сегодня учили параллельную парковку.
в который раз убеждаюсь. что мне больше нравится аккуратно ехать задом,
тихонечко парковаться, ровненько вставать, чем
выруливать на змейке или взлетать на эстакаду
нет, змейка у меня получается, правда, не всегда красиво и точно вхожу в повороты,
потом въезд в бокс - аккуратно и точно, стойки не сбиваю и не задеваю.
а потом внутренне все сжимается: надо тихонько поехать, успеть отпустить сцепление до конца,
вовремя и ровно повернуть и въехать на эстакаду - я кривовато на нее въезжаю, то к левым стальным перилам близко, то к правым. не люблю ее и боюсь пока!
потом съезжаю с тормозом тихохонько, на параллельную парковку, аккуратно ее делаю, на разворот в ограниченном пространстве.все. автодром закончился)) ура!
по городу сегодня, получается, третий раз ездили. 1,2,3 передачи, скорость под 60км.
сегодня водителей-дебилоидов поменьше было. все равно опасаюсь всех понемногу.
но самый мандраж - поворачивать на перекрестах, это ж и на светофор смотреть надо, и ноги на педалях держать,
и в поворот ровно входить, и на встречку не выехать!
у меня с эти проблемы пока еще.
завтра в 8 утра -опять вождение. не выспаться мне в отпуск))
встаю после почти 3 часов сидения - коленки скрипят))а так - усталости за рулем не чувствую, все нравится.
готова уже ездать, пусть даже и не очень самостоятельно получается

решила подучить правила и дорешать доконца билеты.
а то скоро внутренний по теории, а я еще только 30 билетов прорешала. и то на один раз!
плохо, Марина, ай-ай-ай!
в который раз убеждаюсь. что мне больше нравится аккуратно ехать задом,
тихонечко парковаться, ровненько вставать, чем
выруливать на змейке или взлетать на эстакаду

нет, змейка у меня получается, правда, не всегда красиво и точно вхожу в повороты,
потом въезд в бокс - аккуратно и точно, стойки не сбиваю и не задеваю.
а потом внутренне все сжимается: надо тихонько поехать, успеть отпустить сцепление до конца,
вовремя и ровно повернуть и въехать на эстакаду - я кривовато на нее въезжаю, то к левым стальным перилам близко, то к правым. не люблю ее и боюсь пока!
потом съезжаю с тормозом тихохонько, на параллельную парковку, аккуратно ее делаю, на разворот в ограниченном пространстве.все. автодром закончился)) ура!
по городу сегодня, получается, третий раз ездили. 1,2,3 передачи, скорость под 60км.
сегодня водителей-дебилоидов поменьше было. все равно опасаюсь всех понемногу.
но самый мандраж - поворачивать на перекрестах, это ж и на светофор смотреть надо, и ноги на педалях держать,
и в поворот ровно входить, и на встречку не выехать!
у меня с эти проблемы пока еще.
завтра в 8 утра -опять вождение. не выспаться мне в отпуск))
встаю после почти 3 часов сидения - коленки скрипят))а так - усталости за рулем не чувствую, все нравится.
готова уже ездать, пусть даже и не очень самостоятельно получается


решила подучить правила и дорешать доконца билеты.
а то скоро внутренний по теории, а я еще только 30 билетов прорешала. и то на один раз!
плохо, Марина, ай-ай-ай!
нет, сразу в городе - это лично мне никак не подойдет!
машины лишней для аварий нет.
итак всякие уроды из автошкол выходят - нифига водить не умеют!
правильно у нас хотят электронные автодромы открыть и обязать на тренажерах заниматься.
Я рада, что у вас такие умные водители))))
но тут дело не в уме и опыте, а в том,что за рубежом правила чаще соблюдают.
У нас все аварии от превышения скорости и от постоянного грубого нарушения правил.
И это не будет зависеть от того, учиться ли водить на автодроме сначала,а потом в городе или по-другому.
Чтобы себя вообще уверенно за рулем почувствовать, не надо сразу фобию прививать - выкидывать в город с пробками, с машинами, с людьми, когда ты даже руль повернуть не можешь или педали нажимать не получается. И это не от того,что боишься города - просто ты вообще не умеешь. Но это не доказывает, что ты дурак, неспособный к вождению, и что тебе не светит.Как и в любом деле. С практикой и опытом приходят умения.
А у тебя права есть? ты училась или планируешь?
Никто и не учится на автодроме игрушечному вождению. Там учишься привыкнуть к машине и на самом деле управлять ею.
Там чувствуешь,что при повороте руля и машинка уходит. Я вот до сих пор не очень ее чувствую, из-за этого и в городе весьма неуверенно езжу.
И потом - параллельную парковку делать в городе - царапать свою и чужие машины, заезжать в гараж настоящий - царапать свою машину. Ни один инструктор не разрешит такое! Хоть они все и застрахованы.
Не знаю, почему ты считаешь, что тренироваться ездить на автодроме - это игрушечная езда.
Город+автодром - самое правильное. Но сначала надо научиться управлять машиной. Страх перед городом и машинами - это уже другая история)
Никто же не будет оперировать, не прочитав учебники и не потренировавшись на трупах. Никто не позволить тупо учиться на больном, на проведении сложных операций, взяв человека с улицы и дав ему в руки скальпель.
Хотя, может, у вас все именно так в стране)
Я не понимаю такие порядки. :|
Ну в России вот правостороннее.
Я и не говорю,что надо ТОЛЬКО на автодроме. Но выкидывать сразу в город - нельзя.
Не чувствуешь машины в городе, боишься - не твоё - я так не считаю. Научиться можно всему.
Я не считаю себя дебилоидом и хочу водить, хочу машину. Но если меня сразу выкинуть учиться в городе - авария будет точно.
А после аварии - вот тогда и страх появится.
Потому что я во время перекрестков, светофоров и т.д. все внимание переключаю на коробку передач и педали,
а надо и за ситуацией следить, и за машиной.
Индивидуально все. Что одному хорошо - другому не подходит.
Еще раз говорю, что оперировать первокурсникам на живых людях никто в России не разрешает.
Всему учатся постепенно и с опытом.
Работать журналистом - тоже не особо качественные материалы в первый раз выходят. И никто их не печатает.
Потом ты учишься и все лучше и лучше,и берут в газеты материалы.
И так - во всем.
Лучше научиться управлять машиной на автодроме, чтобы потом, в городе, не думать о переключенияхз коробки передать,
о том, как и куда крутить руль, как поворотники включать, а следить за ситуацией на дорогах и другими машинами, а все остальное уже делать на полуавтомате. Именно этому учишься на автодроме - привыканию к машине, учишься чувствовать ее габариты.
Ну..видимо, у нас совсем разные точки зрения на это))
Я считаю, что почти всему можно при желании и тренировках научиться.
Даже животные учатся, пусть за еду, пусть тупо повторяют, но делают.
Но сначала - учеба и тренировки. В работе, в спорте, в чем-то другом.
И тут также. Ездила с разными водителями - чем больше опыта, тем лучше водят.
Пусть даже и нарушая правила, но держатся уверенно.
Да и по себе могу сказать, что чем больше езжу - тем уже уверенней держусь и на автодроме, и на дорогах в городе.