Расскажу вам историю.
14 февраля мы с Костей собрались у меня вечером, хотели роллов заказать,
в честь ДСВ откушать, так сказать.
В нашем арсенале появилась еще одна приятная доставка суши и роллов - служба "Харакири" (из Новосибирска).
Акция у них классная идет, по привлечению клиентов.
Во время акции за каждые 500р дается купон, два купона - серебряная карта клиента,
пять - золотая, десять - платиновая. И по ним скидки!скидки!скидки!
Потом я у них "в друзьях", в итоге в ДР мне скидка 20%,
новые блюда могу пробовать со скидкой и т.д.
У нас уже есть серебряная карта. Вот и хотели заказать побольше,
да еще 14 февраля в подарок сладкие роллы давали.
В итоге...Сайт у них не работал. На телефон обрушился шквал звонков,
мы не смогли за 40 минут дозвониться.
Плюнули и голодные спать легли.
У них есть разделы "Вопросы-ответы" и т.д. И там всегда с юмором отвечают на поступающие письма от клиентов.
Я и написала, что, мол, вечер нам, бяки, испортили, мы голодные остались, без сладкого.
Мне ответили, чтобы я сказала номер заказа, извинились.
Я еще раз написала, что, мол, заказать-то мы не успели. только хотели, но ... ап... не получилось.
В итоге звонит мне девушка, извиняется и говорит,
что "Харакири" дарят мне сертификат, когда удобно привезти.
Тут же вечерком домой завезли сертификат на 500р.
Вот!
Мораль:
Что что не устраивает в качестве обслуживанию, блюд, сервиса чего-то и где-то - пишите, звоните, рассказывайте руководству.
И будет вам счастье!