапан EGR( рециркуляция отработавших газов)
снять дроссельный узел и почистить его, т.е. снять и почистить заслонку и самое главное
датчик ХХ, датчик положения дрос. заслонки можно не снимать
крышку распределителя зажигания (такая только на двигателях 0,8), а там было все окисленное, я окислы снял wd-40 сбрызнул чтоб поменьше окислялось
решение кого-то:
помог сброс ошибок (снятие минусовой клемы аккумулятора).
А ошибки были на датчик положения коленвала, на датчик трамблера,
высокую температуру двигателя и высокую скорость вращения вентилятора + еще мелочи
(chek engine ни разу не загорался)
1.Смотрити свечи(нагар, пробои),
2.смотрити ВВ провода, если зажигание с распределителем то сопротивление у ВВ проводов должно быть 1-2кОм( в идеале, но терпимо до 6кОм), если больше выкидываете ставите новые, если DIS зажигание то сопротивление у ВВ проводов должобыть 5-6кОм.
3. Смотрите крышку трамблера, не сырая ли она в нутри, нагар на разьемах и бегунке
4.Смотрите катушку(на зажигание с распеределителем) смотрим первичку по сопротивлению 0,5 Ом, втоичка 7-10 Ом, если больше выкидываем, ставим новую.
Ну и первым делом надо глянуть АКБ, заряжен ли он?
Посмотри распределитель зажигания. Открути крышку и проверь состояние бегунка и контактов на крышке. Если нет следов сильного износа - просто зашкурь контакты. Если полностью сточился графитовый стержень, на котором стоит бегунок или он болтается - лучше заменить.
Дефекты и неисправности.
Одна из проблем «Дэу Матиза» это отказы топливной системы, в которой могут выходить из строя насос, реле и фильтр. Другая проблема, это высоковольтные провода системы зажигания, которые зачастую имеют повреждения изоляции. Так же владельцев «Матиза» может огорчить неожиданно разряженный аккумулятор, а иногда и вдруг, почему вышедший из строя тот же самый аккумулятор. Так же сюрприз преподнести может и сцепление и кулиса в механизме переключения передач.
matizclub.net/index.php?showtopic=3167
www.automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36932-10.m_id...
нашла по слухам неплохое место диагностики, там еще детали подешевле для матизководов с е1.
там диагностика 300р+бесплатно диагностику подвески делают!
но и они только через неделю смогут помочь, что-то с аппаратурой.

А еще надо (как ни крути):
поменять масло и масляный фильтр
проверить и поменять топливный фильтр
проверить (или поменять) свечи
заправиться
залисть синтетику в коробку передач (не нравится 1 передача и задний ходя тяжко)
Где б денег взять...
@темы:
Жалобы на жизнь,
On the way to be a driver
потом съездишь на диагностику и будешь по тихоньку делать то что тебе там скажут)