Читаю материалы "Как писать рекламные статьи".
Попался термин конверсия.
"Плясать будем... от конверсии
Единственный фактор, позволяющий оценить эффективность рекламной статьи, - это конверсия. Ни креатив, ни дизайн, ни качество статьи, ни грамотность, ни стиль автора не позволяют оценить реальную эффективность. Только конверсия является тем мерилом, глядя на которое можно сказать: «Да, это всем рекламам реклама»". (с)
Посмотрела точное значение слова:
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта. (В.)
Вот.
А еще конверсия - это:
*способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения.
*защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс. (В.)
Будем знать.